kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 5-9 классы. Учебник Бим И.Л.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. РЕПНОЕ

БАЛАШОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебного предмета: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК


для 5-9 классов


























ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметнымирезультатами являются:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатамиявляются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

—знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и нерформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).




















СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

5 класс


Название раздела

Содержание

1. Школьное образование. (13 часов)


Первый учебный день в новом учебном году.

Воспоминания о лете.

Обмен впечатлениями об ушедшем лете и летних каникулах.

2.Страна/страны изучаемого языка (10 часов)


Описание старого города.

Городские объекты (введение новой лексики)

Вывески на городских зданиях.

Старый немецкий город.

Встреча на улице.

Страноведческая информация о немецких городах Берлине, Веймере, Лейпциге



3.Мир профессий. (10 часов)


Короткие высказывания жителей города.

Тексты познавательного характера для работы в группах.

Город и его жители.

Диалоги «AufderStrasse» «Begegnung»

Тема «Жители города: люди и животные»


4.Досуг и увлечения.

(10 часов)


Как выглядят улицы немецких городов. Маркус и Габи видят, как приземляется летающая тарелка. Пришельцы из космоса знакомятся с Маркусом, Габи, Дитером и Ильзой.

Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город.

Роби задает вопросы о видах транспорта, которые он видит на улицах города.



5. Вселенная и человек.

(10 часов)


У Габи в городе можно увидеть разные типы домов.

А где расположены многие городские объекты? Это можно узнать, воспользовавшись планом города.

Но жителей города, так же как Габи и Косми, волнуют экологические проблемы. Что нужно делать, чтобы город всегда оставался чистым?

- Читать рифмовку вслух, соблюдая правила интонирования предложений.


6. Семья Габби.

(10 часов)


Габи. Что нам уже известно о ней? Она — кузина Сабины и живет в маленьком

немецком городке в Тюрингии.

Семья Габи. А вот и ее дом. Это коттедж, где есть все необходимое для жизни.

охотно показывает гостям, как оборудован ее дом. Косми и Роби делятся впечатлениями

об увиденном



7. Как выглядит город в разное время года. (9 часов)

Как выглядит город в разное время года? Как меняется погода в зависимости от времени года?

Календарь праздников. Какие праздники широко известны в Германии? А в России?

Все мальчики и девочки в Германии ждут с нетерпением Пасху, а вместе с ней и

пасхального зайца.


8. Планета земля в опасности

(10 часов)


Планета Земля в опасности. Окружающая среда загрязнена.

Мы должны охранять мир вокруг нас. Охрана окружающей среды — международная проблема.

Косми предлагает организовать большую уборку города: очистить город от мусора

высадить деревья и заложить новые парки.



9.Хобби

(11 часов)


Габи, Дитер, Ильза и другие ребята работают над проектом «Мы строим свой город».

Космические друзья Роби узнают, что он печален, и прилетают к нему.

Друзья играют важную роль в нашей жизни. Не так ли?



10.Праздники

(12 часов)


Друзья Роби, прилетевшие из космоса, улетели.

Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу.

А школьники готовятся к заключительному празднику — празднику прощания со своими друзьями из космоса.


Итого

102




6 класс.


Название раздела

Содержание

1.Повторяем то что знаем.(5 часа)


Знакомство с новым персонажем учебника

Диалоги в ситуации «На улице города»


2.Начало учебного года. (15 часов).


Высказывания школьников о школе и пожелания к началу учебного года.


3.Осень

19 часов)


Высказывания немецких школьников об осени.

Дидактические единицы:


4.Немецкие школы. (32 часов)


Схема школьного здания и список лексики по теме „DasSchulgebäude“.

Вопросы о школе.Информация о различных типах немецких школ.Высказывания немецких школьников об их школах.Высказывания школьников о школе своей мечты.Расписание уроков. Комната Йорга.Расписание, о котором мечтает Штеффи


5. Свободное время (14 часов)


Высказывания школьников об их хобби.Рассказ детей об их талисманах.

Информация об увлечениях, которые особенно популярны в Германии.


6.Поездка с классом по германии (12 часов)


Информация из путеводителя по Берлину.Плангорода.Описание пути к определенным объектам, изображенным на плане города.Дорожные знаки в немецком городе.


7Литературный маскарад (5час0в)

.


Объявление о проведении карнавала.


Итого

102




7 класс.


Название раздела

Содержание

1. После летних каникул. (7 часов)


Письма немецкоязычных школьников из Нюрнберга, Айзенштадта и Берлина. Письма детей из Германии, Австрии, Швейцарии. Каникулы. Школа. Впечатления от поездки. Обмен мнениями о проведенных каникулах.


2.Что мы называем Родиной?. (16 часов)


Высказывания молодых людей о родине. Высказывания юных европейцев. Письмо из Гамбурга.


3.Лицо города- визитная карта страны. (17 часов)


Высказывания немецких школьников о своих родных городах

Город, каким он может быть.

Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими и швейцарскими городами.

Москва и Санкт- Петербург. ГородаЗолотогокольца.

4.Жизнь в современном городе

. Какие здесь есть проблемы?(16 часов)


Основные средства передвижения в большом городе. Как ориентироваться в незнакомом городе? Какие правила движения надо знать? Безопасность передвижения в городе — важная проблема. Первая молодёжная улица в Берлине. Школьники обсуждают проблему «Какой город нам нужен и почему?»



5. В селе есть тоже много интересного. (16 часов)


Жизнь в городе и деревне: где лучше? Домашние животные и птица. Немецкая деревня вчера и сегодня. Сельскохозяйственные машины. Русские народные промыслы (Хохлома, Гжель, Палех). Каким будет село в будущем?


6. Защита окружающей среды – это актуальная проблема. (14 часов)


Наша планета в опасности.

Кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, озоновые дыры, уничтожение лесов и животных — всё это может привести к катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?

Какое участие принимают в этом дети? Они могут заботиться о лесе и животных в нём, следить за чистотой улиц, дворов, своего жилища, помогать старым и больным людям

7.В здоровом теле-здоровый дух.(16 часов)


Виды спорта.

Значение спорта в жизни человека. Из истории спорта.

Олимпийские игры во имя счастья человека, дружбы и мира.

Роль спорта в формировании характера человека.



итого

102

8 класс


Название раздела

Содержание

1.Прекрасно было летом (27 часов)

Мнения немецких школьников о летних каникулах.

Информация (статистические данные) о возможностях проведения летних каникул или отпуска.

Высказывания немецких школьников о том, как они провели летние каникулы.


2 А сейчас снова школа(21 часов)

Система школьного образования в Германии.


3 Мы готовимся к путешествию по германии. (27 часов)


Расширение представления о стране изучаемого языка, о ее географическом положении.

Упаковка чемоданов. Берлин для молодых людей. Кёльн. Подготовка к путешествию по Германии.

Правила для путешественников

4 . Путешествие по Германии (27часов)


Всемирно известный город Баварии- Мюнхен. Берлин.


итого

102


9 класс


Название раздела

Содержание

1.Каникулы прощай!(10 часов)

Высказывания немецких молодых людей о летних каникулах.


2.Каникулы и книги они связаны друг с другом.(18часов )

Высказывания молодых людей о том, что они читали на каникулах.


3. Сегодняшняя молодёжь. Какие проблемы она имеет?(20 часов)

Интервью с молодыми людьми

Обсуждение проблем молодёжи

Высказывания родителей о своих детях-подростках.


4.Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором профессии?(19 часов)

Схема школьного образования „DasdualeSystem“.

Вопросы о выборе профессии и возможности получения образования в Германии.


5.СМИ. Действительно это четвёртая власть?(19 часов)

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Схема школьного образования.


6. Обобщающее повторение.(16 часов)


итого

102


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

И.Л. Бим, Л.В.Садомова Немецкий язык 5 класс для общеобразовательных организаций Москва «Просвещение» 2019г.

5 класс


Содержание учебного материала

Кол-во часов

11

1. Школьное образование

13

2

2.Страна/страны изучаемого языка .

10

3

3.Мир профессий.

10


4

4.Досуг и увлечения.


10


5

5. Вселенная и человек.


10

6

6. Семья Габби.

10

7

7. Как выглядит город в разное время года.

9

8

8. Планета земля в опасности


10

9

9.Хобби

11

10

10.Праздники

12


Итого:

102



6 класс

И.Л. Бим, Л.В.Садомова Немецкий язык 6 класс для общеобразовательных организаций Москва «Просвещение» 2019г.



Содержание учебного материала

Кол-во часов

1.

1.Повторяем то что знаем.

5

2.

2.Начало учебного года.

15

3.

3.Осень

19

4.

4.Немецкие школы.

32

5.

5. Свободное время .

14

6.

6.Поездка с классом по германии.

12

7.

7Литературный маскарад

5


Итого:

102


7 класс

И.Л. Бим, Л.В.Садомова Немецкий язык 7 класс для общеобразовательных организаций Москва «Просвещение» 2019г.



Содержание учебного материала

Кол-во часов

1.

1. После летних каникул.

7

2.

2.Что мы называем Родиной?

16

3.

3.Лицо города –визитная карта страны.

17

4.

4.Жизнь в современном городе. Какие здесь есть проблемы?

16

5.

5.В селе есть тоже много интересного.

16

6.

6. Охрана окружающей среды. Это актуальная проблема

14

7.

7.В здоровом теле - здоровый дух.

16


Итого:

102


8 класс

И.Л. Бим, Л.В.Садомова Немецкий язык 8 класс для общеобразовательных организаций Москва «Просвещение» 2019г.


Содержание учебного материала

Кол-во часов

1.

1.Прекрасно было летом.

27

2.

2 А сейчас снова школа.

21

3.

3 Мы готовимся к путешествию по германии. (27 часов)


27

4.

4 . Путешествие по Германии .

27


Итого:

102


9 класс

И.Л. Бим, Л.В.Садомова Немецкий язык 9 класс для общеобразовательных организаций Москва «Просвещение» 2019г.


Содержание учебного материала

Кол-во часов

1.

Каникулы прощай!

10

2.

Каникулы и книги они связаны друг с другом.

18

3.

Сегодняшняя молодёжь. Какие проблемы она имеет?

20

4.

Будущее начинается уже сегодня.как обстоят дела с выбором профессии?

19

5.

СМИ. Действительно это четвёртая власть?

19

6.

Обобщающее повторение.

16


Итого:

102










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа

Автор: Лештаева Елена Вячеславовна

Дата: 19.06.2023

Номер свидетельства: 633998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-alghiebra-i-nachala-matiematichieskogho-analiza-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "262005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449242970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства