kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»



































Ростовская область, Тацинский район, х. Крюков

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Крюковская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Крюковской СОШ

Приказ от ______________№_____

_______________ Т.Н. Вербина






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование

3 класс

Количество часов: 68

Учитель: Фомичева Л.С.



Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы Н.Д. Гальсковой и Н.И. Гез. (Стандарты второго поколения)

















2017-2018



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования 2012 года, примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы Н. Д. Гальсковой и Н. И. Гез, « Deutsch - Немецкий язык: учебник для 3 класса общеобразовательной школы (Москва, «Дрофа», 2017).

Данная рабочая программа разработана в соответствии с:

  • законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

  • единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»),

  • приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

  • приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897»;

  • приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413,

  • письмом Минобрнауки России от 03.03.2016 № 08-334

Учебно-методический комплект по немецкому языку «Немецкий язык» является продолжением УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для уч-ся 3 класса данного типа школ.

В учебном плане МБОУ Крюковской СОШ на изучение курса немецкого языка в 3 классе отводится в соответствии с ФГОС 2 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 68 часов. В связи с тем, что учебные занятия выпадают на праздничные и выходные дни, изучение учебного материала происходит за счёт уплотнения (объединения) тем.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и показывает последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся 3 класса, межпредметных и внутрипредметных связей.

Основная интегрированная цель обучения в 3 классе:

дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.

В задачи обучения входит:

  • формирование умений общаться на немецком языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью;

  • знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.

В 3 классе осуществляется постепенный переход к более целенаправленному развитию у уч-ся коммуникативной компетенции с целью установления чёткой взаимосвязи с содержанием обучения в последующих классах.

На этом этапе важными являются воспитательно-образовательные аспекты обучения предмету, а именно:

  • дальнейшее интеллектуальное и психическое развитие уч-ся, их способности к речевому и социальному взаимодействию, раскованности и свободы в общении, самостоятельности и ответственности;

  • поддержание интереса и внимательного отношения к немецкому и родному языкам, звучащему и написанному слову;

  • расширение представления уч-ся о культуре другого народа, о взаимосвязях этой культуры с родной

В 3 классе необходимо учитывать специфические особенности процесса обучения:

— учебный предмет «Иностранный язык», органически включаясь в общую систему обучения в начальной школе, должен приносить учащимся большую познавательную пользу, т.е. помогать изучению других учебных дисциплин, при этом на данном этапе должен осуществляться постепенный переход от ведущей роли игровой мотивации, приоритетной во 2-ом классе к усилению познавательной мотивации уч-ся;

— немецкий язык должен усваиваться школьниками как средство общения в процессе заинтересованного взаимодействия друг с другом, учителем, книгой, при этом уч-ся осознают цели и мотивы своих речевых и неречевых действий, а сам процесс овладения иноязычным материалом подчиняется решению задач общения;

— содержание обучения и способы его усвоения школьниками должны соответствовать возрастным особенностям уч-ся, отражать их реальные потребности и интересы в общении и познании, при этом ученик является главным действующим лицом на уроке, чувствуя себя свободно и комфортно, принимая активное участие в тех или иных коллективных, групповых, творческих видах работы на уроке;

—необходимо создавать такие ситуации общения, в которых ученик испытывает насущную потребность в практическом применении изучаемого языка, в его использовании для решения задач общения, для осуществления конкретных дел в той или иной сфере предметно – практической деятельности, актуальной для детей младшего школьного возраста;

— младшие школьники должны усваивать немецкий язык осознанно, т.е. в каждый конкретный момент они должны видеть смысл в том, что они делают на уроке, осознать значимость приобретённых знаний, навыков и умений для процесса общения.

В ходе изучения немецкого языка в качестве целевой доминанты во 3м классе выступает развитие способности осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также речевое и интеллектуальное развитие школьников, формирование мотивации к изучению немецкого языка, развитие интереса к страноведческой информации.

Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;

  • организационно-планирующую;

  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется:

210 учебных часов (2 часа в неделю со второго по четвертый класс) в начальной школе. Рабочая программа по «Немецкому языку» составлена на основе требований ФГОС НОО к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ Крюковской СОШ, с учетом примерной программы по «Немецкому языку», годового календарного учебного графика МБОУ Крюковской СОШ на 2017-2018.учебный год. Количество часов: всего - 68; в неделю – 2.

Так как занятия по немецкому языку во 2 классе МБОУ Крюковской СОШ выпадают на праздничные и выходные дни (1, 9 мая), то программа скорректирована за счёт объединения тем.

В приложении №1 к рабочей программе (Лист корректировки рабочей программы) будут указаны причины корректировки, корректирующие мероприятия, дата урока по факту.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


В соответствии с требованиями ФГОС в структуре планируемых результатов для 3 класса представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Представленная программа обеспечивает достижение личностных результатов.

• освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

• формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

• овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

• формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

• формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Достижение предметных результатов осуществляется за счѐт освоения предмета «Иностранный язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развѐрнутой форме.

Требования ФГОС к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Иностранный язык» и конкретизирующие их планируемые результаты представлены Примерной программой по иностранному языку с учѐтом ведущих целевых установок изучения данного предмета.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими 3 основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения:

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

  • освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

• сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;


По окончании 3 класса учащиеся должны:

знать/понимать

•немецкий алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки, словарный запас в объёме 200 лексических единиц за второй год обучения;

•основные правила чтения и орфографии немецкого языка;

•особенности интонации основных типов предложений;

•название страны изучаемого языка, столицы, названия крупных городов;

•имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений Германии, имена людей и животных;

•содержание небольших текстов (стихов, песен, рассказов, юмористических историй, загадок, рифмовок);

•небольшие сообщения учителя/ сверстников;

•ответить на вопросы, касающиеся какого-либо лица: имя, возраст, что умеет делать/любит делать, что и как делает, день рождения;

•отвечать на вопросы о себе;

•ответить на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета;

•различать звуки, звукосочетания, смыслоразличительные фонемы немецкого языка и произносить их;

•рассказывать на элементарном уровне (2 - 3 фраз) о себе, члене своей семьи животном, своём доме;

•с опорой на изобразительную наглядность содержание небольших, несложных текстов, имеющих ясную логическую структуру и соответствующих интересам уч-ся: найти что-либо на иллюстрации и показать, выбрать нужную картинку, расположить картинки в необходимой последовательности, разыграть пантомиму.

в области аудирования

•понимать содержание небольших текстов ( стихов, песен, рифмовок и т. д. ), соответствующих интересам и возрасту уч-ся;

•понимать на слух рассказ в картинках;

•понимать на слух высказывания школьников по темам;

•понимать на слух телефонный разговор;

•уметь отгадывать (на слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов;

•выполнять задания после прослушивания текста;

•воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста;

•повторять и запоминать речевые цепочки разной протяжённости (слова, предложения, рифмовки, стихи);

•различать интонационный и ритмический рисунок фразы, её эмоциональную окраску;

•узнавать в новом контексте известные слова и выражения;

в области говорения

•описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом;

•вести беседу по тексту, отвечая на вопросы;

•описывать действия по картинкам;

•выражать своё отношение к школе;

•вести диалог – расспрос;

•предугадывать содержание текста по названию;

•инсценировать диалог по темам;

•рассказывать с опорой на вопросы;

•делать сообщение о том, что происходит на уроке немецкого языка;

•употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе;

•в условиях непосредственного общения поприветствовать кого-либо и ответить на приветствие, попрощаться с кем-либо, представиться и представить кого-либо, поблагодарить кого-либо, выразить согласие/несогласие, пригласить кого-либо что-либо сделать, выразить желание/нежелание что-либо делать и запросить соответствующую информацию.

в области чтения

•читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

•читать рифмованный текст, понимать текст, содержащий незнакомые слова;

•читать текст и находить определённую информацию;

•читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему;

в области письма

• списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

•писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

•составлять предложения;

•отвечать письменно на вопросы;

•находить и переписывать информацию из текста в таблицу;

•списывать слова (небольшие предложения), соблюдая прописную графику, позволяющую слову придать целостность.


Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах;

•развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

• преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;

•ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;

• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических

  • явлений.

Социокультурная компетенция:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

  • знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание образования в 3 классе направлено на:

— развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;

— формирование общеучебных умений и навыков;

— развитие личности школьника;

— приобщение детей к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором.

Во 3 классе продолжается знакомство детей с немецкой литературой, фольклором, музыкой. С самого начала важно сформировать у них положительное отношение к культуре и истории другого народа, к его обычаям и традициям.

Существенной задачей обучения немецкому языку в 3 классе является также развитие у уч-ся умений взаимодействовать друг с другом в различных формах работы (парной, коллективной, групповой, во время игры и т. д. )

Обучение немецкому языку во 3-ом классе - это первая ступень в развитии у учащихся общеучебных и компенсационных умений, позволяющих им самостоятельно организовать работу по усвоению языка (например, заучивание рифмовок, стихов, песен и др.) осуществлять речевое общение, в том числе и при владении ограниченным языковым материалом (например, умение использовать жесты и мимику; выражать свои мысли простыми предложениями; раскрывать значение незнакомых слов по контексту или с помощью словаря и т. д.)



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Содержание учебника для каждого класса состоит из четырёх тем, в каждой из которых имеются три взаимосвязанные подтемы.


темы

Название темы 
по-немецки

Название темы
по-русски

Кол-во
часов

Контрольные работы

1

Jahreszeiten

Времена года

16

1

 

1A. Jahresuhr

Календарь


 

1B. Wie ist das Wetter?

Какая погода?


 

1C. Was machen wir heute?

Что мы делаем сегодня?

4


2

Feste und Feiern

Праздники

15

1

 

2A. Herzliche Glückwünsche!

Сердечные пожелания!


 

2B. Bald sind Weihnachten und Neujahr!

Скоро Рождество и Новый год!


 

2C. Zum Geburtstag viel Glück!

С днём рождения!


3

Tiere

Животные

21

1

 

3A. Haustiere

Домашние животные

 6


 

3B. ImZoo

В зоопарке


 

3C. Mein Hund ist krank

Мой пёс болен

10 


4

In der Schule

В школе

15

1

 

4A. Ich gehe in der Schule

Я иду в школу

 6


 

4B. Unser Klassenzimmer

Наш кабинет

 3


 

4C. Unsere Klassenzeitung

Наша классная газета


















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

I четверть Времена года 16

1.

«Времена года». Вводный урок.

6

5.09


2.

«Календарь». Работа над лексикой.


6.09


3.

«Календарь». Работа над

лексикой.


12.09


4.

«Календарь». Обучение чтению.


13.09


5.

«Календарь». Обучение говорению.


19.09


6.

«Календарь». Обобщающее повторение


20.09


7.

«Какая погода?». Ознакомление с лексикой.


26.09


8.

«Какая погода?». Отработка лексики.

6

27.09


9.

«Какая погода?». Отработка лексики.


3.10


10.

«Какая погода?» Обучение чтению.


4.10


11.

«Какая погода?». Обучение говорению.


10.10


12.

«Какая погода?» Обобщающее повторение


11.10


13.

«Что мы делаем сегодня?» Ознакомление с лексикой.


17.10


14.

«Что мы делаем?» Отработка лексики.

4

18.10


15

«Что мы делаем?» Обучение чтению.


24.10


16.

Итоговый урок по теме «Времена года». Контрольная работа


25.10


II четверть «Праздники» 15

17.

«Праздники». Вводный урок.

5

7.11


18.

«Сердечные поздравления!». Работа над лексикой.


8.11


19.

«Сердечные поздравления!». Обучение чтению.


14.11


20.

«Подписываем открытку»


15.11


21.

«Сердечные поздравления!». Обобщающее повторение


21.11


22.

«Скоро Рождество и Новый год!». Работа над лексикой.

4

22.11


23.

«Рождество и Новый год!». Обучение чтению.


28.11


24.

«Рождество и Новый год». Обучение говорению


29.11


25.

«Скоро Рождество и Новый год!».

Обобщающее повторение


5.12


26.

«С днем рождения!». Работа над лексикой.

6

6.12


27.

«С днем рождения!». Обучение чтению и говорению.


12.12


28.

«С днем рождения!». Обобщающее повторение


13.12


29.

Контрольная работа по теме «Праздники».


19.12


30.

Работа над ошибками.


20.12


31.

Итоговый урок по теме «Праздники».


26.12


III четверть «Животные» 21

32.

Вводный урок по теме «Животные».

6

27.12


33.

«Домашние животные». Ознакомление с лексикой.


16.01


34.

«Домашние животные». Работа над лексикой.


17.01


35.

«Домашние животные». Чтение.


23.01


36.

«Домашние животные».


24.01


37.

«Домашние животные». Обобщающее повторение.


30.01


38.

«В зоопарке». Ознакомление с лексикой.

5

31.01


39.

«В зоопарке». Работа над лексикой.


6.02


40.

«Кто что делает?». Выполнение упражнений.


7.02


41.

Работа с глаголами движения.


13.02


42.

«В зоопарке». Обобщающее повторение.


14.02


43.

«Мой пёс болен». Ознакомление с лексикой.

10

20.02


44.

«У ветеринара». Чтение.


21.02


45.

«Моё животное». Говорение.


27.02


46.

Урок грамматики.


28.02


47.

Урок грамматики.


6.03


48.

«Животные». Говорение.


7.03


49.

Обобщающее повторение по теме «Животные».


13.03


50.

Контрольная работа по теме «Животные».


14.03


51.

Работа над ошибками.


20.03


52.

Итоговый урок-игра по теме «Животные».


21.03


IV четверть «В школе». 15

53.

Вводный урок по теме

«В школе».

6

4.04


54.

«Я иду в школу». Обучение чтению и переводу.


10.04


55.

«Расписание уроков». Чтение. Говорение.


11.04


56.

«Мои любимые уроки». Обучение говорению.


17.04


57.

«Мы читаем и считаем».


18.04


58.

«На перемене». Обучение чтению и пересказу.


24.04


59.

«Наш кабинет». Работа над лексикой.

3

25.04


60.

«Наш кабинет». Чтение.


1.05


61.

«Что нужно для урока?» Отработка лексики.


2.05


62.

«Наша классная газета». Чтение.

6

8.05


63.

«Как мы выглядим». Работа над лексикой.


9.05


64.

«Как мы выглядим». Описание


15.05


65.

Подготовка к контрольной работе


16.05


66.

Контрольная работа по теме «В школе».


22.05


67.

Работа над ошибками.


23.05


68.

Проверка техники чтения.


23.05









СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

МБОУ Крюковской СОШ

от ________20__ года №___

_________ Вербина С.А.

подпись

руководителя

ШМО




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ Уласевич О.И.

подпись

___ ________ 20___ года

дата

































ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ



Предмет: немецкий язык

Класс: 3

Учитель: Л.С. Фомичева


2017 – 2018 учебный год

Класс

Тема урока

Дата проведения

по плану

Причины

коррекции

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

3


















































































КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Контрольная работа №1 по теме «Времена года»

I II

1. Собери слоги в слова, напиши с заглавной буквы

-gust, au- -ar, -bru-, fe-

-ber, de-, -zem- -ber, sep-, -tem

-vem-, -ber, no- -ril-, ap-

2. Составь из слов предложения

Ist, heute, kalt, das Wetter ist, heute, warm, das Wetter

Lotto, Karten, die Kinder, und, spielen Schach, die Kinder, spielen

Peter, einen, macht, Drachen Monika, Musik, hört

3.Ответьте на вопросы: 3.

Das Wetter ist schlecht. Was machst du? Das Wetter ist schön. Was machst du?

Ich … Ich …

Ich … Ich …

Ich … Ich …

Ключи

  1. August, Dezember, November 1. Februar, September, April



  1. Das Wetter ist kalt heute. 2 Das Wetter ist warm heute.

Die Kinder spielen Lotto und Karten. Die Kinder spielen Schach.

Peter macht einen Drachen. Monika hört Musik.













Kontrollarbeit №2 Kontrollarbeit №2

1 2

1 Ȕbersetzt 1 Ȕbersetzt

das Neujahr das Weihnachten

das Ostern der Geburtstag

der Tannenzweig der Tannenbaum

der Adventkranz die Kerze

das Glȕck der Weihnachtsmann



2. Составь предложения 2. Составь предложения

a) das Mädchen, den Winter, freut, auf, sich a)der Junge, sich, freut, auf, Ball, den

b) beginnt, im, der Frȕhling, März b) beginnt, im, der Winter, Dezember

c)wȕnsche, ich, mir, Schlitten, einen c) wȕnsche, ich, mir, Torte, eine



3. Вставь пропущенные окончания у глагола 3. Вставь пропущенные окончания у глаголa

Ich tanz. gern. Ich mal. ein Plakat.

Du tanz..gern. Du mal.. ein Bild.

Er spiel. Im Hof. Er mach. einen Drachen.

Wir turn.. gern. Wir hȍr.. Musik.

Ihr hȍr. Musik. Ihr lauf.. Ski.

Sie fahr.. Rad. Sie spiel.. Tennis.











Kontrollarbeit № 2 3. Klasse Kontrollarbeit № 2 3. Klasse

1 2

1. Соедини верно 1. Соедини верно

das Neujahr еловая ветка das Weihnachten елка

der Tannenzweig книга der Tannenbaum подарок

der Adventkranz Новый год die Kerze Рождество

das Buch рождественский венок das Geschenk свеча

2. Расшифруй подарки и напиши их с артиклем 2. Расшифруй подарки и напиши с артиклем

m B l B s H n u B c S o e d P e p

u e o o d u h h k a c u

n b n o l c o l d

3. Вставь окончания 3. Вставь окончания

Ich wünsch. mir einen Ball. Ich freu. mich auf das Buch.

Du hör.. Musik. Du mach.. deine Hausaufgaben.

Er mal. ein Bild. Er fähr. Rad.

Wir gratulier.. zum Wehnachten. Wir schenk.. Geschenke.

4. Ответьте на вопрос 4. Ответьте на вопрос

Wann hast du geboren? Wann hast du geboren?





















Итоговая контрольная работа

  1. ЧТЕНИЕ



Das ist Monika. Sie ist 9 Jahre alt. Sie geht in die Grundschule. Sie lernt in die Klasse 3c. Seine Schule ist prima. Seinen Lieblingsfach ist Rechnen. Musik macht ihr keinen Spaß. Monika hat eine Freundin. Seine Freundin heißt Katrin.

Monika hat einen Hamster. Monika mag den Hamster. Der Hamster heißt Bim. Der Hamster lebt im Käfig. Bim mag Apfel und mag keine Katzen. Er kann springen und spielen. Katrin hat kein Tier. Sie wünscht sich eine Schildkröte.

Monika hat den Sommer gern. Im Sommer hat Monika ein Geburtstag. Im Sommer haben die Kinder Ferien. Sie spielen Tennis und Fußball, baden, schwimmen, fahren Fahrrad. Monika spielt mit dem Drachen gern.



1. Welche Fach hat Monika gern?

a) Musik

b) Rechnen

c) Deutsch


2. Monika hat…

  1. Hamster


b) Katze

c) Schildkröte

3. Welche Tier hat Katrin?

a) Katze

b)Schildkröte

c) kein Tier


4. Wann hat Monika ein Geburtstag?

a) Im Winter

b) Im Sommer

c) Im Herbst


5. Was macht Monika gern?

a) schwimmt

b)spielt Tennis und Fußball


c) spielt mit dem Drachen



2.ГРАММАТИКА



6. Ich … auf meinem Geburtstag.

a) freue mich

b) freuest dich

c) freuet sich


7. Meine Mutter … auf das Geschenk.

a) freue mich

b) freuest dich

c) freuet sich


8. Ich habe … Katze.

a) keine


b) keinen

c) kein

9. Ich wünsche mir …Papagei.

a) eine


b) einen

c) ein

10. Mein Hund … gern.

a) spiele

b) spielen

c) spielt

  1. ЛЕКСИКА



11. vierundzwanzig

a) 25


b) 24

c) 27

12. siebzehn

a) 27


b) 17

c) 70

13. achtundvierzig

a) 84


b) 58

c) 48

14. neunzig

a) 90

b) 19

c) 9

15. Der März, der April, der Mai

a) der Sommer

b) der Frühling

c) der Herbst


16. Das Weinachten, das Ostern, das Neujahr, der Geburtstag

a) die Feste


b) die Tiere

c) die Jahreszeiten

17.найдите лишнее слово: die Gans, die Kuh, das Pferd, der Wolf, das Schwein

a) das Schwein


b) das Pferd

c) der Wolf

18. найдите лишнее слово: der Affe, der Fuchs, das Etui, der Hase, der Fisch

a) der Fuchs


b) das Etui

c) der Fisch

19.найдите лишнее слово:der April, der November, der Winter, der Juli, der Mai

a) der November

b) der Juli

c) der Winter


20. найдите лишнее слово: der Schüler, der Füller, die Schere, der Tafel, das Heft

a) der Schüler

b) der Tafel

c) das Heft







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа

Автор: Фомичева Людмила Сергеевна

Дата: 19.11.2017

Номер свидетельства: 439661

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-alghiebra-i-nachala-matiematichieskogho-analiza-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "262005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449242970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства