kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие. КВН на немецком языке в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая цель: развитие навыков устной речи и  чтения;

                                      усиление связи  урочной и внеурочной работы;

                                      повышение интереса к изучению иностранного языка;

                                      показ возможности и перспективы, которые открывает  перед        

                                      человеком   владение иностранным языком.

Воспитательная цель:  воспитывать чувство коллективизма;

                                           развивать умение работать в коллективе, уважать мнение

                                           товарища и  признавать свои ошибки.

Образовательная цель: расширение кругозора.

Этап подготовки.

Для проведения КВН лучше всего формировать 2-3 команды, но не больше. В противном случае конкурс будет длиться слишком долго, ребята устанут, пропадёт интерес. Перед разделением ребят на команды ставится условие, чтобы каждая команда имела равные силы в знании иностранного языка. Следует довести до ребят, что это единственное условие, при котором конкурс может пройти честно и правильно. Больше никаких ограничений устанавливать не следует.

Оформление кабинета.

Девиз: “Ohne Fleiβ kein Preis”.

На доске весёлые лица детей. Шары.

Плакаты болельщиков: Ihr siegt!                            Вы победите!

                                         Los!                                Вперёд! Давай!

                                         Glaubt!                              Верьте!

                                         Wir sind mit euch!          Мы с вами!

                                        Verliert keinen Mut!           Не падайте духом!

                                                                                                                

Ход мероприятия.

Ведущий: Guten Tag, liebe Freunde!  Wir beginnen unser Spiel!  Ich bin froh, viele Gäste hier zu treffen!  Das sind zwei Mannschaften: “________” und “________”.

Ich stelle 2 Kapitäne vor.  Das sind Wanja und Katja. Wir haben heute viele Wettbewerbe.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН в 5 классе Могиленко НВ»

Константиновский район

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Николаевская средняя общеобразовательная школа»














5 класс

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК


Учитель: Могиленко Наталья Владимировна



2014

Практическая цель: развитие навыков устной речи и чтения;

усиление связи урочной и внеурочной работы;

повышение интереса к изучению иностранного языка;

показ возможности и перспективы, которые открывает перед

человеком владение иностранным языком.

Воспитательная цель: воспитывать чувство коллективизма;

развивать умение работать в коллективе, уважать мнение

товарища и признавать свои ошибки.

Образовательная цель: расширение кругозора.


Этап подготовки.

Для проведения КВН лучше всего формировать 2-3 команды, но не больше. В противном случае конкурс будет длиться слишком долго, ребята устанут, пропадёт интерес. Перед разделением ребят на команды ставится условие, чтобы каждая команда имела равные силы в знании иностранного языка. Следует довести до ребят, что это единственное условие, при котором конкурс может пройти честно и правильно. Больше никаких ограничений устанавливать не следует.


Оформление кабинета.

Девиз: “Ohne Fleiβ kein Preis”.

На доске весёлые лица детей. Шары.

Плакаты болельщиков: Ihr siegt! Вы победите!

Los! Вперёд! Давай!

Glaubt! Верьте!

Wir sind mit euch! Мы с вами!

Verliert keinen Mut! Не падайте духом!

Ход мероприятия.

Ведущий: Guten Tag, liebe Freunde! Wir beginnen unser Spiel! Ich bin froh, viele Gäste hier zu treffen! Das sind zwei Mannschaften: “________” und “________”.

Ich stelle 2 Kapitäne vor. Das sind Wanja und Katja. Wir haben heute viele Wettbewerbe. Der erste Wettbewerb heiβt “Zungenbrecher”.

I. Zungenbrecher. Скороговорки.

Командам предлагаются скороговорки. Приглашается 1 участник из каждой команды. За скорость и безошибочность – 1 балл.

Ведущий: Zungenbrecher. Sprecht schnell und deutlich!

1.Esel fressen Nesseln nicht, Nesseln fressen Esel nicht.

2.Kritze, Kratzi macht die Katze mit der Tatze.

3.Mieze, mieze, Kätzchen, wie weich sind deine Tätzchen.

4.Selten eβ ich Essig. Eβ ich Essig, eβ ich Essig im Salat.

II. Geheimschrift. Шифровка.

Ведущий: Разгадай шифр и узнаешь, что сказала Лиз. (Приложение 1)

(ответ: Ich trage Kleider und Blusen gern)


III. Reimrätsel. Загадки-складки.

Ведущий: Und diese Aufgabe ist für die Schüler, die gern Reime und Gedichte lernen. Wer weiβ es weiter? Suche den Reim.

1.Lange Ohren, stumpfe Nase

hat das Tierchen namens … (Hase).

2.Der Hund bewacht das Haus,

die Katze fängt die … (Maus).

3.Dieses Kind mit Namen Klaus

wohnt in einem schӧnen … (Haus).

4.Im Wald ist ein Hase,

der springt dir auf die … (Nase).

IV. Ratet mal! Отгадай-ка!

Ведущий: Ratet! Was mag das Häschen? Was mag der Affe? Schreibt! Lest! (Приложение 2)

(ответы: eine Banane, eine Orange, ein Pfirsich;

ein Kohl, eine Mӧhre, ein Apfel)

Пока команды выполняют задание, проводится конкурс болельщиков.

Конкурс болельщиков (на выбор):

  1. Болельщики рассказывают стихи на немецком языке.

  2. Отгадай загадки-шутки:

  1. Welcher Abend fängt schon am Morgen an? (der Sonnabend)

  2. Wo haben die Flüsse kein Wasser? (auf der Landkarte)

  3. Welcher Monat ist der kürzeste? (der Mai – er hat nur 3 Buchstaben)

  4. Welcher Mann kann man nur im Winter sehen? (den Schneemann)

  5. Was haben Bäume und Buch gemeinsam? (die Blätter)














V. Eine Stafette. Эстафета.

На расстоянии 3-4 метра от команды ставятся два небольших столика, на которых лежат карандаш и свёрнутые фантиками листки с вопросами. Листки на столиках должны быть различного цвета, каждая команда имеет свой цвет. Вопросы в листках одни и те же для обеих команд. По сигналу судьи первые номера в командах бегут к столикам. Развернув любой листок, каждый тут же пишет карандашом ответ на приведённый в записке вопрос. После этого, оставив карандаш на столике, играющий с листком в руках бежит к судье и, отдав листок, становится в конец своей команды, где находится до конца игры.

Получив листок, судья отправляет следующего игрока к столику. Эстафета продолжается, пока последние игроки в командах не принесут оставшиеся листки своим судьям. После этого производится подсчёт набранных командами очков. Судья раскладывает листки по цветам и по номерам вопросов и поочерёдно вслух читает ответ на каждый вопрос. За правильный ответ команда получает одно очко. Кроме того, команда, первой закончившая эстафету, получает дополнительно одно очко.

Вопросы:

1.Wie alt bist du?

2.Woher kommst du?

3.Ist die Erde in Gefahr?

4.Hilfst du der Mutter beim Reinemachen?


VI. Lesefuchs. Хитрый книголюб.

Командам выдаётся по одной книге на немецком языке объёмом до 100 страниц. На каждой или почти на каждой странице обведена одна буква. Отдельно даётся листок-задание, на котором прописью написаны номера страниц (например: dreiundzwanzig), из букв которых состоит слово, которое нужно отгадать.

(Ответ: Wettbewerb. Mannschaft.)


VII. Wӧrterkette. Цепочка слов.

Ведущий: Помоги дельфинчику разделить слова.

(Приложение 3)


VIII. Unsere Kapitäne. Конкурс капитанов.

Приглашаются под музыку капитаны команд. За одну минуту капитаны должны ответить правильно на наибольшее количество вопросов. За каждый правильный ответ капитан получает 1 балл.

Вопросы:

1. Столица Германии? (Берлин)

2. Цвета флага Германии? (чёрный-красный-жёлтый/золотой)

3. Когда празднуют Рождество в Германии? (25 декабря)

4. Что является основным блюдом на Рождество? (гусь)

5. Сколько федеральных земель в Германии? (16)

6. Известные братья-сказочники в Германии? (Братья Гримм)

7. Немецкие марки автомобилей? (BMW, Mersedes, Volkswagen, Opel)

8. Важнейшая река в Германии? (Рейн)

9. Что можно купить в магазине под вывеской “Schreibwaren”? (канцтовары)

10. Сколько падежей в немецком языке? (4)

11. Какой город знаменит карнавальными шествиями? (Кёльн)

12. Как называется немецкий Петрушка? (Kasperle)

13. Как называются немецкие деньги? (Euro)

14. Как называется первый этаж в Германии? (Erdgeschoβ)

15. Кто приносит пасхальные яйца? (Osterhase)

16. Когда празднуется День матери в Германии? (второе воскресенье мая)

17. Что получает первоклассник в первый учебный день в Германии? (die Zuckertüte)


IX. Итоги конкурса.

Ведущий: Liebe Jury! Stellt bitte Noten! Wie ist Ihre Entscheidung?

(Жюри объявляет результаты, награждает команды).


Ведущий: Damit machen wir Schluβ. Vielen Dank für eure groβe Arbeit. Ihr kennt die deutsche Sprache gut. Eure Antworten waren wunderbar. Viel Erfolg! Tschüβ!


Все поют песню “Warum bin ich so fröhlich?” (Приложение 4)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие. КВН на немецком языке в 5 классе

Автор: Могиленко Наталья Владимировна

Дата: 24.06.2014

Номер свидетельства: 108197

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку КВН "Кто лучше знает немецкий язык?" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-niemietskomu-iazyku-kvn-kto-luchshie-znaiet-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "229690"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441824230"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "КВН Кто лучше знает немецкий язык?" "
    ["seo_title"] => string(105) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-niemietskomu-iazyku-kvn-kto-luchshie-znaiet-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "230580"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442174873"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "КВН по немецкому языку для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(40) "kvn_po_niemietskomu_iazyku_dlia_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "461863"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1521023738"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "КВН «Кто знает лучше немецкий язык?» "
    ["seo_title"] => string(41) "kvn-kto-znaiet-luchshie-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "221165"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435076995"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассная работа - способ повышения интереса к изучению ИЯ "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnaia-rabota-sposob-povyshieniia-intieriesa-k-izuchieniiu-iia"
    ["file_id"] => string(6) "115132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411844692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства