kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Золотое правило

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровье главная ценность в жизни человека. Вести здоровый образ жизни, значит самосовершенствоваться духовно и физически.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Золотое правило»

Высказывания мудрецов,  жившие в разные времена, в разных землях.  Гималайский Будда – «просветлённый» учит нас:   «Не делай другим того, что сам  считаешь злом». Древнекитайский философ Конфуций говорил:  «Только добро ведёт к счастью».   Смысл законов первопророка Индии  Ману:  «Не делай другим того, что причинило  бы боль тебе».  Ч ему же учат эти правила, что их объединяет? Относись к другим так, как хочешь,  чтобы они относились к тебе.

Высказывания мудрецов,

жившие в разные времена, в разных землях.

Гималайский Будда – «просветлённый» учит нас:

«Не делай другим того, что сам

считаешь злом».

Древнекитайский философ Конфуций говорил: «Только добро ведёт к счастью».

Смысл законов первопророка Индии Ману:

«Не делай другим того, что причинило

бы боль тебе».

Ч ему же учат эти правила, что их объединяет?

Относись к другим так, как хочешь,

чтобы они относились к тебе.

Проблемное задание: Авторы учебника ставят перед нами вопросы, на которые мы постараемся ответить в течение урока: (Прочитаем их вслух) - Почему появилось золотое правило нравственности. - Как формулируется золотое правило нравственности. - Как применять золотое правило нравственности в жизни

Проблемное задание:

Авторы учебника ставят перед нами вопросы, на которые мы постараемся ответить в течение урока:

(Прочитаем их вслух)

- Почему появилось золотое правило нравственности.

- Как формулируется золотое правило нравственности.

- Как применять золотое правило нравственности в жизни

Подберите существительные к прилагательному  золотой . Прямое значение Переносное значение Золотое сердце Золотые руки Золотые слова Золотое кольцо Золотая медаль Золотые серёжки

Подберите существительные к прилагательному золотой .

Прямое значение

Переносное значение

Золотое сердце

Золотые руки

Золотые слова

Золотое кольцо

Золотая медаль

Золотые серёжки

Исследовательская работа с текстом.  Опережающее задание:  Во время чтения текста и позже постарайтесь выбрать в нем отрывки, которые: а) радуют вас, потому что вы согласны со сказанным; б) печалят вас, потому что так поступать тяжело; в) очень спорные, вы с этим не согласны и хотите поспорить

Исследовательская работа с текстом.

Опережающее задание:

Во время чтения текста и позже постарайтесь выбрать в нем отрывки, которые:

а) радуют вас, потому что вы согласны со сказанным;

б) печалят вас, потому что так поступать тяжело;

в) очень спорные, вы с этим не согласны и хотите поспорить

Оцените поступок Карабаса Барабаса  из сказки А. Толстого «Золотой ключик»

Оцените поступок Карабаса Барабаса

из сказки А. Толстого «Золотой ключик»

Оцените поступок разбойников из сказки А. Толстого «Золотой клю чик»

Оцените поступок разбойников

из сказки А. Толстого «Золотой клю чик»

Оцените поступок доберман-пинчеров – сыщиков из сказки А. Толстого «Золотой ключик»

Оцените поступок доберман-пинчеров –

сыщиков из сказки А. Толстого «Золотой ключик»

Притча “ Мудрый царь Соломон”.  “ Однажды пришли к Соломону две спорящие женщины и принесли маленького ребенка. Каждая из них утверждала, что этот ребенок ее. Чтобы узнать, кто из них лжет, а кто прав, Соломон предложил рассечь ребенка надвое и дать каждой женщине по половине. Конечно, он и не думал убивать ребенка, но сказал это для их испытания. Тогда одна из женщин сказала: “Рубите ребенка; пусть же не будет ни мне, ни тебе!” Другая же закричала: “Лучше отдайте младенца другой, но только не убивайте его”. – Которая же из них была матерью ? Почему  вы так считаете?

Притча

Мудрый царь Соломон”.

Однажды пришли к Соломону две спорящие женщины и принесли маленького ребенка. Каждая из них утверждала, что этот ребенок ее. Чтобы узнать, кто из них лжет, а кто прав, Соломон предложил рассечь ребенка надвое и дать каждой женщине по половине. Конечно, он и не думал убивать ребенка, но сказал это для их испытания. Тогда одна из женщин сказала: “Рубите ребенка; пусть же не будет ни мне, ни тебе!” Другая же закричала: “Лучше отдайте младенца другой, но только не убивайте его”.

Которая же из них была матерью ? Почему вы так считаете?

Суд царя Соломона

Суд царя Соломона

Попробуй не наступить, а уступить.  Не захватить, а отдать.  Не кулак показать, а протянуть ладонь.  Не спрятать, а поделиться.  Не кричать, а выслушать.  Не разорвать, а склеить.
  • Попробуй не наступить, а уступить.
  • Не захватить, а отдать.
  • Не кулак показать, а протянуть ладонь.
  • Не спрятать, а поделиться.
  • Не кричать, а выслушать.
  • Не разорвать, а склеить.

П ОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО СОГРЕВАЕТ СЕРДЦЕ, СТАРАЙСЯ РАДИ СЕБЯ САМОГО НЕ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

Попробуй придумать примеры того, как действует это правило в жизни. Подумай, что бы могло тебя обидеть и чего бы ты не хотел получить по отношению к себе.  Например, «Я не буду обзываться, так как мне это бы не понравилось».  Я не буду …., так как …. .
  • Попробуй придумать примеры того, как действует это правило в жизни. Подумай, что бы могло тебя обидеть и чего бы ты не хотел получить по отношению к себе.
  • Например, «Я не буду обзываться, так как мне это бы не понравилось».
  • Я не буду …., так как …. .
Домашнее задание.     Расспроси своих близких (маму, папу, старших брата или сестру, бабушку, дедушку) о том, каким принципом они руководствуются в жизни. Обсуди с ними, близко ли их жизненное правило «золотому правилу» нравственности.

Домашнее задание.

Расспроси своих близких (маму, папу, старших брата или сестру, бабушку, дедушку) о том, каким принципом они руководствуются в жизни. Обсуди с ними, близко ли их жизненное правило «золотому правилу» нравственности.

  • Я ___________________________________________;
  • Мама ________________________________________;
  • Папа ________________________________________;
  • Брат/сестра __________________________________;
  • Бабушка/дедушка _____________________________.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Золотое правило

Автор: цебер ольга Ивановна

Дата: 05.11.2019

Номер свидетельства: 525734

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка урока "Золотое правило нравственности" "
    ["seo_title"] => string(66) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-zolotoie-pravilo-nravstviennosti"
    ["file_id"] => string(6) "111508"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407570039"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок по основам светской этики  "Золотое правило нравственности" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-po-osnovam-svietskoi-etiki-zolotoie-pravilo-nravstviennosti-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "240850"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445146164"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Золотое правило нравственности "
    ["seo_title"] => string(34) "zolotoie-pravilo-nravstviennosti-1"
    ["file_id"] => string(6) "148534"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419765546"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация на тему "Золотое правило нравственности"для урока "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-na-tiemu-zolotoie-pravilo-nravstviennosti-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "148537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419767027"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок по ОРКСЭ. "Золотое правило нравственности""
    ["seo_title"] => string(46) "urok_po_orkse_zolotoie_pravilo_nravstviennosti"
    ["file_id"] => string(6) "350609"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476900441"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства