— Прочитайте текст и оцените свой ответ. Правильно ли вы рассказали о видах речи? » — Как думаете, какая речь возникла раньше — устная или письменная? Упр. 3 (с. 7). — Прочитайте задание и скажите, что нужно сделать в упражнении. — Назовите основную мысль предложения. Докажите ее, используя рисунки. — Спишите предложение. Что вам поможет правильно его списать? (Памятка на с. 132.) — Откройте и прочитайте памятку. — Объясните значение выражения «до глубокой старости» ч (Очень старый.) — Объясните значение слова «неразрывно». (Очень прочно крепко.) — Какие знакомые орфограммы встретились в предложении? — Прочитайте предложение в учебнике. — Спишите, диктуя себе по слогам. — Проверьте написанное. Оцените себя, ! (Учитель рисует на доске условные обозначения и расшифровывает их.) «!» — выполнил все правильно и аккуратно. «+» — есть незначительные ошибки или исправления. «—» — допустил больше 2 ошибок, много исправлений. — Какими видами речи мы сейчас пользовались? (Письменной — записывали предложение, устной — отвечали на вопросы, речью про себя — размышляли.) |