kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Жизнь птиц зимой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок окружающего мира в 1 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Жизнь птиц зимой"»

Технологическая карта

интегрированного урока-проекта (окружающий мир, технология) в 1 «д» классе.



Тема

Окружающий мир


Технология


«Жизнь птиц»



«Изделие и его конструкция»

Тема интегрированного урока

Птицы.


Цель: формировать умения выделять существенные признаки природных объектов, устанавливать зависимость способа питания птицы от строения клюва.

Задачи:

  • развивать творческие способности детей, воображение, ассоциативное, образное мышление, умение выделять существенные признаки, развивать речь детей;

  • формировать нравственные ценности;

  • расширять познавательные интересы;

  • развивать коммуникативность, умение работать в группах;

  • создавать положительную мотивацию учения и благоприятную эмоциональную среду на уроке.


Метапредметные результаты:

Личностные:

положительное отношение к учению;

осознание трудностей и стремление их преодолеть;

способность к самооценке своих действий

Регулятивные:

управление своей деятельностью; инициативность и самостоятельность.

Коммуникативные:

высказывание своего мнения, умение выслушать мнение других.

Познавательные:

работа с информацией; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения; установление аналогий; подведение под понятие.


Тип урока: интегрированный урок


Методы обучения: проблемно-поисковый, деятельностный, словесный, практический.


Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, карточки, учебник.



Этапы организации учебной деятельности

Результаты освоения содержания образования (предметные: базовый, повышенный уровни; метапредметные, личностные)

Учебная деятельность ребенка

(учебные задачи)

Учебный материал

(тексты учебников, ЦОРы, социокультурные, социо-производственные ресурсы)

Перечень приемов (педтехник), позволяющих преодолеть трудности ребенка в учебной деятельности

  1. Этап целеполагания


1.Мотивацион-ный момент


Личностные: формирование учебной мотивации

Регулятивные:

нацеливание на успешную работу Коммуникативные:

установление дружеских контак-тов, настрой на продуктивную деятельность, умение высказывать свои мысли

Познавательные: умение слушать и слышать


Интеллектуальная разминка - ребус

(какое слово скрывается?)

презентация PowerPoint

слайд 1

Эмоциональное вхождение в урок


Подводящий диалог

2. Целеполагание

Личностные: смыслообразование

Регулятивные: определение учебной проблемы;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учи-телем и сверстниками

Познавательные: умение выражать свои мысли, строить высказы-вание в соответствие с задачами коммуникации


Высказывания детей – предположение темы, целей урока.









Ассоциации,

эвристическая беседа

2.Продуктивная деятельность

3. Открытие новых знаний

Личностные: умение адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

Регулятивные: осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, планирование работы в группах, осуществление действия по реализации плана.


Коммуникативные: умение вступать в диалог, умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации

Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков; поиск и отбор необходимой информации.

Предметные:

владение формой диалогической речи; умение вести разговор; выражение собственного мнения, обоснование его с учётом ситуации общения; установле-ние зависимости способа питания от строения клюва.

-Работа по слайду:

-каких птиц вы узнали? (называют птиц)

- по каким признакам вы определили?

-найдите лишнюю птицу.

(высказывают предположения)



Работа в группах.

Найти соответствие.

-что умеет делать клюв данной птицы?





(помнить правила работы в группе)







Самопроверка по слайду.

Дополни предложение.

Информация о колибри и клесте.


слайд 2



карточки

















слайд 3


сообщения

Вопрос-размышление








Работа в группах













Дополни предложение.

Справочная литература

4. Закрепление знаний




































Личностные: нравственно-эстети-ческое оценивание усваиваемого материала

Регулятивные: определение после-довательности действий.

Коммуникативные:

формирование умения работать с информацией, способствовать развитию монологической речи.

Познавательные:

правила соединения деталей изделия при помощи клея; формирование умения работать с информацией.

Предметные:

формировать умение находить информацию в учебнике, анализировать ее содержание;

соблюдать последовательность изготовления несложных изделий; качественно выполнять операции и приёмы по изготовлению несложных изделий; владеть клеевым способом соединения деталей.



1).Работа с шаблонами птиц.


Изготовление снегиря.

















Работа с учебником (стр.9)

(узнают, как по-другому называют снегирей)


















заготовки изделий из бумаги, клей


слайд 3

музыкальный фрагмент
















текст учебника

Соблюдение в работе безопасных приёмов труда (работа с клеем)


Творческое задание-конструирование из бумаги















Жужжащее чтение

Поисковое чтение



5.Итог.

Рефлексивная деятельность


Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, уважительного отношения к иному мнению.

Регулятивные: самооценка, оценка работы группы

Коммуникативные: вступать в диалог, задавать вопросы, умение выражать свои мысли

Познавательные: уметь давать характеристику выполненной деятельности, осознанное и произвольное речевое высказы-вание в устной форме об условиях, необходимых для жизни птицам, зимующих в наших краях;



-Что было главное в уроке?


-Каким был урок?








Выход в школьный двор. (к своим кормушкам с целью заботы о птицах)




Интеллектуальная рефлексия













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Жизнь птиц зимой"

Автор: Лось Лилия Николаевна

Дата: 23.04.2019

Номер свидетельства: 508252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Открытый урок "Жизнь птиц зимой""
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi-urok-zhizn-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "286348"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454328633"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе по экологическому воспитанию. Тема: «Жизнь птиц зимой»"
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-po-ekologhichieskomu-vospitaniiu-tiema-zhizn-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "286561"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454350649"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Презентация " Жизнь птиц зимой""
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiia_zhizn_ptits_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "387705"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486215810"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Урок - сказка "Жизнь животных зимой" "
    ["seo_title"] => string(34) "urok-skazka-zhizn-zhivotnykh-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "195354"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427898741"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Помоги птицам зимой" "
    ["seo_title"] => string(29) "proiekt-pomoghi-ptitsam-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "171631"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423684880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства