№ | Тема урока | Цели обучения, которым посвящен урок | Учебные цели | Часы | Сроки |
Всё обо мне |
1 | Приветствие | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. | Уметь слушать, понимать ресь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова приветствия в речи. | 1 | |
2 | Автопортрет | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова, которые называют части лица при составлении автопортрета. | 1 | |
3 | Автопортрет | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. | Уметь слушать, понимать ресь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова, которые называют части лица при составлении автопортрета. | 1 | |
4 | Моя одежда | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению «в медленном темпе) с помощью учителя. | Знать и применять слова, называющие одежду человека, цвета. | 1 | |
5 | Моя одежда | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению «в медленном темпе) с помощью учителя. | Уметь слушать, понимать ресь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова, называющие одежду в соответствии с временами года. | 1 | |
6 | Моя одежда | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению «в медленном темпе) с помощью учителя. | Уметь слушать, понимать ресь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова, называющие одежду в соответствии с жизненной ситуацией. | 1 | |
7 | Мои первые шаги | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению «в медленном темпе) с помощью учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. | Уметь слушать, понимать ресь и правильно реагировать на нее. Знать названия ирушек для младенца. Уметь применять слова, обозначающие действия младенца и родителей. | 1 | |
8 | Мои первые шаги | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению «в медленном темпе) с помощью учителя. | Уметь слушать, понимать ресь и правильно реагировать на нее. Знать названия ирушек для младенца. Уметь применять слова, обозначающие действия малыша и родителей и использовать их в жизненной ситуации. | 1 | |
9 | Мои первые шаги | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению «в медленном темпе) с помощью учителя. 1.4.1.1 Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. | Знать слова-названия игрушек для малыша. Знать слова обозначающие действия малыша и родителей. Уметь применять слова, обозначающие действия малыша и родителей и использовать их в жизненной ситуации. | 1 | |
Моя школа |
10 | Предметы в классе | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.1.1 Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1 Писать прописные(заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. | Знать слова, называющие предметы в классе. Применять эти слова при описании класса. | 1 | |
11 | Предметы в классе | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.2.Использовать слова, обозначающие один и несколько предметов. | Знать слова, которыми называют учебные предметы. Рименять данные слова множественном числе при составлении диалогов. | 1 | |
12 | Модель и план классной комнаты. | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническимитребованиями. | Знать слова, которыми называют мебель в классной комнате, названия геометрических фигур. Уметь применять эти слова при составлении модели и плана классной комнаты. | 1 | |
13 | Модель и план классной комнаты. | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническимитребованиями. | Знать слова, описывающие пространство классной комнаты (впереди, позади, слева, справа, посередине, рядом). Применять данные слова при составлении модели и плана класса. | 1 | |
14 | Безопасность в классе. | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать постер/писать словаописания к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническимитребованиями. | Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене. Применять слова, обозначающие действия учеников на перемене при составлении предложений. | 1 | |
15 | Безопасность в классе. | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.2.3.1.Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене. Уметь применять слова, обозначающие действия учеников на уроке, при составлении предложений (в жизненной ситуации.) | 1 | |
16 | День в школе | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений. 1.2.3.1.Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.2.6.1.Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитан ном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…»). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | Уметь применять слова, обозначающие действия учеников в школе. Уметь составлять короткие предложения с использованием слов-действий и слов-предметов. | 1 | |
17 | День в школе | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений. 1.2.6.1.Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитан ном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…»). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке. Применять слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке при составлении предложений. | 1 | |
18 | Что мы узнали. | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений. 1.2.3.1.Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.2.6.1.Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитан ном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…»). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать слова, называющие предметы в классе, учебные предметы. Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке. Использовать эти слова при составлении предложений. | 1 | |
| Моя семья и друзья |
19 | Моя семья | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений. 1.3.3.1. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | Знать слова, называющие членов семьи. Использовать эти слова при составлении предложений в жизненных ситуациях. | 1 | |
20 | Моя семья | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений. 1.2.3.1.Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1.Описывать увиденный сюжет своими словами. 1.4.1.1.Писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | Знать слова, называющие членов семьи, слова-ризнаки описания дома семьи. Уметь применять данные слова при составлении предложений. | 1 | |
21 | Все о моей семье. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений. 1.2.3.1.Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1.Описывать увиденный сюжет своими словами. 1.3.4.1.Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | Знать слова, обозначающие действия по теме «Семейный отдых». Уметь применять данные слова при составлении предложений. | 1 | |
22 | Мои родственники. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1.Описывать увиденный сюжет своими словами. 1.3.3.1.Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы кто? или что? | Знать слова, называющие родственников. Уметь различать слова-предметы, отвечающие на воросы «кто?» или «что?». Уметь применять слова, называющие родственников при составлении предложений (в жизеннных ситуацих.) воспитывать любовь и уважение к семье и родственникам. | 1 | |
24 | Мои друзья | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.5.1.Описывать увиденный сюжет своими словами. 1.2.6.1. Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитан ном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…»). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы кто? или что? | Знать слова по теме «Мои друзья». Различать местоимения «он», «она», «они». Уметь применять слова по теме «Мои друзья» при составлении словосочетаний «сущестивтельное+ прилагательное» и диалога. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | 1 | |
Мир вокруг нас |
25 | Наши домашние животные. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного через комментирование вопросы и действия. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы кто? или что? | Знать слова, называющие домашних животных. Различать слова, «много», «мало». Уметь применять данные слова при составлении словосочетаний и предложений. Воспитывать заботливое отношение в животным. | 1 | |
26 | Наши домашние животные. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного через комментирование вопросы и действия. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.4.1.Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | Знать слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются. Уметь применять слова-названия домашних животных, их жилищ, чем питаются при составлении словосочетаний «существительное+глагол» и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным. | 1 | |
27 | Дикие животные. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного через комментирование вопросы и действия. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | Знать слова-названия дикихживотных, их жилищ. Уметь применять слова-названия диких животных, их жилищ при составлении словосочетаний «существительное+ глагол» и предложений. | 1 | |
28 | Дикие животные | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.4.1.Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.1.1.Создавать постер/писать словоописание к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | Знать слова-названия диких животных, их детенышей, чем питаются. Уметь применять слова-названия диких животных, их детенышей чем питаются при составлении словосочетаний «существительное+глагол» и предложений. | 1 | |
29 | Поход в магазин за покупками. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.3.1.Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 1.3.4.1.Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.1 Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы кто? или что? | Знать слова-названия продуктов, товаров. Уметь применять в жизненной ситуации слова-названия продуктов, товаров при составлении словосочетаний «существительное+глагол» и предложений. Уметь правильно вести себя в социально-жизненных ситуациях. | 1 | |
30 | Поход в магазин за продуктами. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.4.1.Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.1 Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы кто? или что? | Знать слова-названия продуктов, товаров. Уметь применять в жизненной ситуации слова-названия продуктов, товаров при составлении словосочетаний «существительное+глагол» и предложений. Уметь правильно вести себя в социально-жизненных ситуациях. | 1 | |
31 | Моя страна- Казахстан. | 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.4.1.Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | Знать слова-названия государтсвенных символов, объектов природы. Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний предложений и рассказа по картинке.Воспитывать любовь к Родине, к семье. | 1 | |
32 | Моя страна-Казахстан. | 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.4.1.Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.2.6.1.Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитан ном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…»). | Знать слова-названия полезных, ископаемых, природынх богатсв страны, национальностей. Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений и рассказа по картинке. Воспитывать любовь к Родине. | 1 | |
Путешествия |
33 | Путь в школу | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.4.1.Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.3 Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие предмет со словами, обозначающими действие предмета в числе. | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать слова-названия транспорта, способов предвижения. Рименять слова-названия транспорта, способов предвижения ри составлении словосочетаний: «существительное+ прилагательное», «существительное+ глагол». | 1 | |
34 | Путь в школу | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. | Знать слова-названия транспорта, способов предвижения, объектов улицы и дорог. | 1 | |
35 | Путь в школу. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать,о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1.Составлять рассказ из 2-3 предложений по картине. 1.2.5.1.Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы и их соединения писать разборчиво, в соотвествии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.1.Исползовать слова, обозначающие на вопросы «кто» или «что». | Уметь использовать слова-названия транспорта,способов передвижения,обьектов улицы и дорог при составлении отчета о пути в школу. | 1 | |
36 | Путь в школу. | 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1.Понимать, о ком /о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1.Состовлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику,соблюдая печевые нормы. 1.2.5.1.Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы и их соединения писать разборчиво, в соотвествии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.3.Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.2.2.Писать заглавную буквы в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя. | Применять слова-названия транспорта,способов передвижения,обьектов улицы и дорог,используя словосочетания «существительное+прилагательное», «существительное+глагол», «местоимение+глагол».Отвечать на вопросы по тексту.Знать правило об именах собственных. | 1 | |
37 | Транспорт | 1.1.4.1.Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.3.1.Понимать собеседника,реагировать на услышанное и отвечать собеседнуку,соблюдая речевые нормы. 1.3.3.1.Различать тексты разных жанров (стихотворения,сказки,загадки). 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения писать разборчиво, в соотвествии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.2.1.Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать и применять слова-названия грузового и легкового транспорта,частей машины.Уметь называть жанр текстов (стихотворение) и правильно записывать знакомые слова в тетрадь. | 1 | |
38 | Транспортные средства. | 1.1.4.1.Понимать,о ком\о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1.Создовать высказывание из 2-3 предложений по картине. 1.3.1.1.Читать целыми словами знакомые слова. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения писать разборчиво,в соотвествии с санитарно-гигиеническими требовониями. 1.5.1.4.Согласовывать слова,обозночающие предмет со словами,обозночающими действия предмета в числе. | Применять слова- названия пассажирского транспорта (оздушного, наземного и водного), способов передвижения, названия городов при составлении словосочетаний: «существительное+ глагол» и использованием предлога «на». Понимать, на чем можно путешествовать | 1 | |
39 | Транспортные средства. | 1.1.4.1.Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения писать разборчиво, в соотвествии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.3.Использовать слова, обозначающие действие предметов. 1.5.2.1.Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать и применять слова-названия сказочных персонажей, сказочного транспорта, способов передвижения при составлении словосочетаний «существительное + глагол», вопросов, предложений. Отличать звук [йу] и букву Ю. | 1 | |
40 | Транспортные средства. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии сс санитарно-гигиеническими требовониями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. | Знать и применять слова- названия специальных транспортных средств, при составлении словосочетаний «существительное + глагол», вопросов, предложений и рассказа по картинке. Различать звук [йо] и букву Ё. | 1 | |
41 | Что мы узнали. | 1.1.5.1. Демонстрировать понимание понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Применять слова- названия грузовых, легковых, специальных транспортных средств, способов передвижения, объектов улицы и дорог при составлении словосочетаний «существительное + прилагательное», «существительное +глагол», вопросов, предложений и рассказа по картинке. Различать изученные звуки и буквы: Б, Х, Щ, Я, Ю, Ё. | 1 | |
Традиции и фольклор |
42 | Народные сказки. | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты. 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. | Знать ключевые слова (посадил, выросла репка, позвал, тянут- потянут, вытянуть не могут, вытянули репку) русской народной сказки «Репка», героев сказки при составлении вопросов, предложений и сказки по иллюстрациям. | 1 | |
43 | Народные сказки. | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты. 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. | Уметь использовать опорные слова русской народной сказки «Репка» при пересказе. Знать героев сказки. Воспитывать трудолюбие и чувство товарищества. | 1 | |
44 | Пишем историю про репку. | 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Уметь пересказывать русскую народную сказку «Репка», используя опорные слова и словосочетания. Уметь записывать сказку, используя схемы, картинки, слова и словосочетания. Воспитывать чувство взаимопомощи. | 1 | |
45 | Сказка. Просмотр короткомет-ражногофильма. | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты. 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать героев сказки К.Чуковского «Муха-цокотуха». Понимать смыл содержания сказки и последовательность событий в ней. Уметь применять словарные слова сказки К.Чуковского «Муха- цокотуха» при пересказывании по иллюстрациям. Воспитывать интерес к русскому творчеству. | 1 | |
46 | Герои сказок. | 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Знать героев казахской народной сказки «Почему у ласточки хвост рожками». Понимать смысл содержания сказки и последовательность событий в ней. Уметь применять опорные слова казахской народной сказки «Почему у ласточки хвост рожками» при пересказывании по иллюстрациям. Воспитывать интерес к казахскому творчеству. | 1 | |
47 | Моя Родина- Казахстан. | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.1.4 согласовывать слова, обозначающие предмет со словами, обозначающими действие предмета в числе. | Уметь различать тексты разных жанров (стихотворение). Учить выразительно рассказывать стихотворение, используя памятку. Находить в стихотворениях слова-рифмы. Воспитывать любовь к Родине. | 1 | |
48 | Моя Родина-Казахстан. | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Уметь составлять стихи (двустишие, пятистишие) на основе модели и опорных слов- предметов, слов-действий и слов- признаков. Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, семье, народу. | 1 | |
49 | Что мы узнали. | 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты. 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать и применять словарные слова-предметы, слова- признаки, слова- действия по теме «Фольклор и традиции». Развивать навыки пересказывания сказок и сочинения стихов. Уметь находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя. Понимать различия между звуками и буквами. Воспитывать интерес к традициям разных народов. | 1 | |
50 | Проверь и оцени свои достижения. | 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты. 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать традиции разных народов через сказки, рассказы, загадки, пословицы. Развивать навыки сочинения небольших стихов, используя строчки- рифмы. Уметь пересказывать сказок на основе опорных слов, иллюстраций и по плану. Знать героев казахских и русских сказок. Иметь навыки различения слов- предметов, слов- признаков и слов действий в текстах. Уметь отличать сказку от стихотворения и загадки. Иметь навыки написания строчных и заглавных букв. | 1 | |
Еда и напитки |
51 | Праздничный стол. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать слова- названия посуды, продуктов и блюд праздничного стола. Применять слова- названия посуды, продуктов и блюд праздничного стола при составлении словосочетаний, предложений, вопросов и рассказа. Формировать положительные эмоции при подготовке к празднику. | 1 | |
52 | Еда. Сбор мнений. | внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать и применять слова-названия посуды, продуктов и блюд праздничного стола при составлении словосочетаний, предложений и диалогов. Воспитывать культуру правильного питания. | 1 | |
53 | Меню для праздничного стола. | 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Уметь слушать и понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать слова- названия предметов посуды, продуктов и блюд для праздничного стола. Применять слова- названия предметов посуды, продуктов и блюд для праздничного стола при составлении меню. Воспитывать интерес и уважение к национальному празднику Наурыз. | 1 | |
54 | Фрукты и овощи. | 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать названия овощей и фруктов и ключевые слова «фрукты», «овощи», «сад», «огород». Применять эти слова при составлении словосочетаний «существительное + существительное», «существительное+ прилагательное», предложений. Воспитывать трудолюбие. | 1 | |
55 | Фрукты и овощи. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «сад», «огород», названия овощей и фруктов, слова- действия, словосочетания «существительное + глагол», «существительное + прилагательное» в жизненных ситуациях (приготовление сока, салата из фруктов, овощей). | 1 | |
56 | Фрукты и овощи. Обмен мнениями. | 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Уметь использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «витамины», названия овощей, фруктов в диалогах и при обмене мнений. Уметь находить в стихотворениях знакомые слова и прочитывать их. Уметь читать целыми словами. | 1 | |
57 | Фрукты и овощи. Письмо. | 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя. 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты. 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Уметь применять ключевые слова «фрукты», «овощи», «витамины», «еда», названия овощей, фруктов и продуктов питания при составлении словосочетаний «существительное + глагол», «существительное + прилагательное», предложений, рецептов блюд, меню и диалога. Уметь записывать знакомые названия слов- предметов с помощью учителя (полезное меню). | 1 | |
58 | Что мы узнали. | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты. 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. | Уметь использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «витамины», «еда», названия овощей, фруктов и продуктов питания, названия праздников и праздничных блюд при составлении словосочетаний «существительное + глагол», «существительное + прилагательное», предложений, рецептов блюд, меню и диалога. Уметь записывать знакомые слова с помощью учителя. | 1 | |
В здоровом теле- здоровый дух! |
59 | Части тела. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя. 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать слова- названия частей тела, слова- действия. Применять слова- названия частей тела, слова- действия при составлении словосочетаний «существительное + глагол», предложений, вопросов и диалога. Уметь выразительно рассказать стихотворение. | 1 | |
60 | Части тела. Обмен мнениями. | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Применять слова названия частей тела, слова-действия при составлении словосочетаний «существительное + глагол», предложений, вопросов и диалога. Уметь использовать в речи словосочетания «существительное + местоимение» «мой», «моя», «моё». Уметь читать целыми словами знакомые слова. | 1 | |
61 | Информаци-онный постер «Моё тело». | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать слова- названия частей тела, ключевые слова: «осязание», «обоняние», «вкус», «слух», «зрение», «спорт», «здоровье», «настроение». Уметь применять эти слова при составлении предложений и информационных постеров. Воспитывать правильное отношение к своему здоровью. | 1 | |
62 | Визит врача. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать слова- названия предметов личной гигиены и медицинских предметов. Уметь использовать слова- названия предметов личной гигиены при составлении словосочетаний, предложений и чтения стихотворения по ролям. Уметь записывать знакомые названия предметов. | 1 | |
63 | Визит к врачу. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать и применять слова- названия врачей, ключевые слова по теме, в диалоге, составлении словосочетаний, предложений и чтении стихотворения. | 1 | |
64 | Визит в поликлинику. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Знать и применять слова- названия врачей, медицинского учреждения в диалоге, составлении рассказа по схеме. | 1 | |
65 | Что мы узнали. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Уметь использовать ключевые слова по теме «Здоровье» при составлении предложений, диалогов. Плана, рассказа к нему и в жизненных ситуациях. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. | 1 | |
66 | Проверь и оцени свои достижения. | 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…») 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Уметь применять ключевые слова по теме «Здоровье» при составлении предложений, диалога, плана и рассказа к нему, тематического кластера. Уметь находить знакомые слова в тексте. Уметь отвечать на вопросы. Уметь пересказывать рассказ в лицах. Уметь отличать стихотворение, рассказ, загадку. | 1 | |