kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление изученного материала по теме "Четыре арифметических действия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Закрепление изученного материала по теме "Четыре арифметических действия"

Цели урока:

  1. Отработка устных и письменных вычислительных навыков.
  2. Совершенствование умения решать текстовые задачи.
  3. Развитие внимания, логического мышления, умения рассуждать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект»

Тема урока: Закрепление изученного материала по теме "Четыре арифметических действия"

Цели урока:

  1. Отработка устных и письменных вычислительных навыков.

  2. Совершенствование умения решать текстовые задачи.

  3. Развитие внимания, логического мышления, умения рассуждать.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Тема и цели урока.

- Сегодня у нас очень важный урок. Мы завершили тему "Четыре арифметических действия с числами от 1 до 1000" и сегодня закрепим свои знания

правила работы на уроке:

Понапрасну не болтай,

Рассуждай и убеждай.

Здесь не нужен шум и гам,

Ты решай задачи сам.

Если же не сможешь вдруг,

Пусть придёт на помощь друг.

- Ребята, сегодня на уроке мы продолжим постигать тайны царицы всех наук – Математики. Нашими помощниками будут:

(СЛАЙД 1)

ЗНАНИЯ

СТАРАНИЕ

УМЕНИЯ





- Великий французский философ и математик Паскаль сказал:

«Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным». Надеюсь, наш сегодняшний урок будет занимательным.

  1. Устный счет. Первая станция на которой остановимся « Смекалка

  2. На слайде:

759, 109, 208, 380,500, 460, 957.

– Назовите сколько в каждом числе сотен, десятков, единиц.
– Сколько всего десятков в каждом числе?
– Запишите числа в порядке возрастания.



1). Самолет со 100 пассажирами на борту, летел со скоростью 700 км/ч. С какой скоростью летел каждый из пассажиров?

2.) Термометр показывает 5 градусов мороза. Сколько градусов мороза покажут 3 таких же термометра?







Написаны числа от 150 до 165 все, кроме одного. Какое число пропущено?


150


153

155

161


165

157

154


151

162

158


160

164

163


152

156



Откройте тетради, запишите дату и слова «Классная работа».


4. Минута чистописания

Прописываем число 159, помня о правописании цифр 1,5,9




5. Работа над пройденным материалом.


1) Посмотрите, что у нас дальше по карте. Город “Вычислительных навыков”. Здесь мы вспомним деление и умножение многозначных чисел.


- С объяснением у доски с. 18 №5 (1,2 столбики)


- Самостоятельно стр. 18 № 7 по вариантам ( 1 вар.-1 строка; 2 вар. - 2 строка) Кому нужна моя помощь?


- Проверка самостоятельно записано на доске (по ключу: 1 в.- 954,828,206,26,62

2 в.- 988,648,113,79,123)


-Подошли к городу "Задач".(стр.19 №14)








6. Физ-ка для глаз. Впереди "Отдыхайка


Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни,

Вершиной вниз.

И вновь глазами

Ты по периметру веди.


Рисуй восьмерку вертикально,

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води,

И на бочок ее клади.


Теперь следи горизонтально

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы наконец.

Зарядка окончилась

Ты молодец!




3) Идем дальше, перед нами "Поляна уравнений" ( карточки)



180 – Х =100 Х – 17 = 40 Х +24 =50




Дополнит с.18 №8

7. Итог урока.

Быстро завершилось наше путешествие.

- Сегодня вы хорошо работали на уроке…(Оценки за урок )


Поделитесь своими впечатлениями об уроке:  (слайд 15 )
Я узнал… 
Я удивился… 
Я задумался… 
Я вспомнил… 


8. Домашнее задание: стр.19 № 12.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Закрепление изученного материала по теме "Четыре арифметических действия"

Автор: Лактюшина Оксана Николаевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по математике на тему "Четыре арифметических действия" (4 класс)"
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_uroka_po_matematike_na_temu_chetyre_arifmeticheskikh_deistviia_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "637732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1696765737"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Открытый урок по математике " Четыре арифметических действия" "
    ["seo_title"] => string(69) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-chietyrie-arifmietichieskikh-dieistviia"
    ["file_id"] => string(6) "176679"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424452215"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Открытый урок по математике  в 4 классе " Четыре арифметических действия" "
    ["seo_title"] => string(81) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-v-4-klassie-chietyrie-arifmietichieskikh-dieistviia"
    ["file_id"] => string(6) "176697"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424453859"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок по математике "Арифметические действия с многозначными числами""
    ["seo_title"] => string(70) "urokpomatiematikiearifmietichieskiiedieistviiasmnoghoznachnymichislami"
    ["file_id"] => string(6) "273563"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452247220"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
    ["seo_title"] => string(80) "rieshieniie_arifmietichieskikh_zadach_s_vielichinami_tsiena_kolichiestvo_stoimos"
    ["file_id"] => string(6) "376132"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483779674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства