kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепить умение решать обратные задачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сильные

1. Реши выражения

30:3=              0*20=

400:2=            180:2=

2. Реши примеры, расставляя действия

1* (24+76)-0=              16+60:10=

(240-60):2=                   (49+11):10=

9* (76-66)=                   8* (63-53)=

3. Начерти 3 отрезка:

Первый отрезок – 6 см, второй отрезок на 4 см длиннее первого, третий – в 2 раза короче второго.

4. Ребята посадили 8 берёзок, а елей в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили?

______________________

                             Ответ:

5* Во двор вышли цыплята. Всего у них 16 лап. Сколько цыплят вышло во двор.

Слабые

1 Проверка умножение делением, а деление – умножением.

7*2=          200:200=

4*2=          400:1=

10:5=         20*1=

18:9=         300*2=

9*1=          100:100=

2. Реши задачу

У Коли было 9 марок, а у Марата было в 2 раза больше. Сколько марок у Марата?

______________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепить умение решать обратные задачи»

Класс:3 «___» Дата: ___________

Тема урока: Закрепление изученного .

Цели урока:

Образовательная: Закрепить умение решать обратные задачи. Повторить таблицу.

Развивающая: навыки устного счета, логическое мышление, память, внимание, речь с математическими терминами

Воспитательная: самостоятельность в работе, трудолюбие, терпение

Тип урока: комбинированный

Вид урок: смешанный

Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями

Ход урока:


Этапы урока


Содержание учебного материала

МО

(методы обучения)

ФОПД

(формы организации познавательной деятельности)

1.Орг. Момент.






2. Актуализация знаний


















3.Физминутка







4. Новая тема










5. Физминутка








































6.. Итог урока



1. Сообщение темы и целей урока.

Живут компоненты умножения и деления дружно,

И об этом знать нам нужно.

Если вдруг исчезнет кто-то,

Друг поможет отыскать.

Это правило, ребята, надо всем

Конечно, знать!

2. Устный счет

А сейчас начнем считать,

Выражения читать, сравнивать,

Преобразовывать, задачи умные решать.

Счет «цепочкой».

5+9-8+9-8+5-6+7-4=9

75-25+16-40+14-33=7

97 97 97 97 97 97 97 97…………..

79 79 79 79 79 79 79 79 …………

3. Арифметический диктант

а) Назови числа, которые надо перемножить, чтобы получить 16?

Б) Вычисли, сколько будет, если взять 5 раз по 3.

В)Вычислите сколько всего составляют 7 троек.

Г) Вычислите, сколько пятерок в числе 15.

Д) 9 увеличь в 3 раза

Е) 60уменьши на 2.

Ж) 28 уменьшите в 4 раза

З) 6 увеличьте на 3.

ОТВЕТЫ: 4 и 4, 15, 21, 3, 27, 58, 7, 18.

Мы дружно трудились

Немного устали.

Быстро все сразу

За партами встали.

Руки поднимем,

Потом разведем.

И очень глубоко

Всей грудью вздохнем.

  1. Работа с учебником

2

Какую связь можно заметить между выражениями каждого столбика? Сколько выражений можно записать, используя числа каждого столбика?

Умножение проверяют делением.

- Деление проверяют умножением.

№3 – у доски

№4 – у доски А), самостоятельно - Б)

№5 - устно

Умножали, умножали,

Очень, очень мы устали.

Раз, два – выше голова,

Три, четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть.

Посидим, отдохнем

И опять считать начнем.

* Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов ящик поставили на весы. Весы показывали 15 кг. Какова масса пустого ящика? (5 кг)

* Сколько весит акробат?

Акробат и собачонка

Весят два пустых бочонка.

Шустрый пес без акробата.

Весит два мотка шпагата.

А с одним мотком ягненок

Весит, видите, бочонок.

Сколько весит акробат

В пересчете на ягнят?

(Акробат весит столько же, сколько два ягненка)

Сильные

1. Реши выражения

30:3= 0*20=

400:2= 180:2=

2.. Реши примеры, расставляя действия

1* (24+76)-0= 16+60:10=

(240-60):2= (49+11):10=

9* (76-66)= 8* (63-53)=

3.. Начерти 3 отрезка:

Первый отрезок – 6 см, второй отрезок на 4 см длиннее первого, третий – в 2 раза короче второго.

4.. Ребята посадили 8 берёзок, а елей в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили?

______________________

Ответ:

5* Во двор вышли цыплята. Всего у них 16 лап. Сколько цыплят вышло во двор.

Слабые

1 Проверка умножение делением, а деление – умножением.

7*2= 200:200=

4*2= 400:1=

10:5= 20*1=

18:9= 300*2=

9*1= 100:100=

2. Реши задачу

У Коли было 9 марок, а у Марата было в 2 раза больше. Сколько марок у Марата?

______________________

Ответ:

3. Начерти 2 отрезка

1-ый – 6 см

2-ой – в 2 раза длиннее первого.

Домашняя работа стр. 51 №56 7 внизу, правила наизусть, повторить таблицу умножения 2,3,4,5,6,7,8,9

- Чем занимались на уроке?

- Что нового узнали?

О-И















Р




ПР







Р










Пр





р













ПР












Фр















Инд




Фр







Фр










Инд





Инд













Инд














А

1. Реши выражения

30:3= 0*20=

400:2= 180:2=

2.. Реши примеры, расставляя действия

1* (24+76)-0= 16+60:10=

(240-60):2= (49+11):10=

9* (76-66)= 8* (63-53)=

3.. Начерти 3 отрезка:

Первый отрезок – 6 см, второй отрезок на 4 см длиннее первого, третий – в 2 раза короче второго.

4.. Ребята посадили 8 берёзок, а елей в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили?

______________________

Ответ:

5* Во двор вышли цыплята. Всего у них 16 лап. Сколько цыплят вышло во двор.

Б

1 Проверка умножение делением, а деление – умножением.

7*2= 200:200=

4*2= 400:1=

10:5= 20*1=

18:9= 300*2=

9*1= 100:100=

2. Реши задачу

У Коли было 9 марок, а у Марата было в 2 раза больше. Сколько марок у Марата?

______________________

Ответ:

3. Начерти 2 отрезка

1-ый – 6 см

2-ой – в 2 раза длиннее первого.

А

1. Реши выражения

30:3= 0*20=

400:2= 180:2=

2.. Реши примеры, расставляя действия

1* (24+76)-0= 16+60:10=

(240-60):2= (49+11):10=

9* (76-66)= 8* (63-53)=

3.. Начерти 3 отрезка:

Первый отрезок – 6 см, второй отрезок на 4 см длиннее первого, третий – в 2 раза короче второго.

4.. Ребята посадили 8 берёзок, а елей в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили?

______________________

Ответ:

5* Во двор вышли цыплята. Всего у них 16 лап. Сколько цыплят вышло во двор.

Б

1 Проверка умножение делением, а деление – умножением.

7*2= 200:200=

4*2= 400:1=

10:5= 20*1=

18:9= 300*2=

9*1= 100:100=

2. Реши задачу

У Коли было 9 марок, а у Марата было в 2 раза больше. Сколько марок у Марата?

______________________

Ответ:

3. Начерти 2 отрезка

1-ый – 6 см

2-ой – в 2 раза длиннее первого.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Закрепить умение решать обратные задачи

Автор: Ильмира Тагировна Нурмухамбетова

Дата: 28.05.2020

Номер свидетельства: 551737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Устная  нумерация  чисел  в  пределах  1000."
    ["seo_title"] => string(42) "ustnaianumieratsiiachisielvpriedielakh1000"
    ["file_id"] => string(6) "311704"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459247488"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проверка умножения делением."
    ["seo_title"] => string(32) "provierkaumnozhieniiadielieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "311707"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459247771"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "ТЕМА УРОКА: «ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ, РАССТОЯНИЕ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ» "
    ["seo_title"] => string(92) "tiema-uroka-vzaimosviaz-miezhdu-vielichinami-skorost-vriemia-rasstoianiie-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "118466"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413139032"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока математики  на тему "Решение задач на движение" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "226446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440277245"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока на тему "Решение задач. Обратные задачи" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-obratnyie-zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "157685"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421637869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства