Название урока и класс: | Весы и их разнообразие, 2 класс |
Цели: | Научить сравнивать массу объектов при помощи весов без гирь (предоставленными действиями и на основании анализа рисунков), чертить ломанную, показывать ее вершины и звенья. |
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся сравнивать массу объектов при помощи весов без гирь, чертить ломаную, показывать ее вершины и звенья. |
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, - Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему-то научиться. Проверяет их готовность к уроку и настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". | |
Актуализация знаний | 8 | Посмотрите на интерактивную доску и подберите недостающее число. Кто подберет, поднимает руку и проверяем. | https://uchi.ru/teachers/groups/6973611/subjects/1/course_programs/2/lessons/90819 |
Логическая задача. Откройте учебник на странице 8 и выполните задание 12. Выполняем самостоятельно чертеж. Первые три человека подходят ко мне. | |
Посмотрите на интерактивную доску и правильно ответим на вопросы. | https://uchi.ru/teachers/groups/6973611/subjects/1/course_programs/1/cards/25466 https://uchi.ru/teachers/groups/6973611/subjects/1/course_programs/3/cards/171872 |
Откройте учебник на странице 9 и прочитайте задание № 14. Что такое ломаная? Из чего состоит ломаная линия? Что такое вершины ломаной линии? Давайте возьмем линейки и начертим незамкнутую и замкнутую ломанные. Молодцы. | |
Самоопределение к деятельности | 2 | Посмотрите на интерактивную доску. Что вы видите? (два одинаковых пакета) Чем они похожи? (Они одинаковы по цвету, форме, размеру.) Чем они отличаются? (Один пакет легче, а другой тяжелее.) Когда мы говорим легче или тяжелее, то имеем в виду свойство предметов, которое называется масса. Какой инструмент помогает сравнивать предметы по массе? (Весы) | |
Введение понятия | 5 | Откройте учебник на странице 8 и прочитайте задание № 11. Давайте разберем каждый пункт задания. Отвечайте по поднятой руке.1). разнообразие весов, 2). Какой ящик тяжелее, 3). Найди более легкую игрушку. Запишем ответы на каждый пункт задания в тетради. | |
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru/teachers/groups/6973611/subjects/1/course_programs/1/cards/42251 |
Закрепление материала | 5 | Замечательно, теперь каждый в тетради придумает задание по теме и нарисует его. (Что легче? Что тяжелее?) Первые два человека подходят ко мне. | |
Физкультминутка | 3 | | |
Закрепление материала | 7 | Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты, и каждый самостоятельно выполнит задания. | https://uchi.ru/teachers/groups/6973611/subjects/1/course_programs/1/cards/42253 |
Отрыли учебник на странице 9 и решили самостоятельно задание № 15. Первые пять человек подходят ко мне. | |
Подведение итогов урока | 3 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? | |
Домашнее задание | | Стр. 9 № 13 и выполняем домашнее задание на Учи.ру. | https://uchi.ru/teachers/groups/6973611/subjects/1/course_programs/1/cards/42255 https://uchi.ru/teachers/groups/6973611/subjects/1/course_programs/3/cards/171873 |
| 40 | | |