Педагог: Мы будем путешествовать с Тедди. Who will be Teddy today? Кто же будет Тедди сегодня. Позвать машиниста нашего поезда нам поможет считалочка (дети по желанию считают)
One, two, three, four, five, six, seven – you will be Teddy bear.
Вот мы и выбрали с вами машиниста нашего поезда.
Ученик: Hello! I’m (имя). I will be Teddy. (Привет меня зовут___. Я буду Тедди) (одевает маску медведя и форменную фуражку машиниста).
Педагог: Отправляемся со станции (Слайд 3)
Take your seats. (предлагает занять места в поезде – сесть за столы).
Let’s go! Отправимся в путешествие с песенкой “Train’s coming” (“Поезд едет”) (дети поют песню, выполняя движения)(Слайд 4)
Педагог: Ребята, давайте вспомним, что нам понадобится для поездки (закрепление лексики на тему: “Железная дорога”)
(дети называют виды транспорта по-английски. Изображение транспорта выводится на экран)
Дети:
A bus – автобус (Слайд 12)
A bike – велосипед (Слайд 13)
A lorry – грузовик (Слайд 14)
A car – машина (Слайд15)
A fire-engine – пожарная машина (Слайд16)
Педагог: Good for you! Молодцы! Давайте немножко отдохнем и сделаем зарядку. Let’s do gymnastics! (дети под музыку и видеозапись выполняют зарядку). (Слайд 17)
(Звучит сигнал. На экране появляется изображение: флаг Англии) (Слайд 18)
Педагог: Children look at the board! There are our friends from Great Britain on-line.Посмотрите на телесвязи наши друзья – юные железнодорожники из Англии.
(выводится на экран запись диалога с паузами для ответов детей. Происходит имитация общения он-лайн)
“Телемост - Лондон” (Слайд 19)
(диалог)
Английские дети: Hello boys and girls! I’m Jane. I’m Kate. I’m Nick. (Привет, мальчики и девочки! Меня зовут Джейн, я – Кейт, а я - Ник)
Дети: Hello! How are you? (Здравствуйте! Как дела?)
Английские дети:I’m fine, thank you. And you? (Отлично. А у вас?)
Дети: So are we. (Тоже отлично)
Английскиедети: I tell you about the British Railway. (Я расскажу вам об английской железной дороге)
Дети: Oh, it’s so interesting! (Это так интересно)
Английские дети: The British Railway is very old. (Английская железная дорога очень старая)
Дети: But the Russian Railway is very long. (А Русская железная дорога очень длинная)
Английскиедети: It’s the first train of Britain. (Это первый паровоз Англии)
Педагог: It’s the first train of Russia. (А это первый паровоз России)
Рисунок1
Английскиедети: There are two-storied trains in Britain. (В Англии есть двухэтажные поезда)
Педагог: There are also two-storied trains in Russia. (В России также есть двухэтажные поезда)
Английскиедети: It’s the logotype of the British Railways. (Это логотип Английской железной дороги)
Дети: Oh, there are lion, wheel and crown. (На нем: лев, колесо и корона)
Педагог: It’s the logotype of the Russian Railways. (Это логотип Российской железной дороги)
Английскиедети: It’s time to say Good-bye. (А сейчас пришло время прощаться)
Педагог: Do you like our travelling? Дети вам понравилось наше путешествие?
Дети:Yes! (Да)
Педагог: Наши друзья приготовили подарки для вас. Давайте их поблагодарим и скажем Good-bye.