kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В какие игры родители играли в детстве?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Усвоить учебный материал.Выробатать интерес и матевацию. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В какие игры родители играли в детстве?"»

Карта «Устный урок-1»

Дата 20.02..2020. г.

Класс: 1 «Д»

Предмет: Обчение грамоте

Учитель Кузнецова.Е.А

Тема:»В какие игры родители играли в детстве?»

Форма проведения: карта «Устный урок -1».

Технология: БиС.

Оборудование: интерактивная доска,учебник, матрица, схема технологической карты Устный урок №1 .


Цель: усвоение учебного материала по требованиям норматива- 63 % учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета как критерию успешного человека.

Задачи:

Выполнение регламента технологической карты. 1.Познакомить с играми из детства родитлей.

2.Развивать образное мышление, развитие скоростного, логического и критического мышления словарного запаса, информационной компетентности.

3.Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Развивать навыки осмысленной работы с текстом.

Планируемый результат: 1.достижение поставленной цели.

Познакомятся в какие игры родители играли в детстве.

3. Выработают интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

1 тип урока.

Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация → актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия → организация осмысления → первичная проверка понимания → организация первичного закрепления → анализ → рефлексия.


Структура и порядок работы по карте ««УСТНЫЙ УРОК - 1».


Этапы урока

Технологическая последовательность действий

Примечания

1

1. Орг. момент.


Учитель -Мы читаем в классе, вы самостоятельно читаете дома разные книги. А как вы думаете, зачем писатели пишут книги? (чтобы интересное рассказать, чтобы научить своих читателей чему-то, заставить задуматься над собой, своим поведением).

Сегодня мы познакомимся с тем «В какие игры ваши родители играли в детстве »

Работать будем по карте «Устный урок-1», а это значит, на каждом этапе урока будем подсчитывать качество работы и фиксировать на матрице посадочных мест. В конце урока подведем итоги: если количество «4» и «5» составит не менее 63%, урок цели достиг. В классе 24 ученика, 63% составляет- 14 учеников. Желаю всем удачи на уроке!

Тогда давайте,сначала послушаем лидера!

СЛОВО - ЛИДЕРУ.Мотивация учащихся как класс-команды

Ученик-лидер дает мотивацию на успешность. Слово лидеру

Пусть в этот зимний и прекрасный день 
Всем нам сопутствует удача и везение! 
И пожелаем мы друг другу, всем гостям 
Чудесного настроения!


В правом углу доски ставится число нормы 63%

Объясняется порядок работы по карте. Для активизации класса дается слово лидеру. Работа по МПМ

2

2. Актуализация субъектного опыта учащихся.

Перекрестный опрос по теме предыдущего урока. Проверка закрепления материала по МПМ.

Проверка домашнего задания. Перекрестный опрос.

1.Культурное наследие ,которое передают из поколение в поколение?

Ответ: Традиции

2. Сообщение радостной вести

Ответ: Суюнши

3.  Знак приветствия и уважения

Ответ: Сэлемде

4.  Все потомки одного деда до седьмого колена считаются близкими родственниками

Ответ: Жети ата –   семь поколений

5. Во время радостного события (свадьба, сватовство и т.д.) на виновников торжества бросают конфеты или деньги. 

Ответ: Шашу

6. Самый долгожданный и радостный праздник у казахского народа

Ответ: Наурыз

7. Главным ритуальным блюдом праздника Наурыз является

Ответ: наурыз-коже

8. Из скольки ингредиентов обязательно должен состоять Наурыз-коже

Ответ: из 7

9.Какие 7 ингредиентов входят в наурыз-коже?

Ответ: вода, мясо, соль, жир, мука, злаки и молоко

10.Цифра считающейся магической у многих народов?

Ответ:7

11.Какие бывают глассные?

Ответ : ударные и безударные

12.Какие бывают согласные?

Ответ: мягкие и твердые

13.Какими бывают согласные?

Ответ: звонкие и глухие.

14. Какими бывают согласные?

Ответ6парные и непарные?

15.Назовите парные согласные

Ответ: б-п.

16. В нашей кухне

Круглый год

Дед Мороз

В шкафу живёт

Ответ: холодильник

17. Маленький да толстенький,

С амбаром за щекой.

Зёрна собирает,

Запасы ест зимой.

Ответ: Хомяк

18. Хлоп — и конфета

Стреляет как пушка!

Каждому ясно: это 

Ответ: Хлопушка

19. Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через два «к».

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

А называюсь я 

Ответ: Хоккей.

20. Из зерна — в муку и в тесто,

В магазине занял место

Ответ:Хлеб

21.Какой звук мы изучали на прошлом уроке

Ответ: (х)

22.Какую букву мы писалина прошлом уроке?

Ответ: Х.

23.Вставь пропущенное слово …— всему голова.

Ответ: Хлеб

24. Вставь пропущенное слово …побеждает, трус погибает.

Ответ: Храбрый


Ставится 1-я

отметка в МПМ: норматив выполнен – «+», не выполнен – «-».

3

3. Изучение новых и способов деятельности.

(Организация первичного восприятия).

Разгадывание ребуса (хоровод).

Учитель рассказывает о том, как и для чего люди водили хороводы.

Показ презентации о русской народной игре «Хоровод».Учитель спрашивает у детей, как другими словами заменить слово игра (забава), в какие игры дети могут поиграть зимой и летом. Педагог предлагает посмотреть на иллюстрации в учебнике, выясняет настро­ение детей. Просит показать жестами и мимикой разное настроение. Учитель ставит проблемный вопрос о звуках, произносимых детьми во время игр, звукопроизношении хохота. Выделение нового звука из слога «ха».

Чтобы хорошо запомнить новую букву, построим её из палочек.

При помощи рук



3. Чтение стихотворения. Учитель предлагает детям вспомнить, на что еще похожа буква, дать ее характеристику.

Перед началом урока преподаватель на доску заносит опорные слова по изучаемой теме в количестве 7,

1.Хлеб

2.Хомяк

3.Холм

4.горох

5.Сахар

6.Хор

7.муха

. Опорные слова закрываются. учащиеся должны запомнить все слова. после окончания времени на запоминание слова закрываются. время на запись слов по памяти, равно времени на его запоминание. Учитель производит опрос и ученики, выполнившие норму, получают плюс в МПМ.)

Сегодня на уроке мы поговорим

Норматив – 30 секунд на запоминание 7 слов.

Ставится 2-я

отметка в МПМ:

норматив выполнен – «+», не выполнен – «-».

4

4. Изучение изучения новых и способов деятельности.

(Организация запоминания).



Учащиеся должны ознакомиться с правилами игры «Жмурки»

Правила игры

  1. Жмурке завязывают глаза платком (шарфом и тп).

  2. Отводят на середину комнаты (если действие происходит в помещении).

  3. Жмурку крутят несколько раз вокруг своей оси, чтобы он(а) немного потерял ориентация в пространстве.

  4. Жмурка должен поймать кого-нибудь из игроков и опознать.

  5. Если жмурка правильно опознал игрока, то игроку завязывают глаза и он становится жмуркой, а жмурка становится обычным игроком (меняются местами).

  6. Игрокам нельзя вырываться, когда они пойманы.

  7. Игрокам нельзя ставить подножки или как-то толкать жмурку - это может привести к травмам.

  8. Если жмурка близко подходит к каким-либо выступающим предметам, то игроки должны крикнуть "Огонь!", но нельзя так делать чтобы отвлечь жмурку от игрока.


Норматив – 4 минуты на работу с 1-ой страницей.Итого 8 минут




5

Первичная проверка понимания и закрепления изученного.

(осмысление изученного материала)

Перекрестный опрос. Учитель по МПМ опрашивает учащихся не по порядку по теме урока, включая и опорные слова. объясняет и раскрывает те значения темы, которые учащиеся не поняли.

1.Какую букву мы изучали сегодня

Ответ:Х

2.Какой звук мы изучали сегодня?

Ответ:Х

3.На какую игрушку похожа буква Х

Ответ :вертушка

4. На какой предмет похожа буква Х

Ответ: Ножницы

5.Какой по счету в алфавите стоит буква Ха

Ответ:23

6.Каким звуком в русском языке является Х

Ответ:согласный.глухой.

7.Каким звуком являетя звук Х

Ответ:звук выдох,производящий шум.

8.В какие игры играли ваши родители?

Ответ: Жмурки

9.Где играют в игру «Жмурки»?

Ответ :в комнате

9.Что необходимо сделать Жмурке?

Ответ: завязать глаза

10.Для чего надо покрутить жмурку ?

Ответ: чтоб потерял ориентацию

11.Если жмурка подходит к опаности,что необходимо сделать.

Ответ: крикнуть огонь

12.Если жмурка опознал игрока…

Ответ: жмуркой становиться опознанный игрок

13.Можно ли вырываться, если тебя поймал жмурка

Ответ: Нельзя.

14.Можно ли ставить подножку жмурке, чтобы было смешно?

Ответ: нельзя.

15.Можно ли просто так крикнуть «Огонь»

Ответ: Нельзя.

16.Любимая игра твоей мамы?

Ответ : любой ответ

17.Любимая игра твоего папы?

Ответ: любой.

18. Вставь слово в пословицу …— сестра победы

Ответ: Храбрость

19. Вставь слово в пословицу ….— всему голова.

Ответ: Хлеб

20. Построй букву Ха из палочек.

Ответ:

21. Построй букву Ха при помощи рук

Ответ:

22. Нарисуй букву Ха в воздухе?

Ответ:

23.Назови слово с буквой Ха в конце

Ответ: Подсолнух

24.Назови слово с буквой Ха в середине слова.

Ответ: Пароход

3-я отметка ставиться всем учащимся плюс или минус по результатам

6

Обобщение и систематизация знаний.

(применение полученных знаний)


Критический опрос. Учитель по МПМ опрашивает учащихся не по порядку по теме урока. Вопросы сознательно искажаются для того, чтобы проверить качество усвоения. не допускается вопрос предполагающий ответ "да" или "нет".

1.Буква Ха ,в русском алфавите является гласной

Ответ: Нет

2. Буква Ха ,в русском алфавите является звонкой

Ответ: Нет

3. Буква Ха похожа на игрушку Мяч

Ответ: Нет

4.Буква Ха похожа на Нож?

Ответ: Нет

5. Букву Ха .можно построить из трех палочек

Ответ: Нет

6.Буква Ха,стоит 23 в русском алфавите?

Ответ: Да

7. Звук Ха ,является звуком выдоха,производящим шум?

Ответ: Да

8.В игру жмурки необходимо играть на воде

Ответ: Нет

  1. Если жмурка близко подходит к каким-либо выступающим предметам, то игроки должны крикнуть "Огонь!",

Ответ: да

10.Чтобы было веселей жмурку надо толкнуть или подставить подножку.

Ответ: Нет

11Жмурке завязывают глаза скочем,как можно сильнее

Ответ: Нет

12Жмурка должен поймать кого-нибудь из игроков и опознать

Ответ: Да

13Если жмурка правильно опознал игрока, то игроку завязывают глаза, и он становится жмуркой

Ответ: да

14. Мнут и катают,

В печи закаляют,

А потом за столом

Нарезают ножом.

Это хлеб

Ответ: Да. хлеб

15. Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через два «к».

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

А называюсь я футбол

Ответ: Нет.Хоккей

16. Хлоп — и конфета

Стреляет как пушка!

Каждому ясно: это конфета.

Ответ: Хлопушка

17.Зимой можно взять скакалку и весело скакать по дороге?

Ответ: Нет

18.Мы любим, лепить снеговиков летом на каникулах

Ответ: Нет .Снеговиков лепят зимой

19. Здорово играть зимой в футбол на снегу.

Ответ: Нет.

20.Эх, прокатимся на велосипеде с горки!

Ответ: Нет

21.Буква Ха моя мягка и похожа на слона

Ответ: Нет .буква. Ха похожа на ножницы итд

22.Здорово играть в снежки зимой

Ответ: Да. В снежки играют зимой

23.Сегодня на уроке мы изучли букву А

Ответ :Нет .Мы изучали букву Ха

24.ХИ-ХИ,ХА-ХА так хохочет буква А

Ответ : Нет. Это Ха






Вопросы для «Спасательного круга»

1.Любимая игра твоего папы в детстве скакалки

Ответ: Нет

2.Буква Ха ,первая буква русского алфавита

Ответ: Нет

3.Букву Ха можно произнести руками. руками.

Ответ: Да.Хлопок




Ставится 4-я

отметка в МПМ:

норматив выполнен – «+», не выполнен – «-».

7

Анализ

Время 5 минут

Проводится тематический словарный запас (ТЗС) по изучаемой теме. Слова пишутся, разборчиво не сокращая. разрешается писать в форме сочинения. предлоги и союзы не считаются словами. Норматив ТЗС приведен ниже.

Ставится 5-я

отметка в МПМ:

норматив выполнен – «+», не выполнен – «-».

8

Рефлексия

Учитель обобщает тему, делает заключительные выводы, подводит итоги.

Учитель вместе с учащимися анализирует процесс усвоения знаний по МПМ, выставляет оценки по количеству отметок, задает вопросы по процессу и значимости урока:

  • Чему мы сегодня научились?

  • Что нам сегодня удалось?

  • Над чем надо поработать?



9

Оценки

Норматив выставления оценок в журнал:

4-5 отметок - 5 баллов

3 отметки - 4 балла

2 отметки - 3 балла

1 отметка - 2 балла

Норматив качества: 63% учащихся должны получить 5 баллов.

10

Домашнее задание

Домашнее задание задается всем учащимся, которые получили менее 4 отметок:









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"В какие игры родители играли в детстве?"

Автор: Кузнецова Елена Анатольевна

Дата: 10.12.2020

Номер свидетельства: 566459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Семинар- практикум для родителей "Играем пальчиками""
    ["seo_title"] => string(56) "sieminar_praktikum_dlia_roditieliei_ighraiem_pal_chikami"
    ["file_id"] => string(6) "425354"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1502652387"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Круглый стол для родителей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-rol-ighry-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "211161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431554400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Вечер встречи двух поколений - детей и родителей"
    ["seo_title"] => string(57) "viechier-vstriechi-dvukh-pokolienii-dietiei-i-roditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "230734"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442246329"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Семинар-практикум «Играем вместе – играем от души»"
    ["seo_title"] => string(48) "sieminarpraktikumighraiemvmiestieighraiemotdushi"
    ["file_id"] => string(6) "317979"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460472426"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) ""Роль дидактической игры в системе обучения младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(71) "rol-didaktichieskoi-ighry-v-sistiemie-obuchieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "125303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414948331"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства