kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Утро радостных встреч

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  урока  самопознания.

Тема: Утро радостных встреч.

Ценность:

Качества:

Класс: 4 «Д»

Учитель: Калбаева Зилейха Мухамедиевна

Школа: №2 город Актау

Цель: раскрыть значений понятий «радость», «общечеловеческие ценности»,способствовать формированию навыков позитивного общения.

Задачи: развивать умение размышлять, высказывать собственное мнение,обобщать, делать выводы.

Воспитывать стремление делиться радостью, обмениваться доьрыми впечптлениями, хорошим настроением.

Ход урока:

Орг. момент.- Позитивный настрой. Звучит мелодия.

  • Мы в творчестве находим радость,
  • В нём истины пытаемся открыть,
  • И образ мира, светлого,большого,
  • Попробуем сегодня отразить.

 

 

Позитивное высказывание(цитата)

Чтение  и обсуждение цитат учащимися.

Рассказывание истории (беседа)

Чтение рассказа Н.Сагитова «Радость встречи».

Радость встречи.  (Н.Сагитова)

 

 Айдын с нетерпением ждал первое сентября.Накануне он весь день готовился к школе. Айдын сложил ученические принадлежности в школьный рюкзак. Купил большой красивый букет цветов. Он с удовольствием представлял встречу с учительницей и одноклассниками.

Наступило долгожданное утро.Дети с радостью спешили в школу.

Первым Айдын увидел Дамира.Дамир радостно бросился к Айдыну. Они крепко обнялись.

      Собрались все одноклассники.Вокруг только слышалось:

-Я с отцом побывал в Париже!

-Я съездил к бабушке и дедушке!

-Мы отдыхали в загородном оздоровительном лагере!

-И только Жасия молчала. Вдруг она тихо сказала: «Летом родились мои братья-близнецы.Я никуда не смогла поехать».

-Наступила тишина. Дети с восторгом окружили Жасию и раговорили разом: «Здорово!», «Счастливая, два брата», «Мы очень рады!», «Как назвали братьев?». Жасия гордо улыбалась.

-Айдын понял, что одноклассники для него очень дороги! Каждый из них занимает своё место в его сердце. Радость друзей стала и его радостью.

-Что чувствовал Айдын перед началом учебного года?

-Почему новость Жасии вызвала радость у одноклассников?

К какому выводу пришел Айдын?

Вспомните ситуации,когда вы чувствовали радость за других.

Творческая деятельность,групповая работа.

Составление коллажа «Мир радости»

    Лети,лети,лепесток,

 Через запад и восток,

 Через север, через юг,

 Возвращайся,сделав круг,

 Лишь коснёшься ты земли,

 Быть по- моему вели.

 Затем  УЧИТЕЛЬ отрывают лепестки и дарит их ученикам.Дети пишут пожелания( «Радуйся и улыбайся», «Помогай  другим», «Здоровайся», «»

Не забывай говорить  «Спасибо!», «До свидания» и т. д.

Затем читают пожелания.

Групповое пение.

Песня  «Большой хоровод»+ СЛАЙД.

Заключительная минута тишины.

Назовите слова, которые ассоциируются со словом  «радость» (смех, подарки, счастье, друзья, игра,победа, поездка, встреча,хорошая, оценка, похвала, выполненная работа)

РАДОСТЬ- это светлое и доброе чувство, ощущение удовольствия.

   «РАДОСТЬ- есть особая мудрость», если ты даришь другим людям радость, ты сам становишься счастливее.

   (Николай Рерих- живопосец, писатель,философ)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Утро радостных встреч»

План урока самопознания.

Тема: Утро радостных встреч.

Ценность:

Качества:

Класс: 4 «Д»

Учитель: Калбаева Зилейха Мухамедиевна

Школа: №2 город Актау

Цель: раскрыть значений понятий «радость», «общечеловеческие ценности»,способствовать формированию навыков позитивного общения.

Задачи: развивать умение размышлять, высказывать собственное мнение,обобщать, делать выводы.

Воспитывать стремление делиться радостью, обмениваться доьрыми впечптлениями, хорошим настроением.

Ход урока:

Орг. момент.- Позитивный настрой. Звучит мелодия.

  • Мы в творчестве находим радость,

  • В нём истины пытаемся открыть,

  • И образ мира, светлого,большого,

  • Попробуем сегодня отразить.





Позитивное высказывание(цитата)

Чтение и обсуждение цитат учащимися.

Рассказывание истории (беседа)

Чтение рассказа Н.Сагитова «Радость встречи».

Радость встречи. (Н.Сагитова)



Айдын с нетерпением ждал первое сентября.Накануне он весь день готовился к школе. Айдын сложил ученические принадлежности в школьный рюкзак. Купил большой красивый букет цветов. Он с удовольствием представлял встречу с учительницей и одноклассниками.

Наступило долгожданное утро.Дети с радостью спешили в школу.

Первым Айдын увидел Дамира.Дамир радостно бросился к Айдыну. Они крепко обнялись.

Собрались все одноклассники.Вокруг только слышалось:

-Я с отцом побывал в Париже!

-Я съездил к бабушке и дедушке!

-Мы отдыхали в загородном оздоровительном лагере!

-И только Жасия молчала. Вдруг она тихо сказала: «Летом родились мои братья-близнецы.Я никуда не смогла поехать».

-Наступила тишина. Дети с восторгом окружили Жасию и раговорили разом: «Здорово!», «Счастливая, два брата», «Мы очень рады!», «Как назвали братьев?». Жасия гордо улыбалась.

-Айдын понял, что одноклассники для него очень дороги! Каждый из них занимает своё место в его сердце. Радость друзей стала и его радостью.





-Что чувствовал Айдын перед началом учебного года?

-Почему новость Жасии вызвала радость у одноклассников?

К какому выводу пришел Айдын?

Вспомните ситуации,когда вы чувствовали радость за других.

Творческая деятельность,групповая работа.

Составление коллажа «Мир радости»

Лети,лети,лепесток,

Через запад и восток,

Через север, через юг,

Возвращайся,сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по- моему вели.

Затем УЧИТЕЛЬ отрывают лепестки и дарит их ученикам.Дети пишут пожелания( «Радуйся и улыбайся», «Помогай другим», «Здоровайся», «»

Не забывай говорить «Спасибо!», «До свидания» и т. д.

Затем читают пожелания.

Групповое пение.

Песня «Большой хоровод»+ СЛАЙД.

Заключительная минута тишины.

Назовите слова, которые ассоциируются со словом «радость» (смех, подарки, счастье, друзья, игра,победа, поездка, встреча,хорошая, оценка, похвала, выполненная работа)

РАДОСТЬ- это светлое и доброе чувство, ощущение удовольствия.

«РАДОСТЬ- есть особая мудрость», если ты даришь другим людям радость, ты сам становишься счастливее.

(Николай Рерих- живопосец, писатель,философ)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Утро радостных встреч

Автор: Калбаева Зилейха Мухамедиевна

Дата: 15.02.2016

Номер свидетельства: 293605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Утро радостных встреч «как мы провели выходные»"
    ["seo_title"] => string(51) "utro_radostnykh_vstriech_kak_my_provieli_vykhodnyie"
    ["file_id"] => string(6) "444145"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513177756"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Открытый уроки по самопознания Тема: Утро радостных встреч"
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi_uroki_po_samopoznaniia_tiema_utro_radostnykh_vstriech"
    ["file_id"] => string(6) "454999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517857877"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок самопознание "Утро радостных встреч""
    ["seo_title"] => string(41) "urok_samopoznanie_utro_radostnykh_vstrech"
    ["file_id"] => string(6) "499369"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1549896390"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Методическая разработка: Картотека "Утро радостных встреч" для детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_kartoteka_utro_radostnykh_vstrech_dlia_detei_starshego"
    ["file_id"] => string(6) "623791"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1674409995"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект режимного момента " Утро радостных встреч с играми Врскрбовича""
    ["seo_title"] => string(73) "konspekt_rezhimnogo_momenta_utro_radostnykh_vstrech_s_igrami_vrskrbovicha"
    ["file_id"] => string(6) "543144"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1584452365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства