Просмотр содержимого документа
«Конспект режимного момента " Утро радостных встреч с играми Врскрбовича"»
Составила воспитатель средней группы « Фиалки»- Белякова О.П.
Конспект режимного момента
« Утро радостных встреч с играми Воскобовича»
Цели: Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение.
развивать эмоциональную отзывчивость через «общение» с разнообразными сказочными персонажами, «населяющими» лес
Задачи: Развивать навыки культурного общения ( приветствия, учить внимательно слушать, не перебивая товарища)
Закрепить знание детей в классификации посуды через игры Воскобовича.
развивать познавательную активность, любознательность через развивающие игры;
Материальное обеспечение: музыкальное сопровождение ( песня В гостях у сказки), подушечки на каждого ребенка, развивающая предметно- пространственная среда Фиолетовый лес, герои фиолетового леса ( гномики Кохле, Желе, Зеле, Охле, слоник Лип- Лип)
Содержание,
Приветствие. Играет музыка, дети собираются в круг.
Поскорее встанем в круг,
Ты- мой друг, и я твой друг!
Мы ногами топнем,
Мы в ладоши хлопнем, А потом пойдем, пойдем,
Друга за руку возьмем!
Снова звучит музыка дети рассаживаются на свои подушечки.
Воспитатель6
- Все на месте?
- Все ли тут?
- Повернулись, оглянулись
- И друг другу улыбнулись.
- Посмотрите в глаза друг другу
- И подарите каждому, по очереди, свою улыбки.
Мы не много отдохнем, и играть начнем.
Сегодня в группу когда я пришла то я нашла необычную шкатулочку
Что в ней я не знаю вы хотите узнать? Давайте посмотрим.
Педагог из шкатулки достает слоника Лип- лип.
Игра « Дорога вежливости»
Игровая ситуация.
Слон Лип- Лип был очень воспитанным. Он дружил с Гусеницей Фифой, которая жила в Фиолетовом лесу, и часто ходил к ней в гости. Гусенице нравилось общаться со Слоном, ведь он всегда был очень вежливый и ни когда не забывал добрые слова. От дома Лип- Липа до дома Фифы вела волшебная дорога она называлась « Дорога вежливости». Шагая по этой дороге, надо было произносить вслух вежливые слова, иначе можно заблудиться ( здравствуйте, благодарю, будьте так любезны) Но однажды Лип -Лип возвращаясь от гусеницы встретил Незримку Всюся. Он заколдовал Лип- Липа, и Слон забыл все вежливые слова, которые знал, Но хуже всего того, волшебная дорога вежливости исчезла. И Лип- Лип заблудился. Как мы можем помочь слону.?
Правильно давайте поможем ему и вспомним волшебные слова и выложим дорогу вежливости. Каждое волшебное слово – кружок. Молодцы смотрите какая волшебная дорога у нас получилась и Лип/ Лип вернется домой.
Давайте вернемся к нашей шкатулке и посмотрим что там еще есть.
Воспитатель достает трех гномов с картинками. Скажите пожалуйста кто это, ка их зовут. У них есть еще какие-то картинки кто знает что это. Правильно посуда. Наши гномики предлагают вам им помочь распределить правильно посуду. Какая тема нашей недели. Чтобы помочь гномика нам свами нужно разделится на три команды нужно выбрать фишки по цвету гномиков. У кого какой цвет фишки тому гномику и отдаете посуду.
Давайте повторим какую посуду мы знаем. Чайная это которая нужна для чаепития. Столовая для еды, Кухонная для приготовления пищи, еды.
Давайте распределим какой гном будет отвечать за какую посуду.
Кохле- чайная, Желе- столовая, Зеле- кухонная.
Молодцы помогли нашим гномом.
Давайте посмотрим может что ни будь еще осталась в шкатулки. Посмотрите там еще один гном ка его зовут. правильно это Охле. Скажите пожалуйста за какое время года он у нас отвечает, и за погоду давайте выберем чем мы сегодня будем занимается на прогулке. Наблюдения, и игра.
Вам понравилась наше путешествия в фиолетовый лес.