kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 3 классе по УМК "Перспектива", автор учебника Дорофеев. Урок составлен в соотвествии с требованиями ФГОСта. В данном уроке использованы современное оборудование для начальных классов:интерактивная доска, система голосования,работа с нетбуками,диск для 3 класса.

Цель урока: научить устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140 
Задачи урока:

-Закрепить знания нумерации чисел в пределах 1000;

- Совершенствовать устные вычислительные навыки в пределах 1000, умение решать задачи;

-Развивать умение сравнивать, анализировать, рассуждать, работать в паре.
УУД:
• Р.Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями, десятками. 
• П. Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение. Сравнение разрядных единиц.
• К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.
• Л. Готовность помочь и поддержать товарища. Эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность. Уважительное отношение к иному мнению.
Презентация предназначена для устного счёта. На нетбуках дети выполняли тест по итогам урока, проверяя свои знания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УРОК»

Тема урока: «Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140».

Цель урока: научить устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140

Задачи урока:

  • Закрепить знания нумерации чисел в пределах 1000;

  • Совершенствовать устные вычислительные навыки в пределах 1000, умение решать задачи;

  • Развивать умение сравнивать, анализировать, рассуждать, работать в паре.

УУД:

  • Р.Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями, десятками.

  • П. Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение. Сравнение разрядных единиц.

  • К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

  • Л. Готовность помочь и поддержать товарища. Эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность. Уважительное отношение к иному мнению.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Органи-

зационный

момент

Учитель приветствует детей, мотивирует на учебную деятельность.



Учащиеся настраиваются на урок.



Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

личностные:

наличие мотивации к труду, работе на результат

2. Актуали-

зация зна-

ний и фик-

сация за-

труднений в

деятельно-

сти.





Слайд 1









Слайд 2







Слайд 3







Слайд 4











Слайд 5







Слайд 6

(после паузы с улыбкой предложить детям проголосовать, КТО уверен, что сможет выполнить вычисления верно?







Предложить детям самим объяснить приёмы сложения и вычитания.

Слайд 7


Фронтальная работа.


Использование интерактивной доски-дети пишут знаки

-Работа с раздаточным материалом - цифры.

-Использование системы голосования

- Использование интерактивной доски-дети пишут числа.

Объяснения учащихся.


Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Строить монологическое высказывание, используя математические термины.

регулятивные:

контролировать процесс результаты своей деятельности;

познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи;



Совершенствовать вычислительные навыки,

Соотносить разрядных единиц счёта и единиц длины.

3.Самооп-

ределение к

деятельно-

сти.

-Сформулируйте тему урока


Слайд 8









- устные приёмы сложения и вычитания данного вида.

Регулятивные:

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной форме для решения коммуникативных задач;

познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи;

4.Постановка

учебной за-

дачи.

Сравним предложенные ВАМИ объяснения с правильным математическим ………..








-Какую задачу мы ставим себе на данный урок?


-Откройте учебник на стр. 65. Давайте ещё раз прочитаем правило.











Открываем рабочие тетради. Записываем число, классная работа. (Уже на доске есть).

Тему записываю вместе с детьми.

- Ресурс по математике с 2 по 4.. (часть 2)


- Научиться складывать и вычитать трёхзначные числа


- Чтение индивидуально-2-3 ученика.


4 марта.

Классная работа.

Сложение и вычитание

трёхзначных чисел.

Регулятивные:

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно выводы;

познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи





Совершенствовать вычислительные навыки, умение обосновывать действия в решении задачи


Соотносить разрядных единиц счёта и единиц длины.

5.Первичное

Закрепление.


















Учебник стр.66-я пр 2. записываем.












Слайд 9

Можно использовать слайд-памятку.




Слайд 10



Физкультминутка



Ресурс – 3 вида подряд






Стр. 66-я з.5













Закрываем тетради и учебники и убираем на край стола. Записываем домашнее задание в дневники.

Слайд 11


Домашнее задание




Работа у доски с объяснением приёма сложения и вычитания.


Регулятивные:

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы;

Выполнять учебные действия в соответствии с правилом;



коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной форме для решения коммуникативных задач; Строить монологическое высказывание, используя математические термины.



познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение;



Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков.


6.Самостоятельная работа (Тест на ПК)


Работа на пк с тестом.

Первый вариант - положите перед собой компьютеры. Открываем. Включаем. Заходим в «ученик». Найдите презентацию «Тест». Откройте её. Чтобы запустить её -нажмите F5. Для работы 1в. Достаёт ручку с левой стороны нетбука, а второй вариант - возьмёт ручку на столе. В открывшемся окне поставьте точку рядом с надписью «Включить это содержимое».


- Вы работаете в паре. Чтобы дать ответ- надо посовещаться и нажать на выбранный вами ответ. В конце теста вы увидите кол-во правильных ответов, кол-во ошибок и вашу оценку.





-Кто закончил тест - поднимает руку.


Кто получил оценку пять? Четыре? А есть такие, кто не справился с тестом?


-Не огорчайтесь. Мы продолжим работу над приёмами сложения и вычитания трёхзначных чисел на следующих уроках и отработаем ошибки, которые вы допустили в сегодняшнем тесте.





Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем, планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Регулятивные:

контролировать процесс и результаты своей деятельности; осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности;



Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков.


7.Рефлексия

деятельности

(итог урока)

Чему мы учились на уроке?

Всем спасибо за работу. Урок окончен.


-Мы научились складывать и вычитать трёхзначные числа
















Просмотр содержимого презентации
«shablon_07»

УСТНЫЙ СЧЁТ

УСТНЫЙ СЧЁТ

Вставь число в «окошко»: 20= 200=  340 +  20= 200=  340 -

Вставь число в «окошко»:

20=

200=

340 +

20=

200=

340 -

Сотни складываем с сотнями, десятки – с десятками Из сотен вычитаем сотни,  из десятков – десятки.

Сотни складываем с сотнями,

десятки – с десятками

Из сотен вычитаем сотни,

из десятков – десятки.

Тема урока: Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140

Тема урока:

Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140

Сотни складываем с сотнями, десятки – с десятками Из сотен вычитаем сотни,  из десятков – десятки.

Сотни складываем с сотнями,

десятки – с десятками

Из сотен вычитаем сотни,

из десятков – десятки.

Пришло время отдохнуть!

Пришло

время

отдохнуть!

Просмотр содержимого презентации
«ТЕСТ»

Тест  Многозначные числа Пегова Елена Васильевна МОУ СОШ №9 г.Сердобск Пензенская область Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

Тест Многозначные числа

Пегова

Елена Васильевна

МОУ СОШ №9

г.Сердобск

Пензенская область

Начать тест

Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

Результат теста исправить Время: 0 мин. 25 сек. ещё

Результат теста

исправить

Время: 0 мин. 25 сек.

ещё

240  Найди число    двести сорок   204 24

240

Найди число

двести сорок

204

24

133  Найди число    сто три    130  103

133

Найди число

сто три

130

103

319  Найди число   триста девяносто девять   399 309

319

Найди число

триста

девяносто девять

399

309

278  Найди число   пятьсот семьдесят  восемь   578 508

278

Найди число

пятьсот семьдесят

восемь

578

508

Сравни 906 и 96 =" width="640"

Сравни

906 и 96

=

" width="640"

=

Сравни

9 93 и 9 9 2

Сравни 525 и 535 =" width="640"

Сравни

525 и 535

=

=" width="640"

Сравни

889 и 789

=

1 000  Отметь  правильный ответ    980 + 20= 960 100

1 000

Отметь

правильный ответ

980 + 20=

960

100

810  Отметь  правильный ответ    809 +1= 81 819

810

Отметь

правильный ответ

809 +1=

81

819

70  Отметь  правильный ответ    876 - 800= 6 76

70

Отметь

правильный ответ

876 - 800=

6

76

130  Отметь  правильный ответ    730 – 500= 230 200

130

Отметь

правильный ответ

730 – 500=

230

200

980  Отметь  правильный ответ   930 + 50 = 990 950

980

Отметь

правильный ответ

930 + 50 =

990

950

93  Отметь  правильный ответ   1 000 - 700= 30  300

93

Отметь

правильный ответ

1 000 - 700=

30

300


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140.

Автор: Пегова Елена Васильевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100807

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока по математике "Тема: Устные приёмы сложения и вычитания вида 430 + 250, 370 – 140". "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-tiema-ustnyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-vida-430-250-370-140"
    ["file_id"] => string(6) "189365"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426873075"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "конспект урока по математике на тему :"Устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-ustnyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "146739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419253834"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100."
    ["seo_title"] => string(59) "ustnyie_priiomy_slozhieniia_i_vychitaniia_v_priedielakh_100"
    ["file_id"] => string(6) "375338"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483538866"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока на тему «Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приёмы» "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100-ustnyie-priiomy"
    ["file_id"] => string(6) "146590"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419196028"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. "
    ["seo_title"] => string(77) "ustnyie-i-pis-miennyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "160358"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422030546"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства