-Рабочая программа -Пособие для учителей - Елочные игрушки из различных материалов - Изображения с рисунками игрушек из полос бумаги для каждой группы - Электронное приложение к учебнику. -Мыло, вода | - Учебник с.3,8-10 - Рабочая тетрадь-с.15 - Приложение к рабочей тетради « Украшение на елку» - Материал: полоски бумаги разных цветов, клей -Инструменты: карандаш, ножницы. - Приспособления: шаблон полоски, клеенки, 2 листа белой бумаги, мыло, карандаш, емкость для воды. |
Оргмомент- проверьте готовность к уроку. Отгадайте мои загадки и проверьте всё ли готово к уроку: Пасть на пальчиках в атаку, С радостью бросается на прически, ткань, бумагу- Без зубов кусается! - Умный Ивашка В деревянной рубашке По белому полю пройдет- Каждый след его найдет. -С помощью чего можно соединить две половинки, Если нет ни гвоздя, ни молотка. - Тетя с длинною косой, Мажет клей одной рукой. - Склеить корабль, солдата, паровоз, машину, шпагу. А поможет вам ребята, Разноцветная бумага. - Побегу в сторону- останется хвост на семь верст. Что у нас лежит на парте? 2.Самоопределение к деятельности. - Отгадайте загадку: Я модница такая, что всем на удивленье! Люблю я бусы, блестки, любые украшения. Но на мою великую беду Наряд мне надевают, всего лишь раз в году. Вам нравиться праздник Новый год? Почему вы любите Новый год? - Как вы готовитесь к празднику? - Кто догадался, чем же мы с вами сегодня будем заниматься? - Прочитайте тему урока. 3.Мотивация познавательной деятельности. -Посмотрите на эти игрушки. Какие из них можете сделать сами, а какие нет и почему? 4. Организация познавательной деятельности. - Давайте выберем для изготовления понравившуюся игрушку. - Работа большая. Как мы можем справиться за один урок? - Давайте разделимся на группы. - Как нужно работать в группе, чтобы не ссориться и успеть выполнить свою часть работы? -Давайте договоримся между группами, кто какое изделие будет выполнять. Как будем договариваться? Откроем учебники на стр.46-48, познакомимся с последовательностью выполнения работы. 5. Физкультминутка. 6. Игра « Что весит на елке». Я задаю вопрос : Что весит на елке: - еловые шишки7 - КАРТОННЫЕ МИШКИ -стеклянные зайчишки - тетради и книжки -яркие игрушки - бусы и хлопушки - бумажные зверушки - разбитые кружки - разноцветные шары - много яркой мишуры - мошки и комары - зеленые иголки - душистая смолка -стеклянная пчелка - старая метелка Молодцы! Конец игры! 7.Творческая работа ( дети работают в группе) 8. Защита проекта. - Что получилось в работе, что нет и почему? - Как распределили обязанности? - Кто отличился в работе? - Что было трудным? Оцените работу группы и свое изделие. 9. Выставка работ. - Какой проект вам больше всего понравился? И почему? 10. Итог Посмотрите на наш класс. Как он изменился? - Благодаря чему у нас это получилось за один урок? 11. Уборка рабочего места. | - ножницы -карандаш - клей - кисть - бумага -нитка - Ножницы, клей, кисточка, карандаш, цветная и белая бумага, нитки, салфетки. Елка -Да Мы любим все праздники. Но для того, чтобы сделать праздник веселым, ярким, запоминающимся, нужно к нему подготовиться: купить подарки, сочинить поздравления. Но есть еще одно очень важное дело_ это украшение квартиры и праздничного стола. - Покупаем и укрощаем елку, готовим подарки. - Наверное делать новогоднюю игрушку или укрощать наш класс. - Изделия « Укрощение на елку» - Можно сделать только игрушки из полос бумаги, так как для выполнения остальных нужен специальный, более сложный процесс изготовления. -Украшение на елку. - Можно договориться, кто какую часть работы сделает. -Называют правила работы в группе. -- Нужно сначала поговорить в группе, кто какое изделие хочет выполнять, т.е. выбрать работу по желанию. Если не получается договориться, можно посчитаться: вызвать бригадиров групп и с помощью считалочки выбрать, какое изделие будут выполнять все дети в группе. - Дети в группах читают план работы, договариваются, кто какую часть работы будет выполнять. Да! Да! Да! Нет! Да! Да! Да! Нет! Да! Да! Нет! Да! Да! Да! Нет! Мое изделие называется….Оно предназначено для украшения елки. У нас все получилось. - Одни вырезали шаблоны. Другие загибали делали. Ф.И учащегося. Работали дружно, изделия хорошее. Научились оформлять. Он стал красивым, по-новогоднему нарядным. Благодаря совместной и дружной работе. |