kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира, по теме: «Что такое окружающий мир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока окружающего мира для 1 класса. Как познакомить первоклассников с окружающим нас миром. Какие планируемые результаты будут получены. все это прописанно в данном конспекте. Здесь приведены различные формы и методы работы с изучаемым материалом. Весь материал доступен для детей указанного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира, по теме: «Что такое окружающий мир»»

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ульяновский педагогический колледж









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока окружающего мира,

по теме: «Что такое окружающий мир»,

студентки 203 группы

Исмагиловой Фирузы Фаритовны











Ульяновск, 2015



Класс: 1

Предмет: Окружающий мир

Тема урока: Что такое окружающий мир

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Цель: сформировать у учащихся первоначальное представление об окружающем мире

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся с особенностями содержания предмета «Окружающий мир»

Развивающая: развивать интерес к изучению данного предмета

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе

Планируемые результаты:

Личностные:

-Понимание значения изучения курса «Окружающий мир»

-Понимание необходимости бережного отношения к природе

Предметные:

-Получение знаний о том, что такое «Окружающий мир»

-Получение знаний об особенностях содержания предмета

-Уметь рассказывать что изображено в учебнике

-Называть и различать окружающие предметы и их признаки

-Уметь устанавливать правильную последовательность событий

Метапредметные:

-Определять последовательность изучения материала опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»

-Определять свое продвижение в овладение содержанием курса, что усвоено, что предстоит усвоить с опорой на маршрутные листы

-Осуществлять контроль за усвоение учебного материала

-Замечать и исправлять свои ошибки и ошибки одноклассников

-Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем

-Называть и различать окружающие предметы и их признаки

-Сравнивать объекты, выделяя сходства и различия

-Отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации, карточки с заданиями, карточки с профессиями, с видами спорта, с явлениями природы, с временами года.



Этап урока

Время мин.

Цель

Содержание учебного материала

Методы и приёмы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1.Органи

зационный

1

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

-

-Добрый день друзья. Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Рапортичка.

Ф

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, определение общей цели и путей ее достижения, умение договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности

2.Постановка темы и цели урока

8

Подведение детей к формулированию темы урока и постановки задач урока, составление плана-работы на уроке.

На доске записано число, тема урока, прикреплены картинки с изображением времен года, с явлениями природы.

Наблюдение, проблемная ситуация, составление плана-работы на уроке.

Ф

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует понятие «окружающий мир», формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с учащимися план работы на уроке.

Отвечают на вопросы, работают с иллюстрациями, с маршрутным листом. Участвуют в составлении плана работы на уроке.

Понимание значения курса «Окружающий мир»

3.Усвоение новых знаний и способов действий.

11

Формировать у учащихся первичное представление о взаимосвязи человека и окружающего мира, первичное представление об окружающем мире.

Иллюстрации на доске, иллюстрации в учебнике, маршрутный лист.

Работа с иллюстрациями, беседа по ним.

Ф

Указывает объект наблюдения, задаёт вопросы, рассказывает об иллюстрациях.

Отвечают на вопросы, слушают.

Осознание представления об окружающем мире.

4.Первичная проверка понимания изученного.

8

Обобщить полученные знания об окружающем мире

Ищут ответы на то что изображено на иллюстрациях в учебнике.

Беседа по иллюстрациям в учебнике

Ф

Указывает на объект наблюдения, организовывает работу детей, задаёт дополнительные вопросы.

Отвечают на вопросы

Обобщение полученных знаний об окружающем мире

5.Закрепление знаний и способов действий

8

Усвоение учащимися знаний об окружающем мире

Карточки с заданиями для пар «Определи какое время года», рабочие тетради

Беседа по заданиям

И

Ф

П

Задаёт вопросы, наблюдает за работой учащихся

Отвечают на вопросы, выполняют задания на карточках, в рабочих тетрадях.

Понимание что такое окружающая природа, какие есть времена года.

6.Контроль и самоконтроль

5

Осознание каждым учащимся степени понимания знаний

Карточки с заданиями для каждого ученика

Самопроверка и самооценка

И

Раздаёт карточки, следит чтобы учащиеся не советовались.

Выполняют работу, производят проверку, ставят оценку

Сформирование представлений об окружающем мире

7.Подведение итогов. Рефлексия.

2

Анализируют свою работу на уроке.

План на доске составленный в начале урока

Рефлексия и контроль

Ф

Задаёт вопросы о задачах урока

Проговаривают по плану новые знания, высказывают свое мнение, впечатление от урока

Понимание что такое окружающий мир

8.Информация о д/з

Домашнее задание в 1 классе не задается




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок окружающего мира, по теме: «Что такое окружающий мир»

Автор: Исмагилова Фируза Фаритовна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Урок по русской литературе на тему "Что такое счастье?" по повести В.Г.Короленко "Слепой музыкант""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_russkoi_litieraturie_na_tiemu_chto_takoie_schast_ie_po_poviesti_v_g_koro"
    ["file_id"] => string(6) "418496"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495713445"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по окружающему миру на тему:"Что такое деньги?" , 3 класс "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-chto-takoie-dien-ghi-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416747101"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урок окружающего мира во  2 классе по теме: "Что такое семья?" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-urok-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-po-tiemie-chto-takoie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "103091"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402566792"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока окружающего мира во  2 классе по теме: "Что такое семья?" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-po-tiemie-chto-takoie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "103109"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402567836"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока  на тему "Что такое корень слова" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chto-takoie-korien-slova"
    ["file_id"] => string(6) "240086"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444929144"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства