Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас: Математика сейчас. Пожелаем всем удачи. За работу! В добрый час! | Обучающиеся слушают учителя, настраиваются на переход из пространства жизнедеятельности в пространство учебной деятельности. | Личностные БУД: -осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, как одноклассника, друга, -самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. Коммуникативные БУД: -вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс), - использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем, -обращаться за помощью и принимать помощь, - слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. Регулятивные БУД: - адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.), - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, - принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе, - активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников, - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. Познавательные БУД: -выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов, -делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале, -пользоваться знаками, символами, -выполнять арифметические действия, -наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, схематическое изображение, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях). |
Актуализация и пробное учебное действие.
| - Помним главное правило каждого урока: Каждый день, всегда, везде, На уроках и в игре Громко, чётко говорим, Никогда мы не спешим. Артикуляционная гимнастика. - Зарядка для губ и языка. - Где играют дружно, Считают умело, там и сказке можно появиться смело. Сказку хотите? - Тогда сначала играем, потом считаем. Будет вам и сказка. Игра «Геометрическая мозаика» Игра «Да-нет» Абстрактный счёт. Счёт предметный. Самомассаж рук. Задание в тетради «Вёдра и лопаты» Задание в тетради: счёт предметов, письмо цифр. | Обучающиеся чётко проговаривают стихотворение. Обучающиеся выполняют артикуляционные упражнения. Обучающиеся выкладывают геометрические фигуры по заданию учителя и сравнивают с образцом. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя короткими ответами. Счёт от 1 до 10. Подсчёт предметов. Обучающиеся делают самомассаж пальцев, сопровождая его стихами: -Этот пальчик маленький, Этот пальчик слабенький, Этот пальчик длинненький, Этот пальчик сильненький, Этот пальчик толстячок, Ну а вместе кулачок. Обучающиеся обводят вёдра в тетради, подсчитывают количество вёдер и лопат, сравнивают, уравнивают их количество. Обучающиеся подсчитывают количество предметов и обозначают цифрой. |