Урок самопознания в 1 классе. Тема урока: Измеряй все сердцем
Урок самопознания в 1 классе. Тема урока: Измеряй все сердцем
Цель данного урока: раскрыть перед учащимися мир любви и добрых чувств; развивать стремление проявлять любовь к родным и близким, друзьям, окружающему миру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок самопознания в 1 классе. Тема урока: Измеряй все сердцем»
Урок самопознания
Тема урока: «Измеряй все сердцем».
Класс: 1
Ценность: любовь
Качества: доброта, человечность
Цель урока: Раскрыть учащимся мир любви и добрых чувств; Развивать стремление проявлять любовь к родным, близким, друзьям, к окружающему миру.
Воспитывать позитивное восприятие мира.
Задачи:
- раскрыть значение понятий «доброе сердце», «слушать свое сердце»;
- развивать умение анализировать свои поступки;
-пробуждать добросердечное отношение к окружающим.
Ход урока
1.Вводная беседа – рассуждение
-Когда мы с вами волнуемся, у нас сильно бьется сердце.
- С какой стороны находится сердце? (слева).
-Когда поём гимн РК, кладём руку на сердце. Положите руку на сердце и послушайте, как оно бьётся.
- А вы знаете, на что похоже сердце и какого оно размера? Сожмите кулачок. Сердце похоже на кулачок. Оно такого же размера. Вы будете расти и оно будет расти вместе с вами, а вместе с ним духовно-нравственные ценности.
- Подумайте, в каких ещё случаях наше сердце сильно бьётся?
- Здорово, что с нами происходит столько разных моментов в жизни, когда сердечко бьётся сильно, сильно!
- Пусть наши сердца бьются долго, долго!
-Раскрасьте рисунок. Каким цветом должно быть сердце?
- Какое чувство оно символизирует? (любовь)
2.Позитивное высказывание:
«Каждый даёт другому то, что имеет в своём сердце.» - О чем данное высказывание?
3. Беседа
Рассказ: «Щенок»
Толику подарили щенка. Щенок радостно бегал по комнате, смешно тявкал, таскал папины тапочки по комнате, а потом принялся грызть ножку стула.
Решил Толик заняться воспитанием щенка. Он требовал от него выполнения команд, а если щенок не выполнял их, бил его верёвкой. Время шло, щенок превратился в большую злую собаку. Толик смотрел на выросшего щенка и ничего не понимал.
Почему собака выросла злой?
А как бы поступили вы?
-Посмотрите видео «Мир в любви»:
h ttps://www.youtube.com/watch?v=TfGYAmh0wZU
Игра: «Я люблю всем сердцем…!»
-Посмотрите на рисунок. Это наш цветок любви. Напишите на его лепестках имена тех людей, которых вы любите всем сердцем.
4. Творческая деятельность
-Посмотрите видео, как сделать снежинку «Сердца» и сделайте снежинки для тех людей которые живут в вашем сердце.
https://www.youtube.com/watch?v=u-CQtDT8Q9M
5. Рефлексия
- Закройте глаза и вспомните, о чем мы сегодня говорили.
-Что значит «Измерять сердцем»?
Жить по велению своего сердца- значит прислушиваться во всем к своему сердцу. Порой, нашему мозгу не подвластны решения, а сердце подскажет всегда.