kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок – праздник «Как хорошо уметь читать!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока литературное чтение в 1 классе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«техн.карта 1 А»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС

Учитель Понкратова Тамара Владимировна

Предмет литературное чтение

Класс 1

Автор УМК «Школа России»


Тема урока Урок – праздник «Как хорошо уметь читать!».

Тип урока Обобщение и систематизация знаний и умений

Цель: 1. Совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения

2. Развитие у школьника мотивации к чтению.

3. Воспитание любви к чтению, к родному краю. Воспитание культуру общения на основе восприятия учащимися художественных текстов.

Задачи: 1. Направленные на достижение личностных результатов обучения:

-воспитывать любовь к чтению, к родному краю;

-воспитывать культуру общения на основе восприятия учащимися художественных произведений. 

2. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

-овладение способностью принимать и сохранять учебную задачу;

-формировать умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-формировать умения работать с информацией, овладение операциями мышления (анализ, синтез);

-формировать умения слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения, работать в парах;

-формировать умения работать в информационно - образовательной среде.

3. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

-совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения;

-развивать навыки работы с текстами, выразительность, правильность чтения.

Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды):

-карточки со словами: Родина, класс, школа, Югра, дом;

-фишки настроения;

-презентация, интерактивный комплекс с программным обеспечением Windows HP и программа Microsoft OfficePoin




СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

1.

Самоопределение к деятельности


2 мин.

Слайд 1

Провожу энергезирующую разминку,мотивирую на урок, побуждаю к активной деятельности.

К уроку все готовы?

Все: Готовы!

Настроение отличное?

Все: Отличное!

Ну, тогда улыбнитесь!...

И за парты садитесь!

Вступают в диалог с учителем и друг с другом в кругу, настраиваются на урок


Коммуникативные Регулятивные

(волевая саморегуляция)

2.

Выход на тему,

постановка учебных задач в сотворчестве с детьми.



Целеполагание и мотивация.






Актуализация знаний


7 мин.

Организует работу учащихся в центрах активного обучения.

-Я приглашаю вас в

центр активного обучения грамоте. Здесь мы многому научились.

-Кто скажет, чему?


-Верно! Пусть сегодня каждый на уроке получит радость от того…



-Какая книга нам в этом помогла?



-Кто вспомнит, на какие вопросы мы нашли ответы в Азбуке?










Формулируют тему урока, учебные задачи






-Мы научились читать!



(хором с доски)

Как хорошо уметь читать!


-Азбука!



- (Дети задают вопросы друг другу)

Что такое речь? …

Какая бывает речь?

Из чего состоит наша речь?

Из чего состоят предложения?

Слова?

Слоги?

Какие бывают звуки?




Регулятивные (целеполагание), Познавательные (логические УУД)

Личностные (самоопределение к учебной познавательной деятельности)

Регулятивные (целеполагание, планирование,

оценка)

Коммуникативные

(умение слушать и слышать) Познавательные

(работа с информацией, моделирование, логические УУД)

3.

Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению содержанием темы урока:

-Работа с текстом учебника

-Работа в группах



9 мин.





-Проверим и оценим свои достижения.

Задание 1, 2 – в АЗБУКЕ

3 – на карточках, поработайте в парах. Определи слова, в которых все согласные звонкие …



(Карточки со словами – на доску

Родина Югра

друг)








Выполняют задания, используют учебник:

(Стр.109, зад. 1 – 5)




- Родина, школа, класс, Югра, дом

- Прочитаем, как я …

-В каких словах все согласные звонкие?


- Как вы думаете, почему дороги нам эти слова? …

- В каком из этих слов звуков больше, чем букв? …

-Почему? …

- Югра – это ваша родина. Так называется наш край, кто знает его полное название?...

Чем богат наш край?...

Мы учились читать, изучали свой край.


Познавательные

(работа с информацией, моделирование, логические УУД), Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества,

диалог в паре)






4.

Физкультминутка


5 мин.






Азбука учила нас не только читать. Она учила нас уважать друг друга, помогать друг другу, быть просто хорошими людьми. Вы учили много стихов и даже песен. А одна из них стала песней нашего класса. Давайте порадуем наших гостей и друг друга.









Песня «Семь дорожек»


Коммуникативные

( сотрудничество,

управление поведением в группе)


5.

Закрепление пройденного материала.



15 мин.


-Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам – строчкам шли.

Ах, как много мы узнали,

Ах, как много мы прочли!


-Продолжаем проверять себя и оценивать свои достижения.


Слайд 2

Выбери буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки …(Ч, Й, Щ)


Всегда твердые согласные звуки…(Ш, Ж, Ц)


Задание 5 (По глухости и звонкости согласные звуки дружат парами. Назови эти пары.)










Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

И уже на книжной полке

Вас другие книги ждут.





И теперь без передышки

Ты прочтёшь любые книжки!


-Я предлагаю прочитать рассказ

(стр. 109 Азб.) 2 мин. Пожужжите

-Прочитаем рассказ цепочкой. Следите……

-Как бы вы озаглавили рассказ?

-Задания к тексту (1 и 2)

-Слайд 5


-Как вы думаете, где нам пригодится умение читать?...


- Прочитайте самостоятельно такие слова на карточке




-Прочитаем слава по цепочке:


-Подумайте, какие из этих слов, точнее качеств человека, вам понравились?


- Слайд 3


-Выбрали… Используя это слово, закончите предложение:











Слайд 4

Я буду много читать, чтобы быть…

(Я говорю: Я буду много читать, чтобы быть образованной!)


-Все вы правы, потому что чтение развивает и воспитывает нас.



- Мы прочитаем книг немало,
Пройдут года и много, много дней.
Нам Азбука хорошим другом стала.
Урок мы этот посвятили ей!











Выполняют задание на слайде…







Называют парные согласные звуки …





-Азбуке я говорю: «Благодарю!

Ты книга первая моя,

теперь читать умею я.


- Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
Умею я теперь читать!





-Тем, кто любит приключенья,

Мы откроем свой секрет:

Увлекательнее чтенья,

Ничего на свете нет.




-

-жужжащее чтение…………………..

-чтение по цепочке


-…………




…………




……




…………………………………




………….


ВОСПИТАННЫЙ

ДОБРЫЙ

КУЛЬТУРНЫЙ

КРАСИВЫЙ

РАССУДИТЕЛЬНЫЙ

ВЕЖЛИВЫЙ

ТЕРПЕЛИВЫЙ

УМНЫЙ

НЕЖНЫЙ

ЗДОРОВЫЙ

МУДРЫЙ

СИЛЬНЫЙ

ЛОВКИЙ

СТРОГИЙ






……………….










Познавательные

(работа с информацией, моделирование, логические УУД),

коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнёра, диалог в паре, группе)

Регулятивные (оценка, самооценка),

Познавательные

(обобщение)

6.

Рефлексия деятельности (итог урока)


2 мин.

- Кто на уроке получил радость от того,

Как хорошо уметь читать!

Поднимите карточку настроения зеленую, желтую – кто еще затрудняется.

-Вы сегодня нас порадовал своими ответами! Всем вам, ребята, спасибо за работу!

Давайте, поблагодарим нашу первую учебную книгу Азбуку!...

Слайд 6




-В оставшееся время поработайте в парах и прочитайте друг другу (можно по строчке каждый) стихотворение И.Резника про буквы, а точнее про алфавит?


- Кто скажет, что такое алфавит? …

Стр.110 – 111 …


-Какое настроение передает автор стихотворения?


Я и родители желаем вам читать всегда с желанием и хорошим настроением.


Вспоминают тему, учебные задачи. Делают выводы.

Оценка и рефлексия собственной и коллективной деятельности


………….






(Хором с доски)

За все, чему ты нас учила,

спасибо, азбука, тебе!


-Читают в парах









-…………..

Регулятивные (самооценка),

Познавательные

(обобщение)













Просмотр содержимого презентации
«пр. обр.»

Поздравляю!

Поздравляю!

Родина, школа, класс,  Югра, дом

Родина, школа, класс, Югра, дом

Ч Ш  Й Ж  Щ Ц

Ч Ш Й Ж Щ Ц

Лебеди издавна были одними из самых любимых народом птиц, символом красоты и верности. Лебединая верность, горделивая осанка, белоснежное оперение и красиво изогнутая шея воспеты поэтами, писателями и художниками всех времён и народов.

Лебеди издавна были одними из самых любимых народом птиц, символом красоты и верности. Лебединая верность, горделивая осанка, белоснежное оперение и красиво изогнутая шея воспеты поэтами, писателями и художниками всех времён и народов.

ВОСПИТАННЫЙ  ДОБРЫЙ  КУЛЬТУРНЫЙ  КРАСИВЫЙ  РАССУДИТЕЛЬНЫЙ  ВЕЖЛИВЫЙ  ТЕРПЕЛИВЫЙ  УМНЫЙ  НЕЖНЫЙ  ЗДОРОВЫЙ  МУДРЫЙ

ВОСПИТАННЫЙ ДОБРЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ КРАСИВЫЙ РАССУДИТЕЛЬНЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ ТЕРПЕЛИВЫЙ УМНЫЙ НЕЖНЫЙ ЗДОРОВЫЙ МУДРЫЙ

ВОСПИТАННЫЙ  ДОБРЫЙ  КУЛЬТУРНЫЙ  КРАСИВЫЙ  РАССУДИТЕЛЬНЫЙ  ВЕЖЛИВЫЙ  ТЕРПЕЛИВЫЙ  УМНЫЙ  НЕЖНЫЙ  ЗДОРОВЫЙ  МУДРЫЙ  Я буду много читать, чтобы …

ВОСПИТАННЫЙ ДОБРЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ КРАСИВЫЙ РАССУДИТЕЛЬНЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ ТЕРПЕЛИВЫЙ УМНЫЙ НЕЖНЫЙ ЗДОРОВЫЙ МУДРЫЙ Я буду много читать, чтобы …

За все, чему ты нас учила,  спасибо, азбука, тебе!

За все, чему ты нас учила, спасибо, азбука, тебе!

Поздравляю!

Поздравляю!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок – праздник «Как хорошо уметь читать!»

Автор: Понкратова Тамара Владимировна

Дата: 01.10.2017

Номер свидетельства: 430348

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сценарий праздника "Прощание с букварем в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-bukvariem-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "172897"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423896862"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сценарий праздника "Прощай, Букварь!" "
    ["seo_title"] => string(37) "stsienarii-prazdnika-proshchai-bukvar"
    ["file_id"] => string(6) "166090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422899621"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Праздник Букваря."
    ["seo_title"] => string(19) "prazdnik_bukvaria_8"
    ["file_id"] => string(6) "538041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1580490967"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Праздник  «Прощание с букварём» "
    ["seo_title"] => string(35) "prazdnik-proshchaniie-s-bukvariom-1"
    ["file_id"] => string(6) "149947"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420375449"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Праздник " Прощание с Букварем" "
    ["seo_title"] => string(33) "prazdnik-proshchaniie-s-bukvariem"
    ["file_id"] => string(6) "177185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424598523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства