А 1.Организационно-мотивационный Создание комфортной атмосферы 2 мин 5 мин 2. Операционно-исполнительский. 10 мин Я буду знать значение воздуха в природе и жизни человека Я буду знать значение воздуха в природе и жизни человека 22 мин Я смогу объяснитьзначение воздуха в природе и жизни человека 3. Рефлексивно-оценочный. 5 мин 1 мин | Тестовое задание: Инструкция: выберите и обведите кружочком свойства воздуха. 1.пустой 2.невидимый 3.глубокий 4.бесцветный 5.без запаха 6.без вкуса 7.голубой 8.без формы Индивидуальная работа Стратегия: «Рисунки разговаривают» Запишите свои мнения под рисунками Заводы дым из и фабрики печной трубы Разбросанный мусор люди отдыхают на природе Делают выводы по каждому рисунку. Работа в парах:«Думай в паре и делись». ВВУ: -Можете ли вы доказать, что загрязненный воздух влияет на здоровье людей? 1)Какой воздух можно назвать загрязнённым? 2)Каким образом загрязняется воздух? 1). Работа с текстом.с. 26-27 «Инсерт» (индивидуально, в парах обсуждение) Оценивание по критериям Групповая работа. Стратегия ВВУ:-Объясните, значение воздуха для всего живого на Земле. 1) Работа с теоретическим материалом учебника. «Инсерт» (индив, в парах обсуждение) 2) Выброс в группу изученного материала. 3) Составление постера «Наши объяснения значения воздуха…» 4)Презентация постера. 5. оценивание - Комфортно ли вы чувствовали себя в группе? Почему? - Какие положительные стороны вы можете отметить в работе группы? - С какими трудностями столкнулись при выполнении задания? Как их преодолевали? Самостоятельная работа (эссе) 3 факта, которые вы узнали; 2 вопроса, которые вы узнали; 1 действие, которое вы можете предпринять в защиту воздуха. Домашнее задание: с.26-28чит., Эссе на тему «Что я смогу сделать, чтобы уменьшить загрязнение воздуха?» Заполнить «Буклет» | Ход урока: Организационный момент. - Улыбнулись друг другу3. Пожелали успеха. Отметьте свое настроение в начале урока Роль учителя: Создание благоприятного микроклимата. Роль учителя: наставник (наблюдает за работой) Оценивание:ОдО (проверочный лист с готовыми ответами) Сообщение темы урока оценивание «Светофор» Наставник- наблюдатель: (наблюдает за выполнением задания 4,5,6,8 за взаимодействием, консультирование поддержка, поощрение). Взаимооценка в паре Фокусирование внимания учеников на правилах работы в группе. Роль учителя: наставник (наблюдает за работой в паре, корректирует,благодарностьвыполнение задания 4,5,7,6 ) оценивание «Светофор» заполнение листа «Успеха» Объяснение домашней работы. | Проверочный лист с готовыми ответами (шаблон) Проверочный лист с готовыми ответами Ученикам раздаются рисунки 4 видов, дополнительные листы для записи своих мнений в нижней части рисунков Каждый ученик пишет свое мнение о рисунке, загибает и передает дальше. Последний ученик раскрывает лист и вывешивает на доске. учебник,стикеры,маркеры. ИКТ: Презентация, постеры |