kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок «Познание мира», 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Познание мира», 3 класс

 «Познание мира», 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок «Познание мира», 3 класс»

«Познание мира», 3 класс



Цели обучения

Почему люди трудятся?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.3.5.2 объяснять роль труда в развитии личности, семьи, общества и государства


Цели урока

Учащиеся будут

  • понимать, как труд влияет на развитие человека;

  • объяснять роль труда в развитии личности, семьи, общества и государства


Критерии оценивания

  • приводят доказательства влияния труда на развитие человека, общества и государства;

  • рассказывают о роли труда в развитии человека, общества и государства;

  • различают умственный и физический труд.

.

Языковые цели


Учащиеся могут:

  • -объяснять роль труда в развитии личности, семьи, общества и государства

  • сформулировать и ответить на устные вопросы.

Терминология:

Умственный труд; Физический труд

Полезные словосочетания:

Благодаря труду человек...

Умственный труд требует...

Ценности


Трудолюбие

Уважение к любому виду труда

Междисциплинарные связи

Русский язык: развитие связной речи

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о значении труда в жизни человека.

Ход урока

Запланированные периоды урока

Запланированные действия на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-3








4-5








5-6

  1. Мозговой штурм

Учащимся предлагается репортаж. Перед показом видео задается ряд вопросов:

- Можно ли назвать трудом то, что вы видите на экране?

- Что такое труд?

-Какой бывает труд?

-Для чего люди трудятся?



  1. Обсуждение и обмен мнениями (в коллективе)

Учащиеся делятся своими мыслями и идеями. В дополнение к видео они рассказывают о других видах труда. Приводят примеры из своего опыта.


  1. Прогноз

Учащиеся пытаются прогнозировать влияние труда на развитие человека, общества, государства в целом. Все прогнозы учитель записывает на доске и оставляет до конца урока.

  1. Целеполагание

  • Совместно с учащимися определяются цели урока:

- понять как труд влияет на развитие человека;

-объяснять роль труда в развитии личности, семьи, общества и государства.

Видеорепортаж

https://www.youtube.com/watch?v=Tu_KZN2PLPk


См.Методические рекомендации




См.Методические рекомендации



Доска Мел






Презентация Слайд№3


Середина урока

7-12







13-18













19-29













30-34



  1. «Объясни» (в группе)

- учащиеся делятся на 4 группы. Для деления их на группы предлагается учащимся из отдельных слов собрать 4 пословицы о роли труда и объяснить их значение.


- Для каждой группы предлагается сюжетный рисунок.

Учащиеся описывают рисунок, отвечая на вопросы «Какие потребности испытывает человек?» «Какие потребности удовлетворяются благодаря труду?»


  1. «Соотнеси» (в группе)

Учащимся предлагаются сюжетные картинки/написаннные слова, которые необходимо распределить в две коробки: «умственный труд» и «физический труд». Учащиеся обсуждают и доказывают в группе правильность их выбора. Проверяются работы путем соотнесения с правильным вариантом в презентации учителя.

Критерии оценивания:

  • Различают умственный и физический труд;



  1. Докажи (индивидуально)

Учащимся на выбор раздаются утверждения для доказательства:

-Докажи, что труд необходим человеку для его развития;

-Докажи важность труда для семьи;

-Докажи, что общество и страна не могут развиваться без труда.

В течение 3 минут необходимо написать минимум 3 доказательства выбранного утверждения.


Критерии оценивания:

  • Приводят доказательства влияния труда на развитие человека, общества и государства;


  1. Стратегия «Проверяем прогноз» (в коллективе)

Внимание учащихся обращается к доске. Проверяется сделанный в начале урока прогноз влияния труда на развитие человека, общества, государства. Все что совпало отмечается знаком «+». Учащиеся дополняют список исходя из полученной информации на уроке, рассказывая о роли труда.


Критерии оценивания:

  • рассказывают о роли труда в развитии человека, общества и государства;



4 пословицы написанные на бумаге и разрезанные по словам.


Сюжетные рисунки

Стр14

картинки /написанные слова



2 коробки с надписями, сюжетные рисунки (см.дидактический материал)

Слайд№4


См.Методические рекомендации





Лист доказательств

Стикеры

(см.дидактический материал)






См.Методические рекомендации






Доска, мел


Конец урока

35-40

Рефлексия

Наш урок подошел к концу и я хочу сказать:

  • Мне больше всего удалось....

  • Я могу себя похвалить за...

  • Я могу похвалить ...... за....

  • Меня удивило....

  • Для меня было новым, то что...

  • На мой взгляд, мне не удалось....

  • На будущем я учту....

Раздаточные листы

Слайд №8

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Соблюдение здоровья и техники безопасности




В задании Докажи учащиеся на выбор берут утверждения для доказательства. В этот момент более способным можете посоветовать выбрать третье утверждение и постараться написать более 5 доказательств.

Можно предложить менее способным учащимся пример одного доказательства как шаблон.

Оценка и обратная связь используются на протяжении всего урока.

В задании «Соотнеси» правильность ответов проверяется путем соотнесения с версией учителя.

Задание «Докажи»является основным в оценивании учащихся. Осуществляется путем взаимооценивания. (каждое правильное доказательство 1 балл)

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся во время групповой работы у доски.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок «Познание мира», 3 класс

Автор: Богунова Елена Ивановна

Дата: 24.03.2022

Номер свидетельства: 603165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "«Как групповая форма влияет на коммуникативные навыки учащихся на уроках познания мира в первом классе. "
    ["seo_title"] => string(116) "kak-ghruppovaia-forma-vliiaiet-na-kommunikativnyie-navyki-uchashchikhsia-na-urokakh-poznaniia-mira-v-piervom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "209946"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431344666"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока познания мира " Глаза.Язык" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-glaza-iazyk-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131916"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416246582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок познания мира в 1 классе на тему "Времена года""
    ["seo_title"] => string(56) "urok-poznaniia-mira-v-1-klassie-na-tiemu-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "259692"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448809969"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок познания мира в 1 классе на тему "Времена года""
    ["seo_title"] => string(58) "urok-poznaniia-mira-v-1-klassie-na-tiemu-vriemiena-ghoda-1"
    ["file_id"] => string(6) "259693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448809976"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка урока   "Познания мира совмещенном классе в малокомплектной школе""
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-poznaniia-mira-sovmieshchiennom-klassie-v-malokompliektnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "279614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453271757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства