kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок победы в 1 класе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок Победы в 1 классе. Поможет в разработке уроков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок победы в 1 класе»

Урок Победы, посвященный году памяти и славы

Класс: 3 «Б»

Дата: 2 сентября 2019 г

Учитель: Маглинова Б.Б.



Ход праздника:

Ученик:

 Я сегодня - второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Сегодня день торжественный у нас,
Он, знаю, никогда не повторится.
Хоть много предстоит еще учиться,
Ну, а сегодня, здравствуй , 2 класс!

Учитель: - Дорогие ребята, родители, гости, я очень рада, что мы снова собрались на первый школьный праздник день знаний. Ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники.
Сегодня – наш первый урок и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах. 
Но сначала, я хочу, чтобы наш класс украсило одно из самых удивительных и красивых природных явлений, а что это вы узнаете отгадав загадку.
Учитель:

На минутку в землю врос
Разноцветный чудо мост. 
Чудо – мастер смастерил
Мост высокий без перил. 
(Радуга.)
В нашем классе сейчас появится радуга, но не простая, а волшебная, на ней возникнут слова, о которых сегодня пойдет речь
Слова появляются по мере выполнения заданий детьми:
1. Разгадайте ребус (МИР)


2. Отгадайте загадку (РОДИНА)
Люблю поле и березки,
И скамейку под окном,
Заскучаю — вытру слезки,
Вспоминая о родном.
Никуда я не уеду,
Буду здесь работать, жить,
Сердцу место дорогое
Буду я всегда любить!
Место это знаю я,
А вы знаете, друзья? 

3. Ответьте на вопрос Как называется наша родина? РОССИЯ 
4. Отгадайте загадку (СЕМЬЯ)
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная... (семья)
5. Разгадайте ребус (ДОМ)




6. Отгадайте загадку (ШКОЛА)
Большой, просторный, светлый дом. 
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают…
7. Разгадайте ребус (ДРУЖБА)


Учитель: (На радуге появляются слова) Молодцы ребята, об этом всем мы сегодня с вами поговорим.
Ученик:Нас мир удивительный всех окружает:
Дождинки стучат и солнце сияет,
Мяукает кошка,
Собака рычит,
Кто-то хохочет,

А кто-то ворчит.
Листва на деревьях от ветра шуршит,
Птичка чирикает, потом замолчит.
Как мир наш прекрасен, его береги,
Его охраняй, цени и люби!
Учитель: Какое замечательное стихотворение прочитал нам__________.
А что такое мир?
Учитель: Вы правы, мир это то, что нас окружает: трава, солнце, небо, деревья, птицы, жучки, паучки. 
Но все же обратимся к словарю. Что же означает слово МИР?
1. МИР – Вселенная,
планета, 
земной шар, а также население, люди земного шара.
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны;
тишина, покой;
соглашение о прекращении войны.
Учитель: - А какие пословицы сочинил наш народ, вы узнаете, работая в группах и выполняя задание: собери пословицу.
Пословицы: Мир строит, война разрушает.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Худой мир лучше любой ссоры.


- Прочитайте и объясните смысл пословицы.
Учитель:

 Оказывается, 1 сентября празднуется не только День знаний.

2020 год президентом РФ В.В.Путиным объявлен годом Памяти и славы.
22 июня 1941 года 78 лет назад началась вторая мировая война. Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась.
История нашей страны интересна и многообразна. Неоднократно наш народ отстаивал её от вражеских нападений. Одним из величайших событий была Великая Отечественная война с фашистами. Наши солдаты прогнали врага с русской земли. Среди солдат были и наши земляки, ваши прадеды и прабабушки.

Что помогло выстоять нашему народу в этой великой битве? (Дружба народов, любовь к своей Родине.)
А как называется наша Родина? 


Россия - это наша большая Родина. Кроме большой Родины у каждого человека есть и малая Родина.
- А как вы думаете, что такое малая Родина? (высказывания ребят)
Малая Родина - это место где находится ваш дом, ваши родители, где вы растёте, учитесь, играете с друзьями.
- Наша Малая Родина – это Республика Калмыкия, г.Элиста.

МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа…
МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны.
РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди.

Учитель 

( фото Бессмертного полка в Элисте)

( ответы детей)

(видеоролик «Начало войны»)



(видеоролик о детях-героях)





- Совместно с родителями ребята приготовили небольшую информацию о своих прадедушках и прабабушках, которые помогли приблизить день Победы.

( на фоне песни «Журавлиная стая» дети , держа в руках «Свечи» по очереди говорят о своих прадедах)

Учитель:

- Объявляю Минуту молчания (Метроном)



- Благодаря героическому подвигу нашего народа , наша страна была освобождена от врагов. И вот наступил долгожданный День Победы! Этого события люди ждали 1418 дней. Более 20 млн советских людей погибли в этой страшной войне

- Когда празднуется День Победы?



 С каждым годом война все дальше и дальше. Но своей жизнью мы обязаны советским солдатам.

Поклонимся великим тем годам,

Тем славным командирам и бойцам,

И маршалам страны, и рядовым,

Поклонимся и мертвым, и живым,

Всем тем, которых забывать нельзя,

Поклонимся, поклонимся друзья.



-Я предлагаю вам выполнить одно важное «боевое» задание:

«Представьте себе, что вы пошли в разведку. А каждый разведчик должен быть внимательным,  наблюдательным, иметь хорошую память.

  1. Прочитайте слова в течение 1 минуты, запомните и постарайтесь их воспроизвести, т.е. написать.

(детям раздаются листочки со словами)

Солдат,  оружие, снаряд, атака, герой, победа, самолет, разведчик, снайпер, медсестра, госпиталь, отвага, вооружение, шинель, батальон, мужество, подвиг, Родина, доблесть, решительность, Отечество, снаряд, смелость, салют.

  1. Соедините части, чтобы получились целые пословицы.

(детям раздаются карточки с пословицами)

Войну хорошо слышать,1

а война разрушает.3

Хочешь победить на войне-  2

тот врагов одолеет.5

Мир строит,3

друзья солдата.6

Дружно за мир стоять-4

а пришлось горевать.8

Кто оружием умело владеет,5

работай вдвойне.2

Автомат да лопата -6

а приятель дружеством7

Бой красен мужеством,.7

а от Москвы на санках.9

Враг хотел пировать,8

войне не бывать.4

До Москвы на танках,9

да тяжело видеть.1

(Обсуждение значения пословиц)


- Наша страна всегда стремилась и стремится к миру со всеми государствами. Существует такая традиция – выпускать белых голубей, как символ мирных намерений. Сегодня, мы с вами сделаем голубей сами (оригами)


Ученик:

Зайчик солнечный резвится

На траве и на песке.

В ручейке попил водицы

И уселся на руке!

Зайчик скачет по планете,

И становится светло.

Белым, черным, желтым детям

Дарит ласку и тепло.

Лейся, песня! Лейся дружно!

Помогай дружить!

Всем ребятам очень нужно

В мире жить! (И. Герасимова)

(Дети поют «Солнечный круг» сл.Л.Ошанина, муз. А.Островского)


Итог классного часа

- День Победы – это замечательный, светлый праздник мира. Давайте же постараемся сберечь нашу удивительную планету от новой беды. Пусть больше никогда черные тучи войны не заслонят солнце над нашей Родиной. Пусть всегда будет мир! (Слайд 12)

- Ребята, а как мы с вами можем сохранить память тех, кто погиб, сражаясь за то, чтобы мы жили в мире, учились, играли?

- Ветераны…   С каждым годом их остается все меньше и меньше. Они, живые свидетели, способны поведать нам правду о той войне. Они живут среди нас, они нуждаются в нашей заботе.  Помогите им, обратитесь к ним с добрым словом, ведь именно им мы обязаны своим существованием….

(Звучит фонограмма песни «День Победы» сл. В.Харитонова, муз. Д.Тухманова.)





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок победы в 1 класе

Автор: Маглинова Байрта Борисовна

Дата: 25.02.2020

Номер свидетельства: 541073

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок литературы  «Добро и Зло в трагедиях К.В.Иванова «Раб дьявола» и В.Шекспира «Макбет» "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-litieratury-dobro-i-zlo-v-traghiediiakh-k-v-ivanova-rab-d-iavola-i-v-shiekspira-makbiet"
    ["file_id"] => string(6) "237240"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444249572"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка "Урок физической культуры XXI века" "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-urok-fizichieskoi-kul-tury-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "139165"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417675299"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "внекласная работа.Конкурс среди 5-11 класов ."на дальних берегах""
    ["seo_title"] => string(70) "vnieklasnaia-rabota-konkurs-sriedi-5-11-klasov-na-dal-nikh-bierieghakh"
    ["file_id"] => string(6) "284365"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453974156"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ деятельности  ШМО учителей гуманитарного цикла за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(90) "analiz-dieiatiel-nosti-shmo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "338472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470131602"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Окружающий мир» (автор: Плешаков А.А.) для 1 класса на 2014-2015 уч. год УМК «Школа России» "
    ["seo_title"] => string(134) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-kursu-okruzhaiushchii-mir-avtor-plieshakov-a-a-dlia-1-klassa-na-2014-2015-uch-ghod-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "227345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440690460"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства