(И, Ф) Работа по учебнику - Посмотрите на картинку в учебнике на стр. 82. -Сравните рисунки. -Что вы можете сказать о мальчиках? -Почему важно соблюдать чистоту ? ФО – словесная похвала учителя (К) Просмотр фрагмента видеоролика., « Азбука здоровья. Личная гигиена». Как вы думаете, чем закончится ролик ? Просмотр окончания ролика. - Как вы думаете, почему у Кроша заболел живот ? ( Потому что он ел грязными руками грязную морковь). - Чтобы произошло с Крошем, если бы он помыл руки ? ( Он бы выиграл соревнования) ФО-словесная похвала (К ) ФИЗМИНУТКА - Сейчас буду называю предметы, если они относятся к предметам личной гигиены – вы присаживаетесь, если предмет не относится к предметам личной гигиены- стоите на месте. (Мыло, огурец, зубная паста, шампунь, карандаш, ручка, зубная щетка, расческа, краски, губка для тела , конфета) -Молодцы. Формирование групп по методу Мозаика. Детям выдаются части изображения, и они должны найти детей, у которых есть другие части изображения. 1 группа – мыло, 2 группа – зубная паста, 3 группа – шампунь. (Г , Ф) Задание «Составь правила личной гигиены». Дифференциация по заданию. Дескриптор: - называет правила личной гигиены; - рассказывает о необходимости соблюдения правил личной гигиены - Используя рисунки, составьте правила личной гигиены. Группа № 1 : Как правильно мыть руки. Группа № 2 . Как правильно чистить зубы. Группа № 3 : Как правильно ухаживать за своим телом. Оценка при помощи «ДВЕ ЗВЕЗДЫ, ОДНО ПОЖЕЛАНИЕ». Учащиеся оценивая работу других учеников отмечают 2 положительные стороны и одно пожелание. Взаимопроверка по образцу учителя Как правильно мыть руки : 1.Включить воду. 2.Засучить рукава. 3.Намылить руки. 4.Смыть мыло водой. Как правильно чистить зубы : 1.Намочить щетку. 2. Открыть зубную пасту и выдавить пасту размером с горошину. 3. Почистить зубы круговыми движениями и прополаскать рот водой. 4. Чистить зубы 2 раза в день. Как правильно следить за чистотой тела. 1.Каждое утро и вечер необходимо мыть руки, лицо, шею и уши. 2.Перед сном мыть ноги. 3.Всё тело необходимо мыть не реже одного раза в неделю. (И, Ф) Задание № 2. «Найди и раскрась предмет» Дифференциация по уровню знаний учащихся. Дескриптор: Обучающийся – находит и раскрашивает предметы личной гигиены; - находит, раскрашивает и подписывает предметы личной гигиены; - раскрашивает и дорисовывает предметы личной гигиены. Группа А (низкий уровень обучаемости) Раскрась предметы личной гигиены: Группа В ( средний уровень обучаемости) Раскрась и подпиши предметы личной гигиены : ______________________________________________________________________________ Группа С ( сильный уровень обучаемости) Раскрась предметы личной гигиены. Подпиши предметы личной гигиены. Дополни предметы личной гигиены Взаимооценивание : Жест рукой. Выполнено верно – палец вверх, Есть ошибки – палец в сторону, Неверно - палец вниз. Критерии оценивания: - учащиеся раскрашивают предметы личной гигиены; - учащиеся раскрашивают и подписывают предметы личной гигиены; - учащиеся раскрашивают, подписывают и дополняют предметы личной гигиены; Самопроверка. |