kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по музыке: "Моя семья и друзья".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по музыке: "Моя семья и друзья".»

Краткосрочный план.

Урок: Музыка .

Тема: «Моя семья и друзья»

Подтема: «Весёлые друзья»

Школа:

КГУ «Крыловская средняя школа»


Учитель:

Коваленко Ольга Александровна

Класс: 1

Число присутствующих: 20

Отсутствующих: 0

Цели обучения, к которым способствует этот урок

1.2.Музыкально-исполнительская деятельность. 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении

музыкального инструмент


Цели урока

Все учащиеся смогут:

Слушать, понимать и петь простой музыкальный материал.

Большинство учащихся смогут:

Слушать и анализировать, синтезировать исполняемый материал

Некоторые учащихся смогут:

Слушать и анализировать, синтезировать исполняемый материал, и сполнять в сопровождении инструмента

Цели языка

Учащиеся могут: называть слова на трех языках

соседи – көршілер, хейбехат , достар- друзья- friends

Ключевые слова и фразы: форте, пиано, крещендо, диминуэндо

Полезные фразы для диалога/письма: интонация, короткие и длинные звуки, ритм

Вопросы для обсуждения:

  • определить настроение песни

  • покажите настроение цветом

Можете ли Вы сказать, почему...?

  • Что такое дружба

  • В какой фразе песни говорится о том, какой должна быть дружба

Подсказка для письма:

Ассоциация к словам дружба, семья

Предыдущее обучение


Петь простой музыкальный материал.


играть на музыкально-шумовых инструментах

простой ритмический, рисунок

План

Запланированное время

Запланированные занятия

Ресурсы

Начало




Вход под музыку


1.Орг.момент и распевка

Здравствуйте, здравствуйте рада видеть вас (учитель)

Здравствуйте, здравствуйте, рады видеть вас (дети)

Сәлеметсізбе, сәлеметсізбе мен сені көрдік куанам

Сәлеметсізбе, сәлеметсізбе біз сені көрдік куанамыз

( При повторе над русским текстом провести работу над крещендо и дименуэнто)


2.Психологический настрой

Чтоб урок наш стал светлее, 
Мы поделимся добром. 
Вы ладони протяните, 
В них любовь свою вложите, 
Ей с друзьями поделитесь 
И друг другу улыбнитесь. 

Барбарики «Дружба -это не работа»









Показ движений






Середина


































































Давайте подберём ассоциации к слову « Друзья»




Послушайте как звучат слова соседи и друзья на казахском и английском языках:

соседи – көршілер, хейбехат , достар- друзья- friends


Работа над пословицами

« Продолжи пословицу о дружбе»

Не имей сто рублей ….а имей сто друзей.

Друзья.познаются в ….беде.

Человек без друзей.что дерево ….без корней.

Нет друга – ищи….а нашел береги.

Дружба дороже….золота.

Найти друга – большое счастье для человека. Искренняя дружба обязывает человека быть верным, честным, порядочным в мыслях, словах и делах



-Как вы думаете, соседи должны дружить между собой?

Сообщение темы и целей урока:

Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? (о соседях, о дружбе, )

Беседа:

Что такое дружба?

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

  • А какие правила дружбы вы знаете?

Правила дружбы:

Не ссориться

Уступать

Не бояться

Просить прощения, если обидел друга

Быть вежливым

Не злиться

Не жадничать

Помогать и защищать друга

Быть честным

Быть внимательным


Сочинение мелодии к песенки. Работа в парах:

Задание: сочинить музыку на четверостишье, исполнить в сопровождении шумового инструмента.

У меня есть семья -
Мои школьные друзья.
Лучше всех мы живем,
Песни громко мы поем.


Физминутка «Детский рок-н- рол»


Работа над песней «Весёлые друзья»

1.Прослушивание

2. Анализ

- с какой интонацией исполняется песня?

- с каким цветом у вас ассоциируется эта песня?

- Каких звуков больше: коротких или длинных?

- Где встречаются больше длинных звуков?

- Посчитайте сколько куплетов и припевов в этой песне.


3.Разучивание песни (построчно)

4.Исполнение песни

Дифференциация: ролевая игра «Замени учителя». Ученик дирижирует во время исполнения песни.

Двое солируют


































Детские шумовые инструменты












+,- песни





Конец

Подведение итогов.

Музыка нас всех окрылила

И соседей подружила

Будем чаще мы встречаться

Петь, плясать и развлекаться.

Что бы музыка звучала,

Дружными всех воспитала.


Рефлексия

Что нового и интересного вы узнали сегодня на уроке?

Сегодня мы с вами на чём путешествовали?

На доске вы видите три машины: если вам очень понравилось наше путешествие то посадите пассажиров в красную машину;

Если в путешествии вам было что то не понятно, то посадите в синюю машину, а если вам не было интересно в путешествии, то посадите в жёлтую машину.




Раздаточный материал.

Дополнительная информация

Дифференциация – какие ваши планы по представлению большей поддержки? Как вы планируете критически оценивать более способных.

Оценивание – как вы собираетесь проверять обучение учащихся?

Межпредметные связи. Проверка по здоровью и безопасности связи ИКТ. Взаимосвязь ценностей.

Дифференсация в игре «Дирижёр»

Артикуляция, ведение мелодии, артистичность






Познание мира, изо, математика




Анализ

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Чему научились учащиеся сегодня?

Какова была атмосфера обучения?

Сработал ли мой план по дифференциации?

Придерживался(-ась) ли я запланированного времени? Какие изменения были внесены в план и почему?



Итоговая оценка

Какие две вещи прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что было освоено из этого урока относительно класса или относительно класса или отдельных учащихся, которое повлияет на следующий урок?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок по музыке: "Моя семья и друзья".

Автор: Коваленко Ольга Александровна

Дата: 06.12.2017

Номер свидетельства: 442531

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Конспект  непосредственно образовательной деятельности  по социализации. Тема: «Моя семья» для детей средней группы "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-sotsializatsii-tiema-moia-siem-ia-dlia-dietiei-sriedniei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "174820"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424183589"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час  «Моя семья – моя радость». "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moia-radost"
    ["file_id"] => string(6) "125992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415104683"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Классный час на тему "Моя семья- это мое богатство" (8 класс) "
    ["seo_title"] => string(63) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-siem-ia-eto-moie-boghatstvo-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "215082"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432566191"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "урок музыки в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(23) "urok-muzyki-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "306839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458208624"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока на тему: "Уголок России - отчий дом". "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ugholok-rossii-otchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "100333"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402377420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства