Давайте подберём ассоциации к слову « Друзья»
Послушайте как звучат слова соседи и друзья на казахском и английском языках: соседи – көршілер, хейбехат , достар- друзья- friends Работа над пословицами « Продолжи пословицу о дружбе» Не имей сто рублей ….а имей сто друзей. Друзья.познаются в ….беде. Человек без друзей.что дерево ….без корней. Нет друга – ищи….а нашел береги. Дружба дороже….золота. Найти друга – большое счастье для человека. Искренняя дружба обязывает человека быть верным, честным, порядочным в мыслях, словах и делах
-Как вы думаете, соседи должны дружить между собой? Сообщение темы и целей урока: Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? (о соседях, о дружбе, ) Беседа: Что такое дружба? Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Правила дружбы: Не ссориться Уступать Не бояться Просить прощения, если обидел друга Быть вежливым Не злиться Не жадничать Помогать и защищать друга Быть честным Быть внимательным Сочинение мелодии к песенки. Работа в парах: Задание: сочинить музыку на четверостишье, исполнить в сопровождении шумового инструмента. У меня есть семья - Мои школьные друзья. Лучше всех мы живем, Песни громко мы поем. Физминутка «Детский рок-н- рол» Работа над песней «Весёлые друзья» 1.Прослушивание 2. Анализ - с какой интонацией исполняется песня? - с каким цветом у вас ассоциируется эта песня? - Каких звуков больше: коротких или длинных? - Где встречаются больше длинных звуков? - Посчитайте сколько куплетов и припевов в этой песне. 3.Разучивание песни (построчно) 4.Исполнение песни Дифференциация: ролевая игра «Замени учителя». Ученик дирижирует во время исполнения песни. Двое солируют |