П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я О С Н О В Н А Я З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я
| Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока. Вопрос учителя: 1.Какаие снаряды для метания вы знаете? 2. Какой снаряд не метают на Олимпийских играх? Ходьба: -на носках, руки вверх -на пятках, руки за голову -в полуприседе, руки на пояс -с высоким подниманием бедра, руки за спину. Бег: -с изменением направления -с преодолением препятствий (мячи) -многоскоки (тройной) 3.Восстановление дыхания. 4.Общеразвивающие упражнения, проводят обучающиеся, по одному упр. по желанию. Обучающиеся делятся на две группы по желанию 1группа: Метание мяча в горизонтальную цель. Обучающиеся делятся на три подгруппы, метают малые набивные мячи в квадрат 2Х2 с 4м.Один метает три мяча, второй сообщает результат и собирает мячи. 2 группа Метание мяча на заданное расстояние в обручи с 1м, 2м, 3м. Выполняют поточно по одному разу с каждой дистанции. Капитан в команде сообщает результаты попадания мяча в обруч 3.Игра «Метко в цель». Учащийся рассказывает правила игры 4.Эстафета с бегом и метанием мяча в горизонтальную цель. 1.Построение в одну шеренгу 2.Итог урока 3.Домашнее задание: -Комплекс утренней гимнастики №4 -Прыжки через скакалку 50раз. -Водные процедуры. -Составить новый комплекс утренней гимнастики. | 1мин 1мин 2мин 2мин 1мин. 4мин. 1мин 8мин 8мин 4мин 0.5мин 2мин 0.5мин | Организация обучающихся на урок Закрепление знаний названия метательных снарядов. Закрепление знаний по двигательным действиям и и.п. Развитие физических качеств, координационных способностей. Ситуация для самоопределения и принятия решения. Закрепление знаний по двигательным действиям Закрепление знаний по двигательным действиям Закрепление знаний по двигательным действиям | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л) Овладение базовыми предметными понятиями (П) Умение различать и правильно выполнять команды (П). Овладение базовыми предметными понятиями (П) Умение проявлять инициативу и творчество (Л). Умение общаться со сверстниками (К) Технически правильно выполнять двигательное действие (Р,Л). Умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (Л). Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л). Умение в доступной форме объяснить правила игры (К). Умение применять полученные навыки двигательного действия в организации проведения досуга. Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга(Р). |