kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры "Техника спринтерского бега."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Техника спринтерского бега.

Место проведения: спортзал

Инвентарь: ориентиры, свисток, скамейки, перекладины, 2 мяча.

Цели урока:

  • Образовательные: Обучение технике спринтерского бега, укрепить здоровье обучающихся с помощью разнообразия легкоатлетических упражнений.
  • Развивающие: Умение планировать и контролировать свою работу, развитие быстроты, координации, формирования осанки.
  • Воспитательные: Стремление улучшить свои результаты в беге. Желание улучшить свою физическую подготовленность, развивать способность к саморазвитию и контролю.

Планируемые результаты:

 Предметные:

1) Закрепление техники  спринтерского бега,  понятия двигательных действий;

2) Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
3) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий;

4)Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Метапредметные:

1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.

Личностные:

1) Овладение навыками высокого старта в беге на короткие дистанции;
2) Развитие самостоятельности, навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3) Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры "Техника спринтерского бега."»

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе

Тема урока: Техника спринтерского бега.

Место проведения: спортзал

Инвентарь: ориентиры, свисток, скамейки, перекладины, 2 мяча.

Цели урока:

  • Образовательные: Обучение технике спринтерского бега, укрепить здоровье обучающихся с помощью разнообразия легкоатлетических упражнений.

  • Развивающие: Умение планировать и контролировать свою работу, развитие быстроты, координации, формирования осанки.

  • Воспитательные: Стремление улучшить свои результаты в беге. Желание улучшить свою физическую подготовленность, развивать способность к саморазвитию и контролю.

Планируемые результаты:

Предметные:

1) Закрепление техники  спринтерского бега,  понятия двигательных действий;

2) Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
3) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий;

4)Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Метапредметные:

1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.

Личностные:

1) Овладение навыками высокого старта в беге на короткие дистанции;
2) Развитие самостоятельности, навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3) Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

Ход урока

Основные этапы организации в учебной деятельности

Содержание урока

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовительная часть.

Построение учебных задач. Мотивация к учебной деятельности. Цель: эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.







Построение. Беседа:

- Что такое быстрота реакции и координация? Атлетика? Спринтерский бег?

Из истории.

 Древнегреческое слово «атлетика» означает «свойственный борцам»

Вспомнить о ТБ во время бега.



О.Р.У. в движении

1) наклоны, повороты головы;

2)махи и рывки руками;

3)наклоны и повороты туловища;

4) махи согнутыми и прямыми ногами вперёд-назад;

5)выпады согнутых ног вперёд, влево-вправо, поочерёдно

Бег: семенящий, с захлёстыванием голени, прыжками, спиной.

10 мин










4 мин.

Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

Наводящими вопросами вывести на цели, задачи урока.

Мотивировать деятельность учащихся на предстоящий урок.

 

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

 

Осуществить контроль за проведением  ОРУ

 

 

Обращать внимание на правильное выполнение упр. (положение рук, ног, обращать внимание на осанку)

Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий.

Выполнить построение в шеренгу по одному.

 

Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.

Формулируют тему урока.

Отвечают для чего это нужно.

 

 

Выполняют упр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть.

Переход к этапу частных задач. Цель этапа: контроль за правильностью выполнения способа действия.


Упражнения для спринтеров

1) ходьба в наклоне на носках.

2) ходьба в наклоне на носках с подниманием бёдер и разгибанием ноги в направлении вперёд, вниз, назад. Руками работать широко, кисти расслабить;

3)ходьба в наклоне на носках, широкими выпадами вперёд, без разгибания и с разгибанием ног;

4) Бег на месте с высоким подниманием бедра

5)бег с небольшим продвижением вперёд, высоко поднимая бёдра

6)бег с высоким подниманием бёдер через мячи различного размера

7) бег пробегая под планкой.

Эстафетный бег: «челночный бег с заданиями»

Подвижная игра; «перестрелка»

10 мин

















5 мин


11 мин


Фиксирование результатов.

Формулирует задания, организует деятельность учащихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению заданий

Следит за техникой безопасности.


Восстанавливают дыхание.

Демонстрируют умение  быть внимательным и сосредоточенным на учебном задании.


Заключительная часть. Рефлексия

деятельности и

подведение

итогов.


Висы на турнике.


Построение. Подведение итогов. Домашнее задание.

«Придумать игровые упражнения с бегом и прыжками»

5 мин

Провести построение.

Провести беседу.

Отметить всех учеников. Указать, за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты.

 

Строятся.

Отвечают на вопрос.

Активно участвуют в диалоге с учителем.

Делают выводы о влияние бега на здоровье человека.

Дети  анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности

Адекватно воспринимать оценку.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока физической культуры "Техника спринтерского бега."

Автор: Засухин Анатолий Иванович

Дата: 03.06.2021

Номер свидетельства: 582443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта урока физической культуры раздел: легкая атлетика"
    ["seo_title"] => string(74) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizicheskoi_kultury_razdel_legkaia_atletika"
    ["file_id"] => string(6) "560265"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1602878227"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства