Образовательные: Обучение технике спринтерского бега, укрепить здоровье обучающихся с помощью разнообразия легкоатлетических упражнений.
Развивающие: Умение планировать и контролировать свою работу, развитие быстроты, координации, формирования осанки.
Воспитательные: Стремление улучшить свои результаты в беге. Желание улучшить свою физическую подготовленность, развивать способность к саморазвитию и контролю.
Планируемые результаты:
Предметные:
1) Закрепление техники спринтерского бега, понятия двигательных действий;
2) Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий; 3) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий;
4)Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Метапредметные:
1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности; 2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов; 3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию; 4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
Личностные:
1) Овладение навыками высокого старта в беге на короткие дистанции; 2) Развитие самостоятельности, навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
3) Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Образовательные: Обучение технике спринтерского бега, укрепить здоровье обучающихся с помощью разнообразия легкоатлетических упражнений.
Развивающие: Умение планировать и контролировать свою работу, развитие быстроты, координации, формирования осанки.
Воспитательные: Стремление улучшить свои результаты в беге. Желание улучшить свою физическую подготовленность, развивать способность к саморазвитию и контролю.
Планируемые результаты:
Предметные:
1) Закрепление техники спринтерского бега, понятия двигательных действий;
2) Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий; 3) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий;
4)Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Метапредметные:
1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности; 2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов; 3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию; 4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
Личностные:
1) Овладение навыками высокого старта в беге на короткие дистанции; 2) Развитие самостоятельности, навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
3) Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.
Ход урока
Основные этапы организации в учебной деятельности
Содержание урока
Дозировка
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Подготовительная часть.
Построение учебных задач. Мотивация к учебной деятельности. Цель: эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.
Построение. Беседа:
- Что такое быстрота реакции и координация? Атлетика? Спринтерский бег?
Из истории.
Древнегреческое слово «атлетика» означает «свойственный борцам»