kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему "Освоение воздушного пространства человеком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему "Освоение воздушного пространства человеком"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Освоение воздушного пространства человеком"»

Проект по окружающему миру   Тема: Освоение воздушного пространства человеком.    «Воздушные змеи - покорители воздушного пространства» Выполнила ученица 3 «А» класса МБОУ СОШ №4 г. Донецка Ростовской области Кравцова Татьяна Руководитель: Шевель Л. В. 2013 г.

Проект по окружающему миру Тема: Освоение воздушного пространства человеком.

«Воздушные змеи - покорители воздушного пространства»

Выполнила ученица 3 «А» класса

МБОУ СОШ №4 г. Донецка

Ростовской области

Кравцова Татьяна

Руководитель: Шевель Л. В.

2013 г.

Неизвестно, кто и когда запустил первого воздушного змея. Это был первый аппарат тяжелее воздуха, который человек заставил летать. Произошло это более двух тысяч лет тому назад.  В одной китайской легенде говорится так:

Неизвестно, кто и когда запустил первого воздушного змея. Это был первый аппарат тяжелее воздуха, который человек заставил летать. Произошло это более двух тысяч лет тому назад.

В одной китайской легенде говорится так:

«Когда-то очень давно крестьянин работал в поле и, спасаясь от жары, надел на голову шляпу, сплетённую из бамбука. Вдруг налетел сильный порыв ветра, а с ним с головы крестьянина улетела и шляпа.  Он бросился вдогонку, но смог поймать только тесёмку – так и бежал, держа летящую шляпу за верёвочку. В какой-то миг крестьянин понял, как это забавно - летающая бамбуковая шляпа. И смастерил своим детям воздушного змея.»

«Когда-то очень давно крестьянин работал в поле и, спасаясь от жары, надел на голову шляпу, сплетённую из бамбука. Вдруг налетел сильный порыв ветра, а с ним с головы крестьянина улетела и шляпа.

Он бросился вдогонку, но смог поймать только тесёмку – так и бежал, держа летящую шляпу за верёвочку. В какой-то миг крестьянин понял, как это забавно - летающая бамбуковая шляпа. И смастерил своим детям воздушного змея.»

Первые воздушные змеи были просто игрушкой. Потом они попали на войну. С их помощью подавали сигналы, вели переговоры между войсками. Ещё змеев начиняли порохом и взрывали над головами врагов. Древние китайцы умели летать на воздушных змеях. Такой полёт был очень опасен и часто оканчивался гибелью «лётчика». Поэтому в основном на змеях отправляли рабов.

Первые воздушные змеи были просто игрушкой. Потом они попали на войну. С их помощью подавали сигналы, вели переговоры между войсками. Ещё змеев начиняли порохом и взрывали над головами врагов. Древние китайцы умели летать на воздушных змеях. Такой полёт был очень опасен и часто оканчивался гибелью «лётчика». Поэтому в основном на змеях отправляли рабов.

Было у воздушных змеев и мирное назначение. Они перебрасывали верёвки через широкие реки и глубокие горные ущелья. А потом уже к верёвкам крепились деревянные пешеходные мосты.

Было у воздушных змеев и мирное назначение. Они перебрасывали верёвки через широкие реки и глубокие горные ущелья. А потом уже к верёвкам крепились деревянные пешеходные мосты.

Ученые разных стран с помощью змеев измеряли температуру воздуха на разных высотах, его давление, состав газов, силу и постоянство ветров.   Змеев использовали в работе Ломоносов и Ньютон.   Американский ученый Б.Франклин запускал воздушных змеев в грозу, чтобы изучить молнию.  Наблюдая полёты воздушных змеев, учёные сформулировали основные законы аэродинамики, науки о поведении летательных аппаратов в воздухе.

Ученые разных стран с помощью змеев измеряли температуру воздуха на разных высотах, его давление, состав газов, силу и постоянство ветров.

Змеев использовали в работе Ломоносов и Ньютон.

Американский ученый Б.Франклин запускал воздушных змеев в грозу, чтобы изучить молнию.

Наблюдая полёты воздушных змеев, учёные сформулировали основные законы аэродинамики, науки о поведении летательных аппаратов в воздухе.

Воздушный змей участвовал в создании аэрофотосъемки (то есть фотографировании с воздуха). Первые в истории снимки с воздуха были сделаны с его помощью.  Воздушные змеи внесли свой вклад в создание радио. Они поднимали в небо проволочные хвосты-радиоантенны.

Воздушный змей участвовал в создании аэрофотосъемки (то есть фотографировании с воздуха). Первые в истории снимки с воздуха были сделаны с его помощью.

Воздушные змеи внесли свой вклад в создание радио. Они поднимали в небо проволочные хвосты-радиоантенны.

На воздушных змеях пытались летать. Но повторить то, что умели древние китайцы, не получалось. Но это не останавливало, а только воодушевляло энтузиастов. Мир охватила настоящая «полётная лихорадка».

На воздушных змеях пытались летать. Но повторить то, что умели древние китайцы, не получалось. Но это не останавливало, а только воодушевляло энтузиастов. Мир охватила настоящая «полётная лихорадка».

Создателями самолёта считаются американские братья Райт. Свою первую модель они испытывали сначала как простого воздушного змея. Первые полёты О. Райт совершил на самолёте лёжа на нижнем крыле. Впоследствии аппарат был доработан и у пилота появилось сиденье. После появления первых самолётов попытки летать на змеях прекратились. Самолёты были совершеннее и позволяли не просто парить, но управлять полётом.

Создателями самолёта считаются американские братья Райт. Свою первую модель они испытывали сначала как простого воздушного змея. Первые полёты О. Райт совершил на самолёте лёжа на нижнем крыле. Впоследствии аппарат был доработан и у пилота появилось сиденье. После появления первых самолётов попытки летать на змеях прекратились. Самолёты были совершеннее и позволяли не просто парить, но управлять полётом.

Однако воздушные змеи продолжали использоваться в науке и технике. В первую очередь военными.Они наблюдали за противником. Воздушные змеи вели себя более устойчиво, чем воздушные шары. Из-за малых размеров противник не так легко мог их сбить.

Однако воздушные змеи продолжали использоваться в науке и технике. В первую очередь военными.Они наблюдали за противником. Воздушные змеи вели себя более устойчиво, чем воздушные шары. Из-за малых размеров противник не так легко мог их сбить.

В последние годы возник новый вид спорта – кайтинг. Он представляет собой катание на воде с помощью воздушного змея.

В последние годы возник новый вид спорта – кайтинг. Он представляет собой катание на воде с помощью воздушного змея.

В мае 2010 года японцы запустили в космос спутник с красивым именем Икарос. Этот спутник будет лететь с помощью солнечного ветра. Для этого у него есть солнечный парус, который похож на воздушного змея. С помощью этого «солнечного змея» учёные хотят исследовать особенности движения аппаратов под действием солнечного ветра.

В мае 2010 года японцы запустили в космос спутник с красивым именем Икарос. Этот спутник будет лететь с помощью солнечного ветра. Для этого у него есть солнечный парус, который похож на воздушного змея.

С помощью этого «солнечного змея» учёные хотят исследовать особенности движения аппаратов под действием солнечного ветра.

Используемые ресурсы

Используемые ресурсы

  • http://www.skysnake.ru Традиции воздушных змеев.
  • http://www.moikompas.ru Воздушный змей.
  • http://www.vmireinteresnogo.com Братья Райт испытали летательный аппарат тяжелее воздуха.
  • http://www.sitekd.narod.ru История воздушного змея.
  • http:/ / www.vgoroden.ru Кайтинг.
  • http://www.money-magik.ru Фото
  • http://www.bizztripriefing.com Фото
  • http://www.vorldzap.ru Фото


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок на тему "Освоение воздушного пространства человеком"

Автор: Гордиенко Диана Анатольевна

Дата: 09.02.2018

Номер свидетельства: 456159

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по окружающему миру по теме: "Космос". Технология ТОГИС "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-kosmos-tiekhnologhiia-togis"
    ["file_id"] => string(6) "220466"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434641206"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Коррекция нарушений в развитии пространственного мышления на уроках изобразительного искусства "
    ["seo_title"] => string(107) "korriektsiia-narushienii-v-razvitii-prostranstviennogho-myshlieniia-na-urokakh-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "128011"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415400774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сочинение по картине Н.В Оввчинникова "Здравствуй, Земля!" "
    ["seo_title"] => string(61) "sochinieniie-po-kartinie-n-v-ovvchinnikova-zdravstvui-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "144224"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418668472"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Сочинение по картине Н.В Овчинникова "Здравствуй, Земля!" "
    ["seo_title"] => string(60) "sochinieniie-po-kartinie-n-v-ovchinnikova-zdravstvui-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "144225"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418668573"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Классный час: "День космонавтики" "
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyi-chas-dien-kosmonavtiki-2"
    ["file_id"] => string(6) "147190"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419342101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства