kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок литературного чтения 2 класс "Развитие речи. Сочинение "Осень в родном краю""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен краткосрочный план урока по литературному чтению 2 класса из серии уроков "Осень в родном краю"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения 2 класс "Развитие речи. Сочинение "Осень в родном краю""»

Литературное чтение 2 класс

Тема урока:Развитие речи. Сочинение на тему: «Осень наступила»


Школа: ГУ «Аккольская средняя школа№1 им.П.Исакова»

Дата:16 сентября

ФИО учителя:Червиченко Светлана Эдуардовна

КЛАСС:

Количество присутствующих: 28

Количество отсутствующих:0

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

составить текст из данных предложений, озаглавить его


Большинство учащихся будут уметь:

дополнить предложения художественными

средствами из стихотворений

Некоторые учащиеся смогут:

написать мини-сочинение на тему «Осень наступила»

Предыдущее обучение

Е.Трутнева «Осень»

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока



(5 мин)

1. Психологический настрой

Дети исполняют песню «Осень наступила»

( 1,5мин)

2. беседа об осени, описанной в песне (3 мин)

- Любите ли вы осень?

- Какой вы представляете себе осень из песни?

- Какими красками вы бы ее нарисовали?

3. Определение  темы, целей урока, составление критериев успеха.

1.http://x-minus.org/track/154807/осень-наступила






Середина урока







(30-35 мин)


4.Видео-экскурсия в осенний школьный сад

Беседа

- Какие признаки осени вы видите вокруг?

- Можно ли осень услышать?

- Какие звуки вы слышите?

( дети определяют признаки осени, составляют предложения в парах, используя худ.средства и слова из словарика) (10 мин)




Словарик «Осенние слова»




Листочки для деления на группы


Видео-презентация


5.Деление на группы по цвету листочков

6.Просмотр видео-презентаций (д.з. чтение стихотворений на фоне природы) (7 мин)

7.Творческая работа. Сочинение «Осень наступила»(дифференцированные задания)

1 группа- собрать текст из данных предложений, придумать заголовок

2 группа – дополнить предложения художественными средствами, используя словарики

3 группа -написать мини-сочинение «Осень наступила» опираясь на вопросы

(13 мин)

8.Презентация работ (5 мин)



Карточки с предложениями, карточки с текстом, в котором пропущены слова, карточки с вопросами




Листы оценивания


Конец урока



5 мин

9.Рефлексия

«Осенняя поляна»

10. Д.з. Нарисовать рисунок на тему «Осень в родном краю»

Рисунки деревьев с этапами уроков

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция)

  • Учащимся предлагаются дифференцированные задания.

  • В группе оценивают учащихся лидеры,

  • а в паре – взаимопроверка.

  • Правильные ответы поощряются аплодисментами.

  • Учащиеся оцениваются по критериям, которые установили совместно с учителем.

  • Учитель в течение всего урока наблюдает за ребятами, делая пометки у себя в журнале, направляет их, дает рекомендации.

  • Учитель использует формативное оценивание.

  • На протяжении всего урока используются межпредметные связи: литература+познаниемира+ИЗО.

  • Эффективно используется ИК технология (аудиоматерилы, фотографии)

  • Во время коллективной работы наблюдается связь с такими ценностями как: креативное и критическое мышление, дружелюбие, готовность обучаться.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Целиобучения были реалистичны и достижимы учениками по возрастному уровню и уровню их успеваемости.

Обучения было направлено наразвитие способности работать сообща, на воспитание чувств к прекрасному, наполучение новых знаний и применение их в жизни.


Класс был разделен на группы смешанного состава, в каждой из которых были в равном количестве и сильные дети, и средние, и слабые.

Все этапы урока взаимосвязаны, время урока было выдержано – 45 мин


Через разнообразные формы работы, поставленная цель была достигнута и решены планируемые задачи.


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?


1:


2:


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?


1:


2:


Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок литературного чтения 2 класс "Развитие речи. Сочинение "Осень в родном краю""

Автор: Червиченко Светлана Эдуардовна

Дата: 01.12.2017

Номер свидетельства: 441692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Формирование творческих компетентностей младших школьников на уроках и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(106) "formirovaniie-tvorchieskikh-kompietientnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "148291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419626219"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Методическая разработка по теме: "Учу ребят видеть прекрасное" "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskaia-razrabotka-po-tiemie-uchu-riebiat-vidiet-priekrasnoie"
    ["file_id"] => string(6) "149997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420382148"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства