Литературное чтение 2 класс Тема урока:Развитие речи. Сочинение на тему: «Осень наступила» | Школа: ГУ «Аккольская средняя школа№1 им.П.Исакова» |
Дата:16 сентября | ФИО учителя:Червиченко Светлана Эдуардовна |
КЛАСС: 2А | Количество присутствующих: 28 | Количество отсутствующих:0 |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
составить текст из данных предложений, озаглавить его |
Большинство учащихся будут уметь: |
дополнить предложения художественными средствами из стихотворений |
Некоторые учащиеся смогут: |
написать мини-сочинение на тему «Осень наступила» |
Предыдущее обучение | Е.Трутнева «Осень» |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока (5 мин) | 1. Психологический настрой Дети исполняют песню «Осень наступила» ( 1,5мин) 2. беседа об осени, описанной в песне (3 мин) - Любите ли вы осень? - Какой вы представляете себе осень из песни? - Какими красками вы бы ее нарисовали? 3. Определение темы, целей урока, составление критериев успеха. | 1.http://x-minus.org/track/154807/осень-наступила |
Середина урока (30-35 мин) | 4.Видео-экскурсия в осенний школьный сад Беседа - Какие признаки осени вы видите вокруг? - Можно ли осень услышать? - Какие звуки вы слышите? ( дети определяют признаки осени, составляют предложения в парах, используя худ.средства и слова из словарика) (10 мин) | Словарик «Осенние слова» Листочки для деления на группы Видео-презентация |
| 5.Деление на группы по цвету листочков 6.Просмотр видео-презентаций (д.з. чтение стихотворений на фоне природы) (7 мин) 7.Творческая работа. Сочинение «Осень наступила»(дифференцированные задания) 1 группа- собрать текст из данных предложений, придумать заголовок 2 группа – дополнить предложения художественными средствами, используя словарики 3 группа -написать мини-сочинение «Осень наступила» опираясь на вопросы (13 мин) 8.Презентация работ (5 мин) | Карточки с предложениями, карточки с текстом, в котором пропущены слова, карточки с вопросами Листы оценивания |
Конец урока 5 мин | 9.Рефлексия «Осенняя поляна» 10. Д.з. Нарисовать рисунок на тему «Осень в родном краю» | Рисунки деревьев с этапами уроков |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция) |
Учащимся предлагаются дифференцированные задания. В группе оценивают учащихся лидеры, а в паре – взаимопроверка. Правильные ответы поощряются аплодисментами. | Учащиеся оцениваются по критериям, которые установили совместно с учителем. Учитель в течение всего урока наблюдает за ребятами, делая пометки у себя в журнале, направляет их, дает рекомендации. Учитель использует формативное оценивание. | На протяжении всего урока используются межпредметные связи: литература+познаниемира+ИЗО. Эффективно используется ИК технология (аудиоматерилы, фотографии) Во время коллективной работы наблюдается связь с такими ценностями как: креативное и критическое мышление, дружелюбие, готовность обучаться. |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Целиобучения были реалистичны и достижимы учениками по возрастному уровню и уровню их успеваемости. Обучения было направлено наразвитие способности работать сообща, на воспитание чувств к прекрасному, наполучение новых знаний и применение их в жизни. Класс был разделен на группы смешанного состава, в каждой из которых были в равном количестве и сильные дети, и средние, и слабые. Все этапы урока взаимосвязаны, время урока было выдержано – 45 мин Через разнообразные формы работы, поставленная цель была достигнута и решены планируемые задачи. |
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |