kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок КВН по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа рекомендована для начальных классов. Можно провести как внеклассное мероприятие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок КВН по окружающему миру»

Внеклассное мероприятие



Составила учитель начальных классов

Кудряшова Ольга Николаевна













ЦЕЛЬ: формировать представление детей об окружающем мире,

закреплять и систематизировать знания детей о природе, полезных ископаемых, растениях и животном мире;

закреплять умение отгадывать кроссворды и ребусы;

развивать наблюдательность в процессе выполнения заданий, память, мышление, внимание, речь;

воспитывать интерес к изучению природы, доброжелательное отношение.

ОБОРУДОВАНИЕ: эмблемы команд «РОСИНКА»и «РОДНИЧОК», кроссворды по ориентированию, ребусы, таблицы, деформированный текст, интерактивная доска, компьютер, проектор.



Сегодня урок у нас необычный

И для всех нас непривычный

Будем играть целый день в КВН.

Предварительно дети делятся на 2 команды. Каждой было дано задание придумать название командам и приветствие. также заранее приготовлены кроссворды и ребусы друг другу.

Учитель: Итак. Начинаем КВН, посвященный любви к природе.

Я представляю 1 команду. Родничок. Дети под аплодисменты выходят на середину. А теперь поприветствуем 2 команду Росинки. У каждой команды эмблема.

1.Знакомство.Объясните выбор своей эмблемы.(читают стихотворение И.Бунина «Родничок»

В глуши лесной, в глуши зеленой,

Всегда тенистой и сырой .

В крутом овраге под горой

Бьет из камней родник студеный:

Кипит, играет и спешит,

Крутясь хрустальными клубами,

И под ветвистыми дубами

Стеклом расплавленным бежит.

Мы думаем будем такими же веселыми и кипучими как этот родник.

- Слово предоставляется второй команде.Дети читают стихотворение К.Д.Бальмонта «Росинка».

Росинка дрожала

На тонком листе.

Речонка дышала,

Шурша в тростнике.

В росинку гляжу я
И вижу, что в ней.

Играет, ликуя,

Так много огней.

Мы думаем, что сегодня будем сверкать и сиять, как росинка при свете солнечных лучей.

2.Загадки для соперников.

1) Бежать-бежать-не добежать

Лететь-лететь –не долететь.(горизонт)



2)По небу ходит маляр без кистей,

Коричневой краской красит людей.(солнце)

3)Ни начала ,ни конца,

Ни затылка. Ни лица.

Знают все и млад, и стар,

Что она большущий шар.(земля)



4)Он без рук, он без ног

Из земли пробиться смог.

Нас он летом в самый зной.

Ледяной поит водой.(родник)

Молодцы , команда Росинки все загадки отгадала. Жюри это оценит.

1)Два брата через мать

Друг на друга глядят (берег)

2) Ты упала мне на ноги.

Растянулась по дороге

И нельзя тебя поднять,

И нельзя тебя прогнать.

На меня ты так похожа

Будто я шагаю лежа.(тень)



3)Вот по небу мчится конь-

Из- под ног летит огонь.

Вот копытом бьет могучим

И раскалывает тучи

Так он тяжело бежит,

Что внизу земля дрожит.(гроза)



4) Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

Мы пошли искать их днем

Ищем-ищем не найдем.(роса)

Жюри подводит итоги конкурсу.

3. Кроссворды.

Даются условные обозначения 5 слов , дети должны отгадать что это. Дети находят и читают ключевое слово. Какая команда быстрее разгадает.

1.тропа

1



2






3



4

5














2.мост

3.ручей

4.овраг

5.сад









4.Вопросы-ответы.

Вопросы для Росинки.

-Что значит «Волка ноги кормят?»

-Что ест зимой жаба?

-Чем питаются новорожденные малыши?

Вопросы для Роднички.

-Какие звери летают?

-Сколько ног у паука?

-каких зверей называют шатунами?

5.Ребусы.

Каждой команде достается по 4 ребуса.(сорока. Лиса, цапля, крот)

(Черемуха, дрозд, береза, чайка)

6.Игра –аукцион.

За правильный ответ 1 бал. Первая команда характеризует холм, а другая реку.

7. Я опишу- вы назовите.

-Твердый, хрупкий, состоит из остатков растений. Бурого цвета. Легче воды. Тускло горит.(торф)

-Тяжелее воды, ярко горит.(уголь)

-Состоит из отдельных кристалликов кубической формы, плотно прилегающих друг к другу. Легко растворяется в воде.(соль)

- Маслянистая жидкость, легче воды. Темного цвета с резким запахом.(нефть)

-Прочная, тяжелая горная порода. Серого или темно-красного цвета, состоит из отдельных зерен.(гранит)

8.Конкурс капитанов.

На доске вы видите текст с ошибками. Вы должны за некоторое время исправить ошибки.

Это было в пустыне. Охотники три дня гонялись за тигром, изнемогая от жажды и зноя. Верблюды не выдержали и пали. Поддерживая друг друга , обжигая ноги о раскаленные щебни и камни, охотники едва добрели до большой реки. Здесь они утолили жажду, мучившую их, и , скинув одежду, бросились в воду. Долго плавали, а затем укрылись от палящего солнца в тени саксаульного леса, раскинувшегося около воды. Стали думать: 2что же делать дальше?» Наконец сообразили: построили из саксауловых бревен плот и благополучно достигли на нем ближайшего селения.

Ошибки, которые должны обнаружить дети:

  1. Тигры в пустыне не водятся.

  2. За 3 дня верблюды не должны пасть от недостатка воды.

  3. Наши пустыни в основном песчаные.

  4. Саксаул-дерево без листьев, поэтому тени не дает.

  5. Ствол саксаула корявый и бревна из него сделать нельзя. Древесина тяжелее воды. Плот сразу же пойдет ко дну.

Подведение итогов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок КВН по окружающему миру

Автор: Кудряшова Ольга Николаевна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378258

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Презентация к уроку по окружающему миру в 4 классе на тему:"Земля и Человечество.Урок-КВН.1я часть". "
    ["seo_title"] => string(117) "priezientatsiia-k-uroku-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-4-klassie-na-tiemu-ziemlia-i-chieloviechiestvo-urok-kvn-1ia-chast"
    ["file_id"] => string(6) "223579"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1437895461"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Презентация к уроку по окружающему миру в 4 классе  на тему:"Земля и Человечество.Урок -КВН.2я часть. "
    ["seo_title"] => string(117) "priezientatsiia-k-uroku-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-4-klassie-na-tiemu-ziemlia-i-chieloviechiestvo-urok-kvn-2ia-chast"
    ["file_id"] => string(6) "223580"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1437896025"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Квн для 2 класса по окружающему миру."
    ["seo_title"] => string(37) "kvndlia2klassapookruzhaiushchiemumiru"
    ["file_id"] => string(6) "266746"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450230467"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Квн для 2 класса по окружающему миру"
    ["seo_title"] => string(38) "kvndlia2klassapookruzhaiushchiemumiru1"
    ["file_id"] => string(6) "266765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450242634"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА         «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "
    ["seo_title"] => string(91) "programma-fakul-tativnogo-kursa-okruzhaiushchii-mir-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "128895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415604031"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства