kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок естествознания в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок естествознания раработан на тему "Домашние и дикие животнгые". Отлие жизни этих двух групп животных

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок естествознания в 1 классе»

Краткосрочный план урока

УРОК: Естествознание


Школа:

Дата (четверть) 1 четверть

ФИО учителя: Еремченко Е.В

КЛАСС: 1 класс

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел: Живая природа

Подраздел: Животные

Сквозная тема: Моя школа

Цели обучения урока в

рамках учебной

программы по предмету

1.2.2.1. Называть основные характеристики животных.

1.2.2.2 различать диких животных от домашних животных


Результаты обучения

Все учащиеся смогут: отличать диких от домашних животных



Большинство учащихся будут уметь: описывать способы ухода за животными


Некоторые учащиеся смогут: исследовать условия жизни животных


Привитие Ценностей

Ценности «Мангилик ел», ценности определенные в стандартах образования «Труд и творчество»

Межпредметные связи

Познание мира

Языковая цель

Учащиеся могут:


Ключевые слова и фразы: дикие животные, домашние животные,добывают пищу


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Можете ли вы сказать, почему собака похожа на волка..?

Подсказки:

Предыдущее обучение

1.2.2.1 сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия


План

Планируемые

сроки


Планируемые действия (замените записи ниже

запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

  1. Организационный момент.

  2. Психологический настрой учащихся.

Видеоролик «Пусть всегда найдется повод для улыбки»

3.Активизация знаний.

А) Учитель предлагает детям собрать пазлы.

- Какие картинки у вас получились? Ответы детей. Дети называют животных. Можно этих животных разделить? Ответы детей.

4.Предлагается составить кластер на маркерных досках.

Животное



Домашнее Дикое

- Чем еще эти животные различаются? Так чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

Физминутка


Середина урока

5.Работа по учебнику на страницах 24-25.

- Каких ты животных знаешь, обитающих в Казахстане ты знаешь?

Многих животных осталось мало. Их истребляет человек. Поэтому такие животные занесены в Красную книгу, Тяньшанский бурый медведь, гепард, туркестанский бархатный кот, манул, степная рысь – каракал, снежный барс, фламинго, черный аист, филин. И т.д. Это означает, что они находятся под особой защитой.

- Перечисли животных на картинке. Раздели на группы .Какие группы получились? Почему?


6.Реализация (Осмысление)

Введение понятия «скот»- это домашнее животное

«Звери»-это дикие животные.

В виде ребусов.


-Ребята, а кто может сказать, как можно по другому назвать домашних животных


- Какую пользу приносят домашние животные ? Дикие животные? Почему они так названы?


7.Игра «Волшебный мешочок».

Деление учащихся на группы по видам животных и птиц.

Дети достают загадку из «волшебного мешочка» с определенной группой животного или птицы. Отгадай загадку. Догадайся, о ком эти слова.

- А теперь образуйте группы по видам животного. Кто догадался как мы разделимся?

Выступление представителей группы со своим текстом о животном.

Группы: домашние птицы, домашние животные, дикие птицы, дикие животные.

Физминутка






Конец урока


8.Работа по карточке (формативное оценивание)


В каждой строке есть « лишнее» слово,зачеркни его

Лиса, волк, медведь, коза

Свинья, лось, лошадь, собака

Филин, сова, ласточка, петух


9. Игра «Узнай по голосу животных»


8.Взаимооценивание(каждая группа поднимает смайлик).

-оцените группу. Если вы считаете ,что группа справилась с заданием, поднимаете веселый смайлик, если группа испытывала трудности, поднимаете нейтральный смайлик,а если у группы были большие затруднения,поднимите грустный смайлик.


10.Рефлексия.

-Что вам понравилось на уроке?

-Чем вы занимались на уроке?

-На какие две группы мы сегодня научились распределять животных и птиц?

-Почему мы одних животных называем домашними,а других дикими?

-Как вы будете использовать знания урока?







Дополнительная информация

Дифференциация - как вы

планируете более полную

поддержку в обучении всех

учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?

Оценивание – как вы

планируете проверить

уровень обученности

учащихся?


Обеспечение безопасности

и здоровьесберегающих

условий обучения.




Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся изучили сегодня?

Какой была обучающая среда/атмосфера обучения на уроке?

Хорошо ли осуществлена запланированная учителем дифференциация обучения?

Придерживался ли я времени отведенного дл различных этапов урока? Что я изменил и реализовал в плане урока и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка.

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (как в преподавании, так и в учении)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (как в преподавании, так и в учении)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных учениках, которые помогут учителю в

проведении следующего урока/ов?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок естествознания в 1 классе

Автор: Еремченко Елена Валерьевна

Дата: 09.11.2020

Номер свидетельства: 562899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок естествознания в 5 классе "Внутреннее строение Земли" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-iestiestvoznaniia-v-5-klassie-vnutriennieie-stroieniie-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "155870"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421333854"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока естествознания "Грибы" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-iestiestvoznaniia-griby"
    ["file_id"] => string(6) "182478"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425538911"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока естествознания "Как пользоваться глобусом". 1 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_iestiestvoznaniia_kak_pol_zovat_sia_ghlobusom_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "400287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489508231"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) ""Компоненты экосистемы". Презентация к уроку естествознания в 5 классе."
    ["seo_title"] => string(70) "komponenty_ekosistemy_prezentatsiia_k_uroku_estestvoznaniia_v_5_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "552001"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1590837633"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока Естествознания на тему "Что такое искусственные источники света" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_estestvoznaniia_na_temu_chto_takoe_iskusstvennye_istochniki_sveta"
    ["file_id"] => string(6) "563972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1605973269"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства