5.Работа по учебнику на страницах 24-25. - Каких ты животных знаешь, обитающих в Казахстане ты знаешь? Многих животных осталось мало. Их истребляет человек. Поэтому такие животные занесены в Красную книгу, Тяньшанский бурый медведь, гепард, туркестанский бархатный кот, манул, степная рысь – каракал, снежный барс, фламинго, черный аист, филин. И т.д. Это означает, что они находятся под особой защитой. - Перечисли животных на картинке. Раздели на группы .Какие группы получились? Почему? 6.Реализация (Осмысление) Введение понятия «скот»- это домашнее животное «Звери»-это дикие животные. В виде ребусов. -Ребята, а кто может сказать, как можно по другому назвать домашних животных - Какую пользу приносят домашние животные ? Дикие животные? Почему они так названы? 7.Игра «Волшебный мешочок». Деление учащихся на группы по видам животных и птиц. Дети достают загадку из «волшебного мешочка» с определенной группой животного или птицы. Отгадай загадку. Догадайся, о ком эти слова. - А теперь образуйте группы по видам животного. Кто догадался как мы разделимся? Выступление представителей группы со своим текстом о животном. Группы: домашние птицы, домашние животные, дикие птицы, дикие животные. Физминутка |