kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в казахской школе на тему :"Когда это бывает?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

-   совершенствовать навыки использования в речи детей слов данного раздела;

-   закрепить изученные грамматические понятия;

-   развивать память, творческое воображение;

-   воспитывать чувство прекрасного, уважение к труду, к на­родным обычаям и традициям.

Планируемые результаты:

Предметные - уметь составлять краткие рассказы по из­ученным темам, используя новые слова.

Личностные - проявлять культуру общения, уважение к на­родным обычаям и традициям.

Системно-деятельностные — использовать в речи новые слова и выражения; различать изученные грамматические по­нятия.

Материальное обеспечение урока: цветные иллюстрации по темам данного раздела, рисунки в учебнике; карточки с новыми словами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в казахской школе на тему :"Когда это бывает?" »

Предмет Русский язык в казахской школе

Тема: «Когда это бывает?» (Итоговый урок.)

Цели:

  • совершенствовать навыки использования в речи детей слов данного раздела;

  • закрепить изученные грамматические понятия;

  • развивать память, творческое воображение;

  • воспитывать чувство прекрасного, уважение к труду, к на­родным обычаям и традициям.

Планируемые результаты:

Предметные - уметь составлять краткие рассказы по из­ученным темам, используя новые слова.

Личностные - проявлять культуру общения, уважение к на­родным обычаям и традициям.

Системно-деятельностные — использовать в речи новые слова и выражения; различать изученные грамматические по­нятия.

Материальное обеспечение урока: цветные иллюстрации по темам данного раздела, рисунки в учебнике; карточки с новыми словами.

Межпредметные связи: казахский язык, познание мира.

Ход урока

I. Организационный момент. Мотивация к деятельности.

  1. Сообщение темы и цели урока. - Сегодня мы продолжаем

итоговый урок; мы поговорим о весенних работах во дворе, на даче и в поле, о весенних месяцах, о весенних праздниках.

  1. Проверка домашнего задания. Чтение № 2. Беседа по со­держанию.

  • О чем мы узнали?..

  • Сейчас послушаем, как вы подготовились к письму по па­мяти (2-3 ученика читают стихотворение наизусть, убедившись в готовности класса, приступаем к письменной работе).

  1. Интеллектуальные преобразования.

  1. Письмо по памяти. Дать несколько минут для записи и самопроверки, затем приступить к коллективной проверке: сначала дети меняются тетрадями, берут простой карандаш, ис­правляют, если есть ошибки, подписывают свое имя и количе­ство ошибок; затем проверяет учитель и подводит итоги.

  2. Работа с текстом.

  • Как вы думаете, какой бывает весна? Сейчас мы прочитаем текст (№4) и узнаем об этом.

  • Итак, почему рассказ называется «Три весны»?

  • Что означает выражение «полевая весна»? Как меняется природа?

  • Что происходит при «речной весне»?

  • Как вы объясните выражение «лесная весна»?

  • А что означает слово «пришла»? - Наступила, началась.

  • Дома нарисуем эти три весны и устроим в классе выставку картин о весне.

  • Стихотворение, которое мы сейчас прочитаем, тоже пока­жет весну. Подумайте, какую весну - полевую, речную или лес­ную - «нарисовал» поэт?

  • Выразительное чтение учителя желательно сопроводить слайдами по содержанию. i

  1. Отработка выразительного чтения. Сначала проговарива­ем по слогам отдельные трудные слова, затем - словосочетания с ними, и наконец - целые предложения, сначала хором, затем - каждый в отдельности.

  2. Словарная (творческая)работа.

Учитель: Сейчас каждый самостоятельно прочитает стихо­творение (№ 5) и найдет 5 признаков весны (ночь стала короче дня, дует теплый ветер, падают капли, солнце греет, снег тает).

В ходе беседы называем эти признаки и записываем в тетра­дях и на доске.

Учителю на заметку! В хорошо справляющемся классе можно углубить анализ, подобрав из текста фрагменты-цитаты к приведенным коротким предложениям:

ночь стала короче дня = стала ночь короче дня; дует те­плый ветер = теплый ветер дует с юга; падают капли = капли падают, звеня; солнце греет = солнце, землю на­гревая, гонит с нашей горки лед; снег тает = тает баба снеговая.

IV. Контроль и оценка результатов деятельности.

  1. Домашнее задание: читать № 4, сделать рисунки к этому тексту и подписать их: «полевая весна», «речная весна», «лес­ная весна»; выучить стихотворение (№ 5).

  2. Подведение итогов. Контроль и выставление оценок.



Абилхаирова Секирганым Ахмадиевна

СОШ №30, 3 класс









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок русского языка в казахской школе на тему :"Когда это бывает?"

Автор: Абилхаирова Секирганым Ахмадиевна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Урок русского языка в казахской школе "
    ["seo_title"] => string(42) "urok-russkogho-iazyka-v-kazakhskoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "211823"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431689062"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Игра на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(33) "ighra-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "190371"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427139448"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Мастер-класс:"Создание коллаборативной среды на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-sozdaniie-kollaborativnoi-sriedy-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "107505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403277549"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Краткосрочное планирование урока русского языка с применением уровневой таксономии Блума"
    ["seo_title"] => string(88) "kratkosrochnoieplanirovaniieurokarusskoghoiazykasprimienieniiemurovnievoitaksonomiibluma"
    ["file_id"] => string(6) "275773"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452617050"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Формирование УУД у школьников на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(63) "formirovaniie-uud-u-shkol-nikov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "123553"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414514273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства