kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок предмета «Счет» в 4 классе по вспомогательной программе второго типа

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗКО, Зеленовский район, Рубежинская СОШ-детсад

Учитель Филонова Е.А.

Урок предмета «Счет» в 4  классе по вспомогательной программе второго типа

Тема: Числа 1-10. Сложение и вычитание в пределах 10.

Задачи: 1. Закреплять математические знания по теме урока.

                2. Развивать память, мышление, речь, создавать положительную мотивацию к выполнению заданий.

                3. Соблюдать правила поведения на уроке. Воспитывать старание, усердие.

                4. Коррегировать внимание,  самостоятельность.

Цель: Закреплять знания по теме урока, выполнить запланированную работу.

Оборудование:  учебник, счеты, наглядность.

Тип урока: закрепление.

Форма: индивидуальная.

Методы: словесно- практические.

Ожидаемый результат: самостоятельное решение примеров.

Ход урока.

  1. Психологический настрой.
  1. Математическая разминка.

Математические загадки:

- В моей семье живем мы дружно,

Мама, бабушка и я.

- В нашем классе два Ивана, две Татьяны, два Степана,

Посчитай скорее, сколько всех ребят?

- У меня есть друг Сережка,

Мой сосед- это Антошка,

Я еще дружу с Наташкой, Димкой, Сашкой и Аркашкой.

Сколько ж у меня друзей?

Надо посчитать скорей!

  1. Устный счет 1-10.

- Счет по наглядности.

- Счет на счетах.

- Счет без опоры на наглядность.

- Соединение цифр по порядку.

  1. Число и цифра «0».

3-1=2   2-1=1   1-1=0    (под запись )

- Сколько лежит ручек на столе? 2

- А сейчас? 1

- Сколько теперь лежит ручек на столе? 0

-В гнезде было 4 птички, все 4 улетели, сколько осталось? 0

  1. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

Примеры решаем на счетах.

10-3=7      9-2=7       9-3=6          8+1=9

7+2=9       5+1=6      7-7=0          6+0=6

8+2=10     8-8=0       5+5=10      6-3=3

  1. Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять-

В домик спрятались опять.

  1. Каждому числу свой домик.

- Вставь пропущенные числа.

1 …   3  4  … 6 …  …  9 …

  1. Однозначные,  двузначные числа.

1   2   3   4   5   6   7   8   9  10

- Подчеркни однозначные числа.

- Какое число осталось неподчеркнутым?

- Почему (оно двузначное )

       7. Итог урока.

           - Какую работу выполняли на уроке?

           - Назови двузначное число?

         8. Задание на дом.

        Прописывание цифр 1-10

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок предмета «Счет» в 4 классе по вспомогательной программе второго типа»

ЗКО, Зеленовский район, Рубежинская СОШ-детсад

Учитель Филонова Е.А.

Урок предмета «Счет» в 4 классе по вспомогательной программе второго типа

Тема: Числа 1-10. Сложение и вычитание в пределах 10.

Задачи: 1. Закреплять математические знания по теме урока.

2. Развивать память, мышление, речь, создавать положительную мотивацию к выполнению заданий.

3. Соблюдать правила поведения на уроке. Воспитывать старание, усердие.

4. Коррегировать внимание, самостоятельность.

Цель: Закреплять знания по теме урока, выполнить запланированную работу.

Оборудование: учебник, счеты, наглядность.

Тип урока: закрепление.

Форма: индивидуальная.

Методы: словесно- практические.

Ожидаемый результат: самостоятельное решение примеров.

Ход урока.

  1. Психологический настрой.



  1. Математическая разминка.

Математические загадки:

- В моей семье живем мы дружно,

Мама, бабушка и я.



- В нашем классе два Ивана, две Татьяны, два Степана,

Посчитай скорее, сколько всех ребят?



- У меня есть друг Сережка,

Мой сосед- это Антошка,

Я еще дружу с Наташкой, Димкой, Сашкой и Аркашкой.

Сколько ж у меня друзей?

Надо посчитать скорей!



  1. Устный счет 1-10.

- Счет по наглядности.

- Счет на счетах.

- Счет без опоры на наглядность.

- Соединение цифр по порядку.



  1. Число и цифра «0».

3-1=2 2-1=1 1-1=0 (под запись )

- Сколько лежит ручек на столе? 2

- А сейчас? 1

- Сколько теперь лежит ручек на столе? 0

-В гнезде было 4 птички, все 4 улетели, сколько осталось? 0



  1. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

Примеры решаем на счетах.

10-3=7 9-2=7 9-3=6 8+1=9

7+2=9 5+1=6 7-7=0 6+0=6

8+2=10 8-8=0 5+5=10 6-3=3



  1. Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять-

В домик спрятались опять.

  1. Каждому числу свой домик.

- Вставь пропущенные числа.

1 … 3 4 … 6 … … 9 …



  1. Однозначные, двузначные числа.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

- Подчеркни однозначные числа.

- Какое число осталось неподчеркнутым?

- Почему (оно двузначное )

7. Итог урока.

- Какую работу выполняли на уроке?

- Назови двузначное число?

8. Задание на дом.

Прописывание цифр 1-10














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок предмета «Счет» в 4 классе по вспомогательной программе второго типа

Автор: Филонова Елена Анатольевна

Дата: 05.11.2015

Номер свидетельства: 248501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Урок предмета «Счет» во 2 классе по вспомогательной программе второго типа "
    ["seo_title"] => string(82) "urok-priedmieta-schiet-vo-2-klassie-po-vspomoghatiel-noi-proghrammie-vtorogho-tipa"
    ["file_id"] => string(6) "246812"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446460817"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Инновационное обучение как средство развития познавательной мотивации. "
    ["seo_title"] => string(78) "innovatsionnoie-obuchieniie-kak-sriedstvo-razvitiia-poznavatiel-noi-motivatsii"
    ["file_id"] => string(6) "107961"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403515110"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства