- Сегодня солнечный, осенний день. Осень радуется солнышку. Давай и мы порадуем осень работой на уроке. Солнышко будет нам подсказывать, как мы работаем. Светит солнышко ясно, значит, мы хорошо работаем, спряталось за тучки, нам нужно стараться работать лучше.
Актуализация знаний. Называние контрастных цветов по иллюстрациям учебника.
-Посмотри на те предметы, которые изображены на рисунке, и скажи, одинакового они цвета или разного? (красный, синий, зеленый, коричневый, желтый, черный ) (по рис 1 )
-Скажи, шары одинакового цвета или разного? (по рис 2 )
- Есть ли на картинке ведра одинакового цвета? (по рис 4 )
Работа с пирамидой по определению цвета. Ученик сначала собирает пирамиду, а потом называет цвета.
Формирование новых знаний. Нахождение множества предметов и одного предмета среди вещей в комнате без специальной подготовки.
Работаем по предметам в комнате. (дверь, окно, стул, стол, по предметам мебели, комнатных реквизитов )
- В этой комнате на стене висят часы, посмотри, еще в этой комнате, где нибудь есть такие же часы?
- На окне стоят цветы. Посмотри, на окне один цветок или много цветов? Давай посчитаем?
- Посмотри на эту книжную полку и скажи, каких одинаковых предметов на ней много? Какой предмет среди книг один, совсем не похож на книги?
- Посмотри на стол и скажи, фигурок какого цвета здесь много? Фигурка какого цвета на столе лежит одна? И т. д.
Физминутка.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Видно ключик не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
Работа в тетради.
А. Самостоятельное прописывание цифры 1.
Б. Рисование квадратика по точкам.
. .
. .
В. Рисование треугольника по точкам.
.
. .
Г. Самостоятельное письмо наклонных палочек в каждой клеточке без вспомогательных точек.
/ / / / /
6. Математический счет в пределах 5.
- Счет с опорой на наглядность, н-р геометрические фигуры.
- Раскладывание цифр в порядке возрастания в пределах 5.
- Счет в пределах 5 в порядке возрастания.
7. Итог урока.
Сколько предметов искали в комнате?
( один, много, ни одного )
8. Задание на дом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Сегодня солнечный, осенний день. Осень радуется солнышку. Давай и мы порадуем осень работой на уроке. Солнышко будет нам подсказывать, как мы работаем. Светит солнышко ясно, значит, мы хорошо работаем, спряталось за тучки, нам нужно стараться работать лучше.
Актуализация знаний. Называние контрастных цветов по иллюстрациям учебника.
-Посмотри на те предметы, которые изображены на рисунке, и скажи, одинакового они цвета или разного? (красный, синий, зеленый, коричневый, желтый, черный ) (по рис 1 )
-Скажи, шары одинакового цвета или разного? (по рис 2 )
- Есть ли на картинке ведра одинакового цвета? (по рис 4 )
Работа с пирамидой по определению цвета. Ученик сначала собирает пирамиду, а потом называет цвета.
Формирование новых знаний. Нахождение множества предметов и одного предмета среди вещей в комнате без специальной подготовки.
Работаем по предметам в комнате. (дверь, окно, стул, стол, по предметам мебели, комнатных реквизитов )
- В этой комнате на стене висят часы, посмотри, еще в этой комнате, где нибудь есть такие же часы?
- На окне стоят цветы. Посмотри, на окне один цветок или много цветов? Давай посчитаем?
- Посмотри на эту книжную полку и скажи, каких одинаковых предметов на ней много? Какой предмет среди книг один, совсем не похож на книги?
- Посмотри на стол и скажи, фигурок какого цвета здесь много? Фигурка какого цвета на столе лежит одна? И т. д.
Физминутка.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Видно ключик не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
Работа в тетради.
А. Самостоятельное прописывание цифры 1.
Б. Рисование квадратика по точкам.
. .
. .
В. Рисование треугольника по точкам.
.
. .
Г. Самостоятельное письмо наклонных палочек в каждой клеточке без вспомогательных точек.
/ / / / /
6. Математический счет в пределах 5.
- Счет с опорой на наглядность, н-р геометрические фигуры.
- Раскладывание цифр в порядке возрастания в пределах 5.