kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок познания мира в 3 классе Реакция растений на тепло

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реакция растений на тепло.

Знакомство с теплолюбивыми и холодостойкими растениями, их особенностями, формулировка вывода о реакции растений на тепло и холод учениками.

Развитие  навыков взаимодействия

при работе в группе, самооценки и взаимооценки.

  • Создание условий для самостоятельного получения и осмысления  новых знаний
  • Развитие навыков  работы в группе,  развитие речи, мышления, способности оценивать свою работу
  • Прививать интерес к самостоятельному обучению
  • Прививать любовь к природе

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок познания мира в 3 классе Реакция растений на тепло »

Айтжанова Юлия Иосифовна-учитель начальных классов

Краткосрочный план урока № 1



Предмет

Познание мира

Класс 3

Тема урока:

Реакция растений на тепло.

Общая цель:

Знакомство с теплолюбивыми и холодостойкими растениями, их особенностями, формулировка вывода о реакции растений на тепло и холод учениками.

Развитие навыков взаимодействия

при работе в группе, самооценки и взаимооценки.

Задачи:

  • Создание условий для самостоятельного получения и осмысления новых знаний

  • Развитие навыков работы в группе, развитие речи, мышления, способности оценивать свою работу

  • Прививать интерес к самостоятельному обучению

  • Прививать любовь к природе



Конкретный результат обучения

  • Знают теплолюбивые и холодостойкие растения, их особенности:

  • формулируют вывод о реакции растений на тепло.

  • демонстрируют навыки взаимодействия, умения оценить себя и других.

Модули и подходы в преподавании обучении

  • Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

  • Обучение талантливых и одаренных учеников

  • Новые подходы в преподавании и обучении

  • Оценивание для обучения и оценивание обучения

  • Развитие критического мышления.

  • Развитие внутренней мотивации, саморегуляции

  • Создание коллаборативной среды

  • Дифференцированный подход

  • Кумулятивная беседа

Источники:

1.Государственный общеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования). Астана, 2012

2.Учебные программы по образовательной области «Естествознание» уровня начального образования (1-4 классы)

Национальная Академия Образования им. Ы Алтынсарина,2013

3.Познание мира 3 класс Учебник для 3 класса К.Жунусова, Ф Бирмагамбетов –3-е изд., перераб.- Алматы: Атамұра, 2010.

Руководство для учителя. Третий (базовый) уровень. Третье издание. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012

Программа. Третий (базовый) уровень. Третье издание. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012

Образовательный портал www.cpm.kz

Записи учителя по занятию: Учитель координирует деятельность учащихся, консультирует, проводит наблюдение за работой в группах, направляет, в необходимых случаях помогает пассивным детям включиться в работу.

Деятельность учителя

Деятельность ученика


Организационный момент.

Учитель приветствует учеников. Создаёт коллаборативную среду, приглашает детей повернуться друг к другу, подарить улыбку.

Учитель: озвучивает 1 задание:

1.Деление на группы по стратегии «Цветные ленточки»

2.Предлагает разработать правила работы в группе, записать их на ромашке.

3.Предлагает распределить роди в группе-спикер, секретарь, консультант, наблюдатель.

Учитель проводит беседу по стратегии «Мозговой штурм» опросу домашнего задания.

-Сегодня мы продолжим работу по предъявлению требований растений к природе.

Учитель демонстрирует картинки времён года и задаёт вопрос (создание проблемы)



(Или На какой вопрос будем искать ответ?

Что хотим сегодня узнать? Какая перед нами стоит проблема?)

Учитель: проговаривает тему урока и записывает её на доске.

Учитель: предлагает для выполнения задание №2

Для поиска ответа на этот вопрос нам нужно поработать по учебнику. Предлагает открыть учебники.

Учитель: демонстрирует инструкцию для выполнения работы.(на доске)

На работу вам отводится (20мин)

Учитель наблюдает за учениками.(возможно кто-то отвлекается на рабочий шум (Арман, Алина), устал читать(Радик, Руслан),

Обращает внимание на соблюдение правил работы в группе, предлагает работать чуть потише.

Учитель: объявляет сколько минут осталось работать.

Учитель: объявляет о том, что время вышло и всем группам нужно вывесить свои работы.

Учитель: для взаимного оценивания работ предлагает стратегию «2 звезды и пожелание» Объясняет суть данной стратегии.

Учитель: вызывает спикера желающего представить свою работу. (если возникнет проблема подготовить жеребьёвку стикеры с обратной стороны цифры 1,2,3. )

Учитель спрашивает детей подводя к выводу.



Учитель: предлагает ребятам разгадать кроссворд и оценить его по стратегии «Большой палец».

Учитель: спрашивает об условиях, необходимых для жизни и роста растений.

Учитель: проводит рефлексию урока по стратегии «Анкета»

Задаёт домашнее задание.

Прощается.

Ученики: приветствуют учителя, поворачиваются друг к другу, улыбаются. Садятся.


Ученики:

1.выбирают ленточку, садятся по группам,

2. предлагают свои правила, записывают на лепесточках и приклеивают на магнитную доску на глазок.

3.Ученики в своих группах распределяют роли, записывают на листок.


Ученики:

Отвечают на вопросы




Ученики размышляют, аргументируют ответы. предположения.

Отвечают, рассуждают.

-Когда будет расти этот цветок? Почему?

А как вы думаете, осенью растения растут? Почему вы так думаете? А какие будут расти, а какие не будут?

А теперь скажите, какая тема нашего урока сегодня?

Формулируют тему урока.



Ученики:

записывают в тетрадь.

Открывают учебники.


Ученики:

знакомятся с инструкцией. Читают вслух цепочкой, спрашивают, что непонятно.

1.Прочитайте текст.

2.Обсудите в группе то, что вы будете изображать на флипчарте.

3. В виде схемы выразите, как реагируют растения на тепло.

4. Представьте свою работу для оценивания другими группами

Физминутка.

Ученики:

Выполняют задание согласно пунктам инструкции.


Спикер представляет свою работу.

Ученики:

оценивают работу по стратегии «Две звезды и одно пожелание»


Ученики:

формулируют вывод.



Ученики: Разгадывают кроссворд. Оценивают.


Ученики: Отвечают на вопрос.



Заполняют анкеты

Записывают домашнее задание.

Идут отдыхать.


Результаты обучения для учеников (A)

Знают, когда высевают семена редиса, гороха, моркови.

Объяснят, почему семена некоторых овощей высаживают в теплицы.

Назовут, какие растения растут в теплых, южных странах и почему.

Результаты обучения для учеников (B)

Могут рассказать, когда высевают семена редиса, гороха, моркови.

Объяснят, почему семена некоторых овощей высаживают в теплицы.

Результаты обучения для учеников (C)

Могут рассказать, когда высевают семена редиса, гороха, моркови.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок познания мира в 3 классе Реакция растений на тепло

Автор: Айтжанова Юлия Иосифовна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "«Есть ли чувства у растений»"
    ["seo_title"] => string(24) "iestlichuvstvaurastienii"
    ["file_id"] => string(6) "285062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454082443"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Атамура. Календарно -тематическое планирование. Познание мира 3 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "atamurakaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoznaniiemira3klass"
    ["file_id"] => string(6) "274148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452339612"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока по теме "Парообразование и конденсация" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-tiemie-paroobrazovaniie-i-kondiensatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "150669"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420541557"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "курс "Биологический эксперимент""
    ["seo_title"] => string(33) "kursbiologhichieskiiekspierimient"
    ["file_id"] => string(6) "281553"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453549012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства