Тема:«Природа осенью. Растения осенью».
Тип урока : комбинированный
Цель урока: Научиться определять необходимые условия для размножения культурных растений
Ожидаемый результат: В конце урока ученик будет знать: приметы осени, названия осенних месяцев.Будут уметь: характеризовать это время года, различать и распределять по группам предметы окружающего мира, работать в группе, паре.
Оформление к уроку: презентация, предметные картинки, памятка правил работы в группе, смайлики ( весёлый и грустный), корзины настроения( радости и огорчения),
Все задачи урока были реализованы. Урок цели достиг. Все этапы урока были взаимосвязаны между собой. В урок были внедрены идеи семи модулей. Модуль оценивание для обучения и оценивание обучения внедрялся с помощью приема «Дерево ».Ученики в начале урока сами оценили свое настроение с помощью смайлов настроения и в конце урока учащиеся оценили друг друга с помощью смайлов, а также оценили свою работу на уроке с помощью приема «Дерево». Формативное оценивание способствовало организовать учащихся и повысить интерес к положительной оценке. Учёт возрастных особенностей прослеживался в проведении физминутки «Танец листиков», применение предметных картинок. Для создание комфортной обстановке на уроке и колаборативной среды среди учащихся использовался тренинг «Я желаю тебе…». Модуль «Работа с одаренными и талантливыми» был реализован через чтение текста более сильными учащимися. Дети показали свои способности в роли консультантов и умении передать свои знания одноклассникам. На уроке использовалась групповая работа. Применялись методы критического мышления : «Горячий стул » («Представь, что ты осенний лист»).Проводился на уроке диалог, ставились проблемные вопросы. Лидерство и управление помогло работе в группе: распределение ролей в группе, работа лидеров. К уроку была приготовлена презентация, использовался модуль ИКТ. Прием «Дерево» помог провести рефлексию в конце урока и подвести итог урока. Все задания были составлены, используя таксономию Блума.Результатом урока стало итоги самооценивания. Все дети оценили свою высокую активность на уроке.