kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме: "Порядок действий в выражении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные цели:

1.Формировать вычислительные  умения и навыки.

2.Развивать умения решать текстовые и геометрические задачи.

3.Продолжать учить таблицу умножения соответствующих им случаев деления.

4.Развивать умения решать занимательные задачи.

Формируемые УУД

 Познавательные УУД

Развиваем умения

1.-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием;

2.-строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем;

3.-анализировать тексты простых составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по теме: "Порядок действий в выражении" »

Урок по математике в 3 классе

Разработала учитель начальных классов

МБОУ «Госомская ООШ»

Прищеп Татьяна Васильевна


Тема урока: «Порядок действий в выражении»



Предметные цели:

1.Формировать вычислительные умения и навыки.

2.Развивать умения решать текстовые и геометрические задачи.

3.Продолжать учить таблицу умножения соответствующих им случаев деления.

4.Развивать умения решать занимательные задачи.

Формируемые УУД

Познавательные УУД

Развиваем умения

  1. -составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием;

  2. -строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем;

  3. -анализировать тексты простых составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные

Развиваем умения

1.-работать в команде разного наполнения;

2.-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3.-активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

  1. -не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

5.-работать консультантом помощником для других ребят;

Регулятивные

Развиваем умения

1.-принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;

2.-выполнять работу в соответствии с заданным планом;

3.-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

Личностные

1.-понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2.-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3.-не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи.


I. Орг.момент.


Прозвенел звонок веселый!

Все готовы? Все готово?

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем




II. Устный счет.


Давайте, ребята, скорей за работу.

Считайте, решайте, не сбейтесь со счету.


1)Увеличьте на 3числа.

5,12,3,47,11,36,58.

2)Увеличьте в 3 раза.

2,8,9,5,7,4.

3)Подберите такие числа, чтобы записи были верными.

8*5=5*□ 6*35*□

7*3□ 12:6

2*93

4)Реши задачи.

1)У стола 4 ножки. Сколько у 3 столов?

2) 9 ребят разделились на группы по 3 человека. Сколько групп получилось?




III.Работа по карточкам.

Ребята , у нас сегодня необычный урок, к нам на урок прикатился колобок и хочет посмотреть как вы работаете. Он вам принес задания на карточках.

  1. 3*5 27:9 3*8 3*7

  2. 2*6 18:6 18:2 18:3

  3. 4*3 9:3 15:5 16:8

2) Решить уравнения.

Х+49=87

У-7=74

Молодцы! Покатился колобок дальше, а навстречу ему заяц. Реши мои задания .(у доски)

64-36+18

64-(36+18)

-Почему числа одинаковые, а значения разные?

24:3*2

24:(3*2)

-Какой можем сделать вывод?

Решите такие выражения.

20-3*(15-9) 2*9+(36-13)+23

В каком порядке будете выполнять действия?



IV. Формулирование темы и целей урока.


Работа с текстом учебника.



V. Первичное закрепление.


Задание №1(1столбик)с.74

И покатился колобок дальше.



VI. Физминутка.


Мы считали и устали

Дружно, мы все встали.

Ручками похлопали:раз,два,три.

Ножками потопали:раз,два,три.

Сели,встали, Сели,встали

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем.


VII. Систематизация и повторение.


Задание №2с.74

Запишите выражения и найдите их значения.

Покатился колобок дальше, а навстречу волк. Реши мои задачи.

№5с.74

Покатился колобок дальше, а навстречу лиса. Реши мои задания.(работа в группах)

Поставить вместо звездочек такие знаки, чтобы выполнялся порядок действий.

№7с.75

Покатился колобок дальше.


VIII. Итог урока. Рефлексия.


Какая тема урока была? – Какое новое знание открыли?

-Что вам понравилось на уроке?

– Кому было легко и комфортно на уроке?

– А кому было трудно?


IX.Домашняя работа.№5,6,8,9 с.74-75.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по теме: "Порядок действий в выражении"

Автор: Прищеп Татьяна Васильевна

Дата: 20.01.2015

Номер свидетельства: 158356

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по теме "Порядок действий в выражениях" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-tiemie-poriadok-dieistvii-v-vyrazhieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "124297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677106"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок математики "Порядок действий в выражениях""
    ["seo_title"] => string(52) "urok_matiematiki_poriadok_dieistvii_v_vyrazhieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "360082"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479459688"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Презентация для урока математики "Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. ""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_matiematiki_poriadok_dieistvii_v_chislovykh_vyrazhien"
    ["file_id"] => string(6) "371491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482172371"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация для урока математики "Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_matiematiki_poriadok_dieistvii_v_vyrazhieniiakh_so_sk"
    ["file_id"] => string(6) "435206"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1509277670"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Урок по математике во 2 классе на тему: «Порядок действий в выражениях со скобками»."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_matematike_vo_2_klasse_na_temu_poriadok_deistvii_v_vyrazheniiakh_so_skob"
    ["file_id"] => string(6) "581063"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621536313"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства