Урок по математике в 3 классе
Разработала учитель начальных классов
МБОУ «Госомская ООШ»
Прищеп Татьяна Васильевна
Тема урока: «Порядок действий в выражении»
Предметные цели:
1.Формировать вычислительные умения и навыки.
2.Развивать умения решать текстовые и геометрические задачи.
3.Продолжать учить таблицу умножения соответствующих им случаев деления.
4.Развивать умения решать занимательные задачи.
Формируемые УУД
Познавательные УУД
Развиваем умения
-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием;
-строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем;
-анализировать тексты простых составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1.-работать в команде разного наполнения;
2.-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
3.-активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
5.-работать консультантом помощником для других ребят;
Регулятивные
Развиваем умения
1.-принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;
2.-выполнять работу в соответствии с заданным планом;
3.-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;
Личностные
1.-понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
2.-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
3.-не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи.
I. Орг.момент.
Прозвенел звонок веселый!
Все готовы? Все готово?
Мы сейчас не отдыхаем,
Мы работать начинаем
II. Устный счет.
Давайте, ребята, скорей за работу.
Считайте, решайте, не сбейтесь со счету.
1)Увеличьте на 3числа.
5,12,3,47,11,36,58.
2)Увеличьте в 3 раза.
2,8,9,5,7,4.
3)Подберите такие числа, чтобы записи были верными.
8*5=5*□ 6*35*□
7*3□ 12:6
2*93
4)Реши задачи.
1)У стола 4 ножки. Сколько у 3 столов?
2) 9 ребят разделились на группы по 3 человека. Сколько групп получилось?
III.Работа по карточкам.
Ребята , у нас сегодня необычный урок, к нам на урок прикатился колобок и хочет посмотреть как вы работаете. Он вам принес задания на карточках.
3*5 27:9 3*8 3*7
2*6 18:6 18:2 18:3
4*3 9:3 15:5 16:8
2) Решить уравнения.
Х+49=87
У-7=74
Молодцы! Покатился колобок дальше, а навстречу ему заяц. Реши мои задания .(у доски)
64-36+18
64-(36+18)
-Почему числа одинаковые, а значения разные?
24:3*2
24:(3*2)
-Какой можем сделать вывод?
Решите такие выражения.
20-3*(15-9) 2*9+(36-13)+23
В каком порядке будете выполнять действия?
IV. Формулирование темы и целей урока.
Работа с текстом учебника.
V. Первичное закрепление.
Задание №1(1столбик)с.74
И покатился колобок дальше.
VI. Физминутка.
Мы считали и устали
Дружно, мы все встали.
Ручками похлопали:раз,два,три.
Ножками потопали:раз,два,три.
Сели,встали, Сели,встали
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.
VII. Систематизация и повторение.
Задание №2с.74
Запишите выражения и найдите их значения.
Покатился колобок дальше, а навстречу волк. Реши мои задачи.
№5с.74
Покатился колобок дальше, а навстречу лиса. Реши мои задания.(работа в группах)
Поставить вместо звездочек такие знаки, чтобы выполнялся порядок действий.
№7с.75
Покатился колобок дальше.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
Какая тема урока была? – Какое новое знание открыли?
-Что вам понравилось на уроке?
– Кому было легко и комфортно на уроке?
– А кому было трудно?
IX.Домашняя работа.№5,6,8,9 с.74-75.