Цель: обобщить наблюдения, проведенные во время экскурсии над зимними природными явлениями;
знать:явления неживой природы, времена года
уметь: делать выводы, обобщать, классифицировать.
Задачи:
1) Познакомить учащихся с особенностями первого месяца весны и с изменениями, происходящими в природе.
2) Дать представление о первых признаках наступления весны
3) Развивать эмоциональное восприятие природных явлений, любознательность, внимательность.
4) Воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.
5) продолжить работу над умением работать в группах, парах и самостоятельно.
Формируемые универсальные учебные действия:
личностные результаты:
? развитие мотивации учебной деятельности, интереса к новому;
? развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости;
? способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
метапредметные результаты:
регулятивные УУД
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
познавательные УУД
- строить рассуждения;
- обобщать, делать выводы.
коммуникативные УУД
-строить понятные для партнёра высказывания;
- владеть диалогической формой речи