kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики во 2-м классе на тему: "Повторение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2-м классе на тему "Повторение"

 

Цель: повторить пройденный материал по темам  «Цена. Количество. Стоимость»,  «Масса предмета. Количество предметов. Масса предметов»

Задачи:

  • Знают, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.
  • Умеют составлять задачи по таблицам  «Цена. Количество. Стоимость»; «Масса одного предмета. Количество предметов. Масса всех предметов» и решать их.
  • Объясняют, как найти «цену, количество и стоимость»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2-м классе на тему: "Повторение" »

Урок математики во 2 «А» классе.

Тема: «Повторение»

Цель: повторить пройденный материал по темам «Цена. Количество. Стоимость», «Масса предмета. Количество предметов. Масса предметов»

Задачи:

  • Знают, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

  • Умеют составлять задачи по таблицам «Цена. Количество. Стоимость»; «Масса одного предмета. Количество предметов. Масса всех предметов» и решать их.

  • Объясняют, как найти «цену, количество и стоимость»

Тип урока: урок повторения

Оборудование: учебники, карточки для групповой работы, таблицы, ряд чисел


Ход урока.

  1. Орг. Момент. Эмоциональный настрой.

Здравствуйте, дети! Сегодня урок математики у вас проведу я. Прежде, чем мы начнём урок, мне бы хотелось с вами познакомиться. Приглашаю вас в круг радости.

Каждый из вас сейчас будет называть своё имя и одно из качеств вашего характера. А чтобы вам было более понятно, я начну с себя. Меня зовут Елена Николаевна, я интересная. А как зовут тебя? Какой ты? (обращаюсь к ученику, стоящему рядом со мной) (Дети по очереди называют своё имя и качество характера)

Ну, вот мы и познакомились! А теперь скажите мне, вы любите играть? Предлагаю вам игру, которая называется «Атомы - молекулы». Когда я говорю слово «Атомы» вы свободно двигаетесь по классу, когда я произношу слово «молекулы», вы образуете группы, по столько человек, сколько я назову. Готовы? Тогда начинаем!

(молекулы соединяются по 3 человека, 4 человека и 5 человек). Ну, вот у нас и образовалось 4 группы.

Каждая группа получает карточку с определенным знаком. Кто знает, что это за знаки?

(Знаки арифметических действий)

- что означают эти знаки?

-нужны ли они нам на уроке?

- Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

  1. Устный счет

Ждет нас сегодня работа важная:
Что мы знаем – будем закреплять,
Что забыли – будем вспоминать.
В математике любая работа
Не обходится без устного счета.


Молодцы! А начнем мы устный счет с задачек.


1) Предлагаю вам решить задачи устно:

Отвечают тот кто первый поднимет руку кто отвечает, тот смайлик

а)Вот задумал ёж друзей

Пригласить на юбилей.

Пригласил двух медвежат,

Трёх зайчат и пять бельчат

Посчитайте поскорей,

Сколько у ежа друзей? ( 10)


б) Пять котят песок копают ,

Три на солнце загорают,

Два купаются в золе

Сколько всех? Скажите мне.(10)

в) сколько ушек у 4 старушек? (8)

г) сколько ног у 3 козлят? (12)

д) Одна хорошая минута сделала одно хорошее дело

Десять хороших минут

Сделали десять хороших дел.

Сколько хороших дел можно сделать за целый урок?

Я желаю всем сегодня сделать много хороших дел!


2) Следующее задание вам нужно выполнить в группе.

Я даю вам карточку, на которой записано выражение, вы должны определить название этого выражения, прочитать его разными способами и, конечно же, найти результат, т.е. решить его. За 1 минуту. Справитесь? смайлик


86 – 40
- Как можно назвать это выражение? (Разностью)
- Что такое разность? (Разность – это результат вычитания.)
- Найдите разность (46)
48+ 21
- Как можно назвать это выражение? (Сумма)

- Что такое сумма? (Сумма – это результат сложения.)
Найдите сумму (69)
5 • 4

- Как можно назвать это выражение? (Произведение)

- Что такое произведение? (Произведение – результат умножения)

- Найдите произведение (20)
28 : 4
- Как можно назвать это выражение? (Частное)
- Что такое частное? (Частное – это результат деления)
Найдите частное (7)


3) Очень хорошо! Вы справились с заданием, и я думаю, вы готовы написать арифметический диктант.

Записывать нужно только ответы, через запятую.

·   Запишите наибольшее двузначное число. (99)

·   Какое число следует за числом 65? (66)

·   Число состоящее из 1 дес. и 7 ед. (17)

·   Какое число предшествует 50? (49)

·   Найдите сумму чисел 20 и 1. (21)

·   Какое число состоит из 1 десятка и 2 единиц? (12)

·   Назовите наибольшее однозначное число. (9)

·   Уменьшаемое 20, вычитаемое 6. Чему равно значение разности? (14)

·   8 увеличить на 10 (18)

·   Первое слагаемое 13, второе-17.вычислите значение суммы (30)


А теперь взаимопроверка.

Обменяйтесь тетрадками проверьте ряд чисел, опираясь на запись на доске. Простым карандашом исправьте ошибки. Поставьте отметку.(если ошибок нет поставьте «5», 1-2 ошибки «4», 3-4 ошибки «3», а если больше ошибок то знак «-»)

99   66   17  49  21  12   9  14  18  30


Молодцы, ребята, с заданием справились, предлагаю немного отдохнуть.


  1. Физ.минутка.


  1. Работа над темой урока.V
    Отдохнули? Теперь за работу!

Каждая группа получает таблицу, используя которую, нужно придумать задачу, решить её и объяснить. В тетрадь записать решение и ответ.


1 группа

Масса одного предмета

Количество предметов

Общая масса всех предметов

3 кг

2

?


3*2=6 (кг)

2 группа

Масса одного предмета

Количество предметов

Общая масса всех предметов

?

4

12кг

12:4=3(кг)



3 группа

Цена

Количество

Стоимость

8 тенге

?

32 тенге

32:8=4(шт)



4 группа

Цена

Количество

Стоимость

? тенге

4

40 тенге


40:4=10(тг)

Дети составляют задачи, решают их, записывают в тетрадь, один из участников группы объясняет решение задачи. За правильный ответ – смайлик.

V. Подведение итогов.

Понравился ли вам урок?

Что понравилось больше всего?

Что вызвало затруднение?

Какое задание не понравилось?


VI. Рефлексия.

Солнышко – все понятно

Солнышко и тучка – были трудности

Тучка – трудно, не понятно


VII. Дом. Задание стр. 227 задача № 4 (по вариантам), ур. № 7



Дополнительные задания.

Сколько сдачи получит со 100тенге Арыстан, если он купит?

Сок за  57 тг, булочку за 40тенге?  (3тенге)


Сколько сдачи получит со 100тенге Арыстан, если он купит?

Кофе   за 30тг и мороженое за 60тг? (10тг)


Сколько сдачи получит со 100тенге Арыстан, если он купит?

Печенье за 25 тенге и сок за 55 тенге


Сколько сдачи получит со 100тенге Арыстан, если он купит?

Пирожное за 75тг и вафли за 13тг? (12тг)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики во 2-м классе на тему: "Повторение"

Автор: Коваленко Елена Николаевна

Дата: 01.05.2015

Номер свидетельства: 207507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока математики по теме "Число и цифра 5" УМК "Перспективная начальная школа",1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_po_tiemie_chislo_i_tsifra_5_umk_pierspiektivnaia_nac"
    ["file_id"] => string(6) "432061"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507812984"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока  математики по теме: Повторение.Умножение и деление на трёхзначное число. "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-povtorieniie-umnozhieniie-i-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "184158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426000904"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Маршрутный лист к уроку математики в 1 классе по теме "Повторение""
    ["seo_title"] => string(65) "marshrutnyi_list_k_uroku_matematiki_v_1_klasse_po_teme_povtorenie"
    ["file_id"] => string(6) "563197"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1605179897"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация для урока математики по теме "Нумерация", 2 класс,Алматыкитап "
    ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-po-tiemie-numieratsiia-2-klass-almatykitap"
    ["file_id"] => string(6) "178542"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424854213"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства