kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ "ЧИСЛА 1-9"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Числа 1–9

Предметные цели:

Сформировать умение: выполнять сложение и вычитание в пределах 9;  составлять простые задачи и выражения по рисункам и схемам, сравнивать выражения.

Основные виды деятельности учащихся на уроке

Личностные

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

– не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.

Познавательные

– «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем;

 – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий);

– придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков «математические рассказы с вопросом» (полные тексты простых задач);

– устно решать сформулированные простые задачи.

Коммуникативные

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе урока;

–  формулировать вопросы и задания к пройденному на уроку материалу;

– формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

– участвовать в обсуждениях, работая в паре;

– формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

– работать консультантом и помощником для других ребят.

Регулятивные

– принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

– принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий);

– выполнять работу в паре, помогая друг другу;

– участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары;

I. Актуализация знаний.

1) Работа с отрезком натурального ряда чисел

2) Задание № 1 рабочей тетради (с. 45).

3) Подставляем числа в окошки. (работа в парах)

3 <     ; 9 >      ; 3 +     = 2 +      ; 8 –      = 7 –     .

4) Игра «Назови результат».

5) Цепочки.

9 – 1 – 1 – 2 + 3 + 1;

7 + 2 – 4 – 1 – 2 + 3.

6) Посадила мама в печь Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы Пироги уже готовы,

Да ещё один пирог Кот под лавку уволок.

Да ещё из печки пять Маме нужно вынимать.

Если можешь, помоги, Сосчитай-ка пироги.

-Что нужно найти. (Целое, сумму.)

– Каким действием это можно сделать? (Сложением.)

II. Открытие нового знания и формулирование темы урока.

  1. Задание № 1 рабочая тетрадь с. 45.
  2. Задание № 1 учебника на с. 18 (рабочая тетрадь № 2, с. 45).
  3. Задание № 2 учебника на с. 18.

- Какова же, на ваш взгляд, тема сегодняшнего урока?  

Ф и з м и н  у т к а    

III. Тренировочные упражнения и задания на повторение

 

Задание № 3 учебника на с. 19 (рабочая тетрадь № 3, с. 46

Задание № 4 учебника на с. 19

Задание № 5 учебника на с. 19

 

IV. Итог урока.

- Чему сегодня учились?

– Что больше всего понравилось на уроке?

– Как бы оценили свою работу  на уроке? Отметим в своем дневнике.

VII Домашнее задание: повторить состав чисел

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УРОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ "ЧИСЛА 1-9" »

Числа 1–9

Предметные цели:

Сформировать умение: выполнять сложение и вычитание в пределах 9; составлять простые задачи и выражения по рисункам и схемам, сравнивать выражения.

Основные виды деятельности учащихся на уроке

Личностные

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

– не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.

Познавательные

– «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем;

– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий);

– придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков «математические рассказы с вопросом» (полные тексты простых задач);

– устно решать сформулированные простые задачи.

Коммуникативные

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе урока;

– формулировать вопросы и задания к пройденному на уроку материалу;

– формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

– участвовать в обсуждениях, работая в паре;

– формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

– работать консультантом и помощником для других ребят.

Регулятивные

– принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

– принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий);

– выполнять работу в паре, помогая друг другу;

– участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары;

I. Актуализация знаний.

1) Работа с отрезком натурального ряда чисел

2) Задание № 1 рабочей тетради (с. 45).

3) Подставляем числа в окошки. (работа в парах)

3 ; 3 + = 2 + ; 8 – = 7 – .

4) Игра «Назови результат».

5) Цепочки.

9 – 1 – 1 – 2 + 3 + 1;

7 + 2 – 4 – 1 – 2 + 3.

6) Посадила мама в печь Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы Пироги уже готовы,

Да ещё один пирог Кот под лавку уволок.

Да ещё из печки пять Маме нужно вынимать.

Если можешь, помоги, Сосчитай-ка пироги.

-Что нужно найти. (Целое, сумму.)

– Каким действием это можно сделать? (Сложением.)

II. Открытие нового знания и формулирование темы урока.

  1. Задание № 1 рабочая тетрадь с. 45.

  2. Задание № 1 учебника на с. 18 (рабочая тетрадь № 2, с. 45).

  3. Задание № 2 учебника на с. 18.

- Какова же, на ваш взгляд, тема сегодняшнего урока?

Ф и з м и н у т к а

III. Тренировочные упражнения и задания на повторение


Задание № 3 учебника на с. 19 (рабочая тетрадь № 3, с. 46

Задание № 4 учебника на с. 19

Задание № 5 учебника на с. 19


IV. Итог урока.

- Чему сегодня учились?

– Что больше всего понравилось на уроке?

– Как бы оценили свою работу на уроке? Отметим в своем дневнике.

VII Домашнее задание: повторить состав чисел





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УРОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ "ЧИСЛА 1-9"

Автор: Коржикова Анастасия Сергеевна

Дата: 06.12.2014

Номер свидетельства: 140034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "урок математика Тема Умножение числа на 1.Умножение числа на 0."
    ["seo_title"] => string(72) "urok-matiematika-tiema-umnozhieniie-chisla-na-1-umnozhieniie-chisla-na-0"
    ["file_id"] => string(6) "318911"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460699668"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта  урока математики : тема: «Формулы корней полного квадратного уравнения» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-tiema-formuly-korniei-polnogho-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413778323"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок математике Тема:   «Лесная школа» "
    ["seo_title"] => string(48) "otkrytyi-urok-matiematikie-tiema-liesnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "179260"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424965696"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekturokanatiemuchislaitsifry6i7pismotsifry7"
    ["file_id"] => string(6) "263368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449514171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства