Приветствует учащихся. Проверка готовности к уроку. Создать положительный настрой на урок и ситуацию успеха. -Долгожданный дан звонок Начинается урок! А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке. Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? (Картинка совы) - Сегодня к нам в гости пришла Умная Сова-большая голова. Она нам принесла много интересного | Приветствуют учителя. Проверят готовность своего рабочего места. Слушают учителя | Умение слушать и понимать речь других (К) |
- Откройте свои тетради. Запишите число, классная работа. - Запишите числа: четыре, два, семь, три, шесть, девять. (на доске правильный ответ) - Проверьте свою запись. Если число записали верно, поставьте + карандашом, если неверно -. -Посмотрите на эти числа. Скажите, что мы можем с ними сделать? - Молодцы! Запишите эти числа в порядке увеличения. - Проверьте свою запись. (ответ на доске) Каждое число уменьшите на 1 и запишите результат. ( ответ на доске). Проверьте свою запись. Слайд 1. -Посмотрите на экран. Запишите цифрой -Сколько всего треугольников? -Сколько синих ? - Сколько маленьких ? - Сколько зелёных ? -Сколько больших красных? - Сколько маленьких красных? Слайд 2. Проверьте свою запись. Увеличьте каждое число на 1. Слайд 3. Проверьте свою запись. -Запишите данные числа в порядке уменьшения от самого большого к самому маленькому Слайд 4. Проверьте свою запись - Посмотрите на свою работу. У кого только плюсы? Молодцы. Ставим смайлик. У кого в работе есть минусы. Эти дети сегодня ставят смайлик. . - Молодцы, ребята. Наша гостья Сова, увидела что вы уже многое умеете. Сова нами довольна. Она дарит нам солнышко. Мы молодцы. Но у неё есть одно интересное задание. | 21января Классная работа. 4, 2, 7, 3, 6, 9 Проверяют +,- -Можем записать в порядке увеличения или уменьшения. 2,3,4,6, 7, 9, Проверяют 1,2,3,5,6,8 Проверяют Записывают 10 4 5 1 2 3 Проверяют 10, 4, 5, 1, 2, 3 11,5,6,2,3,4 Проверяют 11,6,5,4,3,2 Проверяют Смайлик улыбается Смайлик не улыбается. Дети ставят себе оценку - смайлик Зарядка для ума. | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую (П) Контроль, коррекция, оценка (Р) Самоопределение (Л) Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую (П) Контроль, коррекция, оценка (Р) Самоопределение (Л) Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую (П) Контроль, коррекция, оценка (Р) Самоопределение (Л) Контроль, коррекция, оценка (Р) |
- Посмотрите на доску. Сова принесла нам примеры. Попробуйте разделить эти примеры на две группы. 6+1 8+1 6+2 4+2 4-1 3-1 - Запишите примеры 1 столбика и решите их. (1 у доски) Проверьте свою работу. У кого все примеры решены верно. Молодцы. - Посмотрите на оставшиеся примеры. Подумайте и скажите, что же мы будем сегодня делать? - Какую цель поставим на наш урок? | Работают с примерами. Разбивают на группы 1 вариант: 6+1 4-1 4+2 3-1 8+1 6+2 2 вариант 6+1 6+2 8+1 4+2 4-1 3-1 Записывают и решают примеры 1 столбика - Прибавлять число2 - Научиться прибавлять число 2. | Анализ, рассуждение, вывод (П) Контроль, коррекция, оценка (Р) Строить понятные высказывания;(К) Формулировать выводы;(К) Анализ, рассуждение, вывод (П) Постановка и формулирование темы и цели урока (П) |
- Посмотрите сколько яблок у меня в корзинке? - Что нужно сделать, чтобы у меня стало 3 яблока? -Число яблок уменьшилось или увеличилось? -На сколько? -Как получили 3 яблока? Запишите. - У Вани 3 яблока. Он положил в корзину ещё 2 яблока. -Как он это сделал? - Число яблок увеличилось или уменьшилось? На сколько? Как получили 5? Запишите - Как по другому можно положить в корзинку 2 яблока? Как получили число 5? Запишите Аналогичная работа (один у доски, остальные с картинками) 1+2 2+2 4+2 5+2 6+2 7+2 8+2 Посмотрите, а Сова принесла нам ещё два рисунка. Внимательно посмотрите. Чем похожи эти рисунки? -Чем отличаются? - Какой вывод можно сделать? - Правильно. Солнышко от Совы | Дети рассуждают два добавить 1 яблоко увеличилось. На 1 2+1=3 Сначала 1 , потом ещё 1. Увеличилось. На 2 3+1+1=5 Сразу положить 2 яблока. 3+2=5 Записывают в тетрадь и на доске 1+1+1=3 6+1+1=8 1+2=3 6+2=8 2+1+1=4 7+1+1=9 2+2=4 7+2=9 4+1+1=6 8+1+1=10 4+2=6 8+2=10 5+1+1=7 5+2=7 Шагают в одном направлении. На одном переходит к одному числу, потом ко второму. На втором перешагивает через число. Чтобы прибавить 2, мы двигаемся вправо перешагивая через одно число. Практическая работа | Умение выражать свои мысли, вступать в диалог (К) Решают учебные и практические задачи (П) Умение выражать свои мысли, вступать в диалог (К) Решают учебные и практические задачи (П) Умение выражать свои мысли, вступать в диалог (К) Решают учебные и практические задачи (П) Анализ, рассуждение, вывод (П) Умение выражать свои мысли, вступать в диалог (К) Решают учебные и практические задачи (П) |
У вас на столах лист с заданием.. Как вы думаете что вы должны сделать? Эту работу вы будете делать в парах, вдвоем. Ваша задача решить примеры, закрасить ответы, делая всё вместе. Учитель проходит по рядам наблюдает за работой учащихся в парах. - Работа в парах у нас заканчивается. Ребята, давайте покажем нашей гостье как мы выполнили её задание. - У всех ли получилось работать вместе? - Сравните свою работу с работой Совы? Всё ли вы выполнили верно? Правильно! Солнышко от Совы | -Решить примеры, закрасить ответ Работают в парах, решают примеры раскрашивают ответы Работа в парах Учащиеся вывешивают свои работы на доске. Учащиеся рассуждают о проделанной работе, пытаются оценить себя и найти свои ошибки. | Работа в парах (К) Развитие навыков сотрудничества (К) Решают учебные и практические задачи (П) Анализ, рассуждение, вывод (П) Умение выражать свои мысли, вступать в диалог (К) Контроль, коррекция, оценка (Р) |