Ирназарова А.Р.
п. Ваховск
2014г.
2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения.
1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i:],[h],[w],[ei], [b].
2. Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.
3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Числительные от 1 до10.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный урок | Цель– настроить на общение на английском языке . Учитель приветствует учащихся: -“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашей гостьей. От лица куклы здороваюсь с классом “Hello!” “How are you?” Ответы детей хором и для тех у кого затруднения –индивидуально с подсказкой. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Дети отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2.Речевая и фонетичексая разминка | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “ “Repeat after me! [h]-hello, who, Harry; [w]-what ,Wendy; [t]-tiger, elephant, cat; [d]- dog ” | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
3.Целеполагание и мотивация | Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы учитель подводит учащихся к цели урока .Рассматривают картинки с изображением различных предметов. Что изображено? Сколько? Также они соотносят ответы и карточки с цифрами. - Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные? | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
4.Введение нового материала | Презентация видеосюжета о дне рождения Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала , обучение чтению 1. презентация новых слов а) Учитель раздает картинки и просит ответить на ее вопросы от лица животного с картинки “ Hello! Who are you? What is your name? “How old are you?” Учимся отвечать на вопрос “I am 8” 2.Работа в парах | Повторение слов за диктором и чтение по видеосюжету. Просмотр видео. Учащиеся отвечают на вопросы с опорой . Работа в парах | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
5.Закрепление нового материала | Цель - сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией» Обучение чтению 1)С опорой составить мини-рассказ о себе : I am Masha . I am 8 2) Формирование лексических навыков. Работа с учебником. Упр.1стр.44: -Назвать цифры на свечках 3) Аудирование - презентация нового сюжета наших героев Учитель включает для прослушивания упр.3 с.45, дав задание перечислить вопросы из диалога. Также он отрабатывает произношение фраз по отдельным словам и интонационно. -После повторного прослушивания предлагает повторить реплики диалога хором. 4) Формирование навыков чтения Чтение диалога по ролям. Фразы, вызывающие трудности, повторяются хором. | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10) Учащиеся повторяют вслух со зрительной опорой. Затем также повторяют числительные с опорой на плакат. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Слушают с опорой на текст, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором. Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
6.Динамическая пауза | | | |
7.Закрепление учебного материала | Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ 1)Задача- составить мини-диалог по опорной схеме Учитель помещает на доску опорную схему, It’s my Birthday today! How old are you? I am 8. Happy Birthday! Thank you! Учитель просит составить по схеме несколько диалогов. | Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели. Дети повторяют значение схемы. Беседа в парах. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
8.Инструктаж по выполнению домашнего задания | Цель-объяснить выполнения домашнего задания. На доске написаны цифры, слова:1eight (9свечек) 6 nine (10апельсинов) 8 one (6 деревьев) 9 ten (1 мышка) 10 six (8стульев) Учитель указывает на цифры: -What number is it? Затем учитель просит прочитать слова. После этого указывает на картинки, задает вопросы и предлагает посчитать предметы.) Также учитель просит открыть рабочую тетрадь на с.24 у.1,2 и проводит инструктаж по выполнению. | Цель-понять как выполнить задания дома. Дети по очереди выходят к доске и выполняют задание. Затем по просьбе учителя открывают рабочую тетрадь на странице 24 и читают задания к у.1 и 2 | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по выполнению домашнего задания. |
9.Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. -“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски? . Who is the best pupil today? Let’s clap! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски. Аплодируют победителю. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |