№ урока |
Наименование тем и уроков | Кол-во часов |
Дата | Тип урока |
Основные понятия и термины, оборудование |
Формирование универсальных учебных действий |
| I четверть | | | | | |
1 | Построение в шеренгу по росту. Ходьба и бег. | 1 | | рефлексия | «Физическая культура» Правила безопасного поведения в местах занятий физическими упражнениями. | Учатся принимать и сохранять учебную задачу, выявлять различия в основных способах передвижения человека РУУД, ПУУД |
2 | Ходьба и бег. П/и «Занять своё место!» | 1 | | рефлексия | Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!» | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
3 | Ходьба и бег. | 1 | | рефлексия | Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!» | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
4 | Ходьба и бег. | 1 | | Развивающий контроль | Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!» | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
5 | Прыжки на одной и двух ногах. П/и «Кто быстрее?» | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности КУУД |
6 | Прыжки на одной и двух ногах. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности КУУД |
7 | Прыжки с высоты 30-40 см (с высоты скамейки) П./и «Охотники и утки» | 1 | | открытие нового знания | Техника прыжка, скамья | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
8 | Комплекс ОРУ для формирования правильной осанки. Прыжки с высоты 30-40 см | 1 | | рефлексия | Правильная осанка, скамья | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах КУУД |
9 | Упражнения на релаксацию и на формирование правильной осанки. | 1 | | открытие нового знания | Размыкание в сторону на ширину поднятых рук; на вытянутые руки | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах КУУД |
10 | Прыжки через скакалку, качающуюся и неподвижную. | 1 | | открытие нового знания | Скакалка | |
11 | Прыжки через скакалку, качающуюся и неподвижную. П/и «Волки во рву». | 1 | | рефлексия | Скакалка | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
12 | Ходьба, бег. П/и «Пустое место» | 1 | | рефлексия | Медленный бег, бег с ускорением. | Учатся принимать и сохранять учебную задачу, ПУУД |
13 | Метание малого мяча в горизонтальную мишень с расстояния 3-4м. | 1 | | открытие нового знания | Техника метания, мячи | Осваивать технику бросков малого мяча ПУУД |
14 | Метание мяча в горизонтальную мишень. | 1 | | рефлексия | Техника метания, мячи | Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча РУУД |
15 | Метание мяча в горизонтальную мишень. П/и «Угадай чей голосок?» | 1 | | развивающий контроль | Метание в цель, мячи | Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча РУУД |
16 | Строевые команды. Построение в колонну по одному и равнение в шеренге и в колонне | 1 | | открытие нового знания | «Налево», «Направо» | Различать и выполнять строевые команды ПУУД |
17 | Бег на скорость | 1 | | открытие нового знания | Команды: «На старт», «Внимание», «Марш». | Осваивать технику бега различными способами ПУУД |
18 | Бег на скорость | 1 | | рефлексия | Команды: «На старт», «Внимание», «Марш». | Осваивать технику бега различными способами ПУУД |
19 | Бег на скорость | 1 | | рефлексия | Команды: «На старт», «Внимание», «Марш». | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности КУУД |
20 | Бег на скорость | 1 | | развивающий контроль | Команды: «На старт», «Внимание», «Марш». | Осваивать технику бега различными способами ПУУД |
21 | Техника длительного бега. Учёт по метанию в мишень | 1 | | развивающий контроль | Техника бега | Осваивать технику беговых упражнений ПУУД |
22 | Бег на длинной дистанции ( от 500 до 1000м) | 1 | | рефлексия | Техника бега | Осваивать технику беговых упражнений ПУУД |
23 | Прыжки с места в длину в квадраты. Ведение мяча. | 1 | | открытие нового знания | Мячи | Развивать физические качества ПУУД |
24 | Прыжки с места в длину в квадраты. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | Развивать физические качества ПУУД |
25 | Комплекс ОРУ в движении. Метание набивного мяча. | 1 | | открытие нового знания | Набивные мячи | Моделировать физические нагрузки для развития ПУУД основных физических качеств |
26 | Метание набивного мяча. | 1 | | рефлексия | Набивные мячи | Развивать физические качества ПУУД |
27 | Весёлые эстафеты. | 1 | | развивающий контроль | Эстафеты, соревнование | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр КУУД |
| II четверть | | | | | |
28 | Комплекс ОРУ со скакалками. П/и «Кто выше прыгнет?» | 1 | | рефлексия | Скакалка | Осваивать умения выполнять универсальные физ.упр. ПУУД |
29 | Комплекс ОРУ со скакалками. | | | рефлексия | Скакалка | Осваивать умения выполнять универсальные физ.упр. ПУУД |
30 | Лазанье по гимнастической стенке. Построение в круг | 1 | | открытие нового знания | Правила безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале. | ПУУД выявлять различия в основных способах передвижения человека |
31 | Лазанье по гимнастической стенке. Вис спиной к гимнастической стенке. | 1 | | рефлексия | Вис спиной к гимнастической стенке | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
32 | Лазанье по гимнастической стенке. Вис согнув ноги. | 1 | | рефлексия | Вис согнув ноги. | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
33 | Лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях и в упоре присев. | 1 | | открытие нового знания | Упор присев | ПУУД выявлять различия в основных способах передвижения человека |
34 | Лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях и в упоре присев. | 1 | | рефлексия | Упор присев | ПУУД выявлять различия в основных способах передвижения человека |
35 | Лазанье по гимнастической стенке. П/и «Третий лишний» | 1 | | рефлексия | Вис спиной к гимнастической стенке, вис согнув ноги. | КУУД Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр |
36 | Упражнения на развитие координации движений. Подвижные игры. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
37 | Подвижные игры. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр КУУД |
38 | Упражнения на развитие ловкости и внимания. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
39 | Упражнения на развитие ловкости и внимания. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
40 | Упражнения на гимнастической скамейке. Комплекс ОРУ в равновесии «Узкая скамеечка». Весёлые старты | 1 | | развивающий контроль | Скамья, эстафета | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
41 | Упражнения на гимнастической скамейке. | 1 | | рефлексия | Скамья | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
42 | Прыжки через скакалку. Весёлые старты. | 1 | | рефлексия | Скакалка, эстафета | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений |
43 | Прыжки через скакалку. | 1 | | рефлексия | Скакалка | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений |
44 | Упражнения на развитие ловкости и внимания. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
45 | Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе | 1 | | открытие нового знания | Акробатика, группировка | Пууд осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций |
46 | Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе. | 1 | | рефлексия | Акробатика, группировка | Пууд осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций |
47 | Акробатические упражнения. Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе | 1 | | рефлексия | Акробатика, группировка | Пууд осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций |
48 | Закрепление по теме: «Группировка сидя, лёжа на спине и в приседе». | 1 | | Развивающий контроль | Акробатика, группировка | Пууд закреплять технику выполнения акробатических упражнений и акробатических комбинаций |
| III четверть | | | | | |
49 | Кувырок вперёд | 1 | | открытие нового знания | Из упора присев | рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, пууд соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений |
50 | Кувырок назад. | 1 | | открытие нового знания | Из упора присев | рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, пууд соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений |
51 | Стойка на лопатках. Мост. | 1 | | открытие нового знания | Стойка на лопатках. Мост. | См. предыдущий урок |
52 | Закрепление по теме: « Кувырок вперёд, назад» | 1 | | рефлексия | Из упора присев | рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, пууд соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений |
53 | Вводный. Ознакомление с техникой передвижения на лыжах | 1 | | открытие нового знания | Техника передвижения на лыжах | Пууд осваивать технику передвижения на лыжах, двигательные действия |
54 | Совершенствование скользящего шага | 1 | | открытие нового знания | Лыжи | Пууд осваивать технику скользящего шага |
55 | Учет по технике подъема | 1 | | рефлексия | Лыжи | Пууд закреплять технику подъёма |
56 | Отработка навыков в подъемах и спусках | 1 | | рефлексия | Лыжи | Пууд закреплять технику подъёма |
57 | Учет по технике подъема | 1 | | рефлексия | Лыжи | Рууд принимать и сохранять учебную задачу |
58 | Развитие выносливости при ходьбе на лыжах | 1 | | рефлексия | Лыжи | Рууд принимать и сохранять учебную задачу |
59 | Совершенствование техники передвижения. | 1 | | рефлексия | Лыжи | Рууд принимать и сохранять учебную задачу |
60 | Совершенствование техники скольжения. | 1 | | рефлексия | Лыжи | Рууд принимать и сохранять учебную задачу |
61 | Формирование умения ходьбы на лыжах | 1 | | рефлексия | Лыжи | |
62 | Формирование умения ходьбы на лыжах | 1 | | рефлексия | Лыжи | Кууд принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности |
63 | Контроль прохождения дистанции на лыжах | 1 | | развивающий контроль | Лыжи | Рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию |
64 | Закрепление техники передвижения на лыжах | 1 | | рефлексия | Лыжи | Рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию |
65 | Прыжки (в глубину) со скамейки. П/и «Мяч соседу» | 1 | | открытие нового знания | Техника прыжка | ПУУД описывать технику прыжковых упражнений |
66 | Прыжки (в глубину) со скамейки. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | ПУУД описывать технику прыжковых упражнений |
67 | Лазанье по гимнастической стенке. П/и « По местам» | 1 | | рефлексия | Вис спиной к гимнастической стенке, вис согнув ноги. | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
68 | Строевые команды. Эстафеты. | 1 | | рефлексия | Строевые команды: «Становись!», «Смирно!», « Равняйсь!», «Вольно!» | ПУУД Различать и выполнять строевые команды. |
69 | Бросок и ловля теннисного мяча. | 1 | | открытие нового знания | Бросок и ловля мяча | ПУУД осваивать технику бросков теннисного мяча |
70 | Закрепление. Бросок и ловля теннисного мяча. | 1 | | рефлексия | Бросок и ловля мяча | ПУУД закреплять технику бросков теннисного мяча |
71 | Игры с теннисным мячом. Метание в цель. | 1 | | рефлексия | Бросок и ловля мяча | ПУУД осваивать технику метания малого мяча |
72 | Упражнения на развитие ловкости и внимания. Игра «Салки с мячом» | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование, мяч | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей РУУД |
73 | Упражнения на развитие ловкости и внимания. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | Пууд осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения |
74 | Закрепление по теме: «Техника ходьбы и бега» | 1 | | развивающий контроль | Техника ходьбы и бега | Пууд осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения |
75 | Прыжки в длину с места. Эстафеты. | 1 | | открытие нового знания | Техника прыжка | Пууд,рууд соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. |
| IV четверть | | | | | |
76 | Прыжки через качающуюся скакалку. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка, скакалка | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении прыжковых упражнений |
77 | Прыжки через качающуюся скакалку. Подвижные игры. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка, скакалка | Пууд осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности |
78 | Прыжки через качающуюся скакалку. Подвижные игры. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка, скакалка | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
79 | Подвижные игры. | 1 | | рефлексия | Эстафеты, соревнование | Пууд осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности |
80 | Упражнения на развитие координации движения. | 1 | | рефлексия | Равновесие, скамья | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
81 | Упражнения на развитие координации движения. П./и «Метко в цель» | 1 | | рефлексия | Равновесие, техника броска, мяч | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений Кууд. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности |
82 | Упражнения на развитие координации движения. | 1 | | рефлексия | Равновесие, мяч, скамья | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
83 | Упражнения на развитие координации движения. | 1 | | развивающий контроль | Равновесие, мяч, скамья | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
84 | Подтягивание ( мальчики-в висе, девочки- вис лёжа). П/и «Салки с мячом». | 1 | | открытие нового знания | Подтягивание, турник | Рууд принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию |
85 | Подтягивание ( мальчики-в висе, девочки- вис лёжа). | 1 | | рефлексия | Подтягивание, турник | Пууд осваивать технику подтягивания |
86 | Подтягивание ( мальчики-в висе, девочки- вис лёжа). | 1 | | рефлексия | Подтягивание, турник | Пууд осваивать технику подтягивания |
87 | Упражнения для сохранения равновесия. Игра-эстафета с ведением мяча и передачей следующему. | 1 | | рефлексия | Эстафета | Пууд осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности |
88 | Упражнения для сохранения равновесия. | 1 | | рефлексия | Равновесие, скамья | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
89 | Прыжки в длину с места. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
90 | Прыжки в длину с места. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | ПУУД проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений |
91 | Учёт по прыжкам в длину с места. | 1 | | развивающий контроль | Техника прыжка | Пууд осваивать технику прыжков в длину |
92 | Ведение мяча в шаге. | 1 | | открытие нового знания | Ведение мяча | Пууд осваивать технику ведения мяча |
93 | Ведение мяча в шаге. | 1 | | рефлексия | Ведение мяча | Пууд осваивать технику ведения мяча |
94 | Прыжок в длину с места толчком двух ног. Длительный бег. | 1 | | открытие нового знания | Техника прыжка толчком | ПУУД соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений |
95 | Прыжок в длину с места толчком двух ног. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | Пууд осваивать технику прыжка |
96 | Прыжок в длину с места толчком двух ног. | 1 | | рефлексия | Техника прыжка | Пууд осваивать технику прыжка |
97 | Бег на 1000 метров без учёта времени (отдых 3-5 минут) Эстафеты. | 1 | | рефлексия | Эстафеты. | Пууд проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. |
98 | Эстафеты. | 1 | | рефлексия | Эстафеты. | Пууд проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. |
99 | Бег на 1000 метров без учёта времени (отдых 3-5 минут) | 1 | | развивающий контроль | Техника длительного бега | Пууд проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. |