kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: научить детей подбирать природный материал, соответствующий их замыслу; выработать умение оформлять композицию; закрепить навыки работы с природным материалом; воспитывать бережное отноше­ние к природе; научить детей разыгрывать сюжет произведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Животные»

Организованной учебной деятельности для предшкольной группы

Воспитатель : Тьяглакова Гулмира Мухамедьяровна

Образовательные области:

Разделы Умелые ручки

Тема: «Животные»

Цель: : научить детей подбирать природный материал, соответствующий их замыслу; выработать умение оформлять композицию; закрепить навыки работы с природным материалом; воспитывать бережное отноше­ние к природе; научить детей разыгрывать сюжет произведения.

Методические приемы: чтение сказки, беседа, рассматривание, ана­лиз образца, обыгрывание сюжета сказки.

Наглядности: различный природный материал, клей, пластилин, ножницы, нитки, фольга, цветная бумага, проволока, ткань, кисти, салфетки (шило и нож для воспитателя), дидактический материал, азбука-тетрадь.

Билингвальный компонент: жануарлар – животные, ат – лошадь, ит – собака,туйе - верблюд,коян – заяц, кой – баран.

Этапы деятельнос-ти

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно –

Побудитель-ный


Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.


Дети становятся в круг

Повторяют слова за воспитателем.

За руки берутся, улыбаются.

Организационно –

поисковый

Сообщение темы и цели:

Работа по теме

Предлагаю детям вспомнить сказку И. Алтынсарина «Спор животных» и ее героев.

Затем предлагает обыграть это произведение, но сначала сделать героев сказки из различных природных материалов: земляных орехов, желудей, початков кукурузы, семян арбуза, косточек, тонких и толстых палочек, веточек, каштанов, шапочек от желудей, перьев, крылышек ясеня, лесных орехов, плодов шиповника; бересты, грецкого ореха, ракушек, шишек и др., а также дополнительных материалов.

Делю детей на подгруппы по 5-6 человек. Например: для изготовления туловища лошади берут утолщенный по­чаток кукурузы. В нем делают шесть отверстий для ног, шеи и хвоста. Голову делают из заостренной части початка, где прокалывают отверстие для шеи. Для ног используют небольшие веточки, концы которых уже заострены. Гриву и хвост делают из кукурузного мочала. Их скрепляют тон­кой проволокой или ниткой. Глаза лошади - арбузные семечки или семена подсолнуха. Уши делают из листьев.

Собачку можно сделать из желудей и веточек. Для туловища берут крупный желудь. Делают шесть отверстий для передних и задних лап, шеи и хвоста. Во втором маленьком желуде делают отверстие для соеди­нения его с туловищем. С помощью веточки, заостренной с обеих кон­цов, соединяют голову и туловище собачки, для чего веточку вставляют в отверстие. Затем четыре маленьких веточки вставляют заостренными концами в туловище - это лапы. Для хвоста берут изогнутую веточку или листик. Уши делают из любого природного материала и приклеивают к голове клеем или пластилином. Глаза и нос можно нарисовать черным карандашом или вылепить из пластилина. Также собачку можно сделать из земляных орехов, сучков или по выкройке - из бересты, плодов и се­мян шиповника.

Верблюда, барана, зайца можно сделать из каштанов, спичек, палочек, перьев, крылышек клена, шишек, орехов. Если есть затруднения в работе с шилом и ножом, ноги, шею, хвост животных можно прикрепить к туло­вищу пластилином, как показано в азбуке-тетради.

Во время творческой деятельности воспитатель оказывает детям инди­видуальную помощь, а сам выполняет работу шилом и ножом.

Дети рассматривают образец в азбуке-тетради и узнают, из каких материалов он сделан.

Дети вспоминают названия животных, описывают их внешний вид .




Дети внимательно слушают, наблюдают за последовательностью выполнения работы.




Подгруппы рассказывают, кого из животных и как они будут делать, используя азбуку-тетрадь.

Первая подгруппа делает туловища лошади.








Вторая подгруппа делает собаку.


















Третья подгруппа делает барана.


Четвертая подгруппа делает зайца..


Работа детей.

Внимательно слежу за работой детей.

Дети работают самостоятельно над темой

Физминутка

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишек собирает

И в карман кладет


Дети выполняют движения по словам стих

Рефлексивно –

корригирующий

Итог занятия.

В конце занятия оцениваю поделки.


Закончив, дети оценивают работы друг друга, отмечая их оригиналь­ность и выразительность


Ожидаемый результат:

Воспроизводит:технику выполнения работы, представления о животных.

Понимает:навыки работы с природным материалом.

Применяет: правильно использовать природные материалы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Животные

Автор: Тьяглакова Гульмира Мухамедьяровна

Дата: 30.10.2015

Номер свидетельства: 245754

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок – проект по окружающему миру  «Дикие и домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402775328"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект занятия "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-zaniatiia-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "136725"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417175253"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "В мире животных "
    ["seo_title"] => string(20) "v-mirie-zhivotnykh-1"
    ["file_id"] => string(6) "192678"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427484747"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по познанию мира 2 класс "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-2-klass-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "242995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445599341"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние животные, их значение в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniiezhivotnyieikhznachieniievzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "325796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства