kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Украшение предметов округлой формы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формировать понятие о разнообразии составлении композиции и узоров из самоклеющейся бумаги, неограниченное их использование в жизни и в быту.

Задачи:

Обучающая: формировать и закреплять умения учащихся выполнять трудовые действия при составление композиции, дизайна посуды;

Развивающая: расширять диапазон представлений о дизайне посуды и их практическое применение в жизни и в быту;

Воспитывающая: прививать интерес и любовь к труду, искусству дизайна.

Материально – техническое оснащение урока:

_ пословица;

_слайды;

_шаблоны геометрических фигур и полоски из самоклеющейся бумаги;

_ стеклянная посуда;

_ ножницы

Методы обучения: объяснительно – иллюстративные, инструктаж по работе с ножницами и со стеклом.

 

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы, цели.

- На прошлых уроках мы с вами познакомились с таким понятием, как «дизайн».

Давайте вспомним, что означает это слово в переводе с английского языка. Правильно, это «конструирование». Если вещь красива и удобна в применении, то о ней говорят, что у неё «хороший дизайн». Искусство дизайна познаётся через упорный труд, знания, чувство красоты. Как называется человек, который занимается дизайном? Правильно, дизайнер.

Вот и мы с вами сегодня будем на время дизайнерами. Сегодня на уроке мы будем оформлять поверхность посуды округлой формы узорами и геометрическими фигурами из самоклеющейся бумаги.

Прежде, чем приступим к работе, давайте с вами прочитаем пословицу и объясним её значение.

« С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся»

(объяснение значения пословицы)

 

 

 

- Вот и мы с вами, не обладая мастерством дизайнера, попробуем оформить поверхность стеклянной посуды.

- Посмотрите пожалуйста на слайды. (показ слайдов)

 

 

 

 

 

 

-Здесь вы видите оформление посуды разнообразными полосками и геометрическими фигурами.

Украшать можно любую стеклянную посуду, но надо быть осторожным, работая со стеклом. Мы должны из самоклеющейся бумаги вырезать полоски разнообразной длины. Теперь можно украсить ими имеющуюся у вас стеклянную ёмкость на свой вкус. Поскольку на стекле нельзя пометить карандашом место, куда следует клеить полоски, то возможны и погрешности в работе. Но пусть это вас не огорчает, ведь полоску можно переклеить заново. И вы увидите, как обычная стеклянная бутылка или кувшин превратится на ваших глазах в привлекательное подарочное изделие.

3.Повторение техники безопасности при работе со стеклом и ножницами

- Давайте вспомним, как нужно работать с ножницами?

- Почему мы должны соблюдать технику безопасности при работе со стеклом?

4. Практическая часть.

Выполнение работы учащимися. Индивидуальная помощь затрудняющимся учащимся.

 

 

 

 

5. Проверка и оценка работ.

6. Показ лучших работ.

 

 

 

 

 

 

 

7. Итог урока:

- Какому искусству мы с вами на уроке научились? Понравилось ли вам искусство дизайнера? Появилось ли желание стать дизайнером?

 

8. Рефлексия.

- Вот перед вами ваза. Сейчас мы должны оформить её цветными геометрическими фигурами. У вас остались неиспользованные фигурки. Если вам урок понравился – приклейте зелёную фигурку. Если не очень – жёлтую фигурку. Но если не понравился – красную фигурку.

 

 

На этом наш урок закончен.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Украшение предметов округлой формы »

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формировать понятие о разнообразии составлении композиции и узоров из самоклеющейся бумаги, неограниченное их использование в жизни и в быту.

Задачи:

Обучающая: формировать и закреплять умения учащихся выполнять трудовые действия при составление композиции, дизайна посуды;

Развивающая: расширять диапазон представлений о дизайне посуды и их практическое применение в жизни и в быту;

Воспитывающая: прививать интерес и любовь к труду, искусству дизайна.

Материально – техническое оснащение урока:

_ пословица;

_слайды;

_шаблоны геометрических фигур и полоски из самоклеющейся бумаги;

_ стеклянная посуда;

_ ножницы

Методы обучения: объяснительно – иллюстративные, инструктаж по работе с ножницами и со стеклом.



Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы, цели.

- На прошлых уроках мы с вами познакомились с таким понятием, как «дизайн».

Давайте вспомним, что означает это слово в переводе с английского языка. Правильно, это «конструирование». Если вещь красива и удобна в применении, то о ней говорят, что у неё «хороший дизайн». Искусство дизайна познаётся через упорный труд, знания, чувство красоты. Как называется человек, который занимается дизайном? Правильно, дизайнер.

Вот и мы с вами сегодня будем на время дизайнерами. Сегодня на уроке мы будем оформлять поверхность посуды округлой формы узорами и геометрическими фигурами из самоклеющейся бумаги.

Прежде, чем приступим к работе, давайте с вами прочитаем пословицу и объясним её значение.

« С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся»

(объяснение значения пословицы)





- Вот и мы с вами, не обладая мастерством дизайнера, попробуем оформить поверхность стеклянной посуды.

- Посмотрите пожалуйста на слайды. (показ слайдов)







-Здесь вы видите оформление посуды разнообразными полосками и геометрическими фигурами.

Украшать можно любую стеклянную посуду, но надо быть осторожным, работая со стеклом. Мы должны из самоклеющейся бумаги вырезать полоски разнообразной длины. Теперь можно украсить ими имеющуюся у вас стеклянную ёмкость на свой вкус. Поскольку на стекле нельзя пометить карандашом место, куда следует клеить полоски, то возможны и погрешности в работе. Но пусть это вас не огорчает, ведь полоску можно переклеить заново. И вы увидите, как обычная стеклянная бутылка или кувшин превратится на ваших глазах в привлекательное подарочное изделие.

3.Повторение техники безопасности при работе со стеклом и ножницами

- Давайте вспомним, как нужно работать с ножницами?

- Почему мы должны соблюдать технику безопасности при работе со стеклом?

4. Практическая часть.

Выполнение работы учащимися. Индивидуальная помощь затрудняющимся учащимся.







5. Проверка и оценка работ.

6. Показ лучших работ.











7. Итог урока:

- Какому искусству мы с вами на уроке научились? Понравилось ли вам искусство дизайнера? Появилось ли желание стать дизайнером?



8. Рефлексия.

- Вот перед вами ваза. Сейчас мы должны оформить её цветными геометрическими фигурами. У вас остались неиспользованные фигурки. Если вам урок понравился – приклейте зелёную фигурку. Если не очень – жёлтую фигурку. Но если не понравился – красную фигурку.

На этом наш урок закончен.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Украшение предметов округлой формы

Автор: Садвакасова Айнаш Тулегеновна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тема:" Понятие и содержание аппликации в ДОУ.""
    ["seo_title"] => string(43) "tiemaponiatiieisodierzhaniieapplikatsiivdou"
    ["file_id"] => string(6) "303548"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457539403"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Творческий проект: "Берёза""
    ["seo_title"] => string(27) "tvorchieskiiproiektbierioza"
    ["file_id"] => string(6) "320438"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461077466"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока по изобразительному искусству по теме:"Современная скульптура" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-po-tiemie-sovriemiennaia-skul-ptura"
    ["file_id"] => string(6) "111603"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407672547"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Изготовление украшений  в технике «канзаши». "
    ["seo_title"] => string(49) "izghotovlieniie-ukrashienii-v-tiekhnikie-kanzashi"
    ["file_id"] => string(6) "233069"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442998442"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Утренник "Наше знакомство с геометрией" "
    ["seo_title"] => string(44) "utriennik-nashie-znakomstvo-s-ghieomietriiei"
    ["file_id"] => string(6) "130403"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415894897"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства