kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинг по окружающему миру " Питание и здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-тренинг по предмету «Окружающий мир»

Тема: «Питание и здоровье»

Цели:

  • Формировать представление о значении питания в жизни человека;
  • Дать понятие о полезной и вредной пище;
  • Формировать умение составлять меню на день;
  • Развивать речь учащихся, умения оценивать свои поступки;
  • Воспитывать уважение друг к другу, внимание, чуткое отношение;
  • Воспитывать чувства заботы к собственному организму.
  • Оборудование: плакат «Дерево ожидания», «Корзинка успеха», шаблоны яблок; материал для коллажа; карточки с текстом пословиц; воздушные шары.

№ п/п

Содержание тренинга

Длительность

  1.  

Вступительная часть

3 мин

  1.  

Основная часть

7 мин

  1.  

Практическая часть

27 мин

  1.  

Обратная часть

3 мин

Ведущая  – Добрый день, уважаемые телезрители. Вы смотрите телешоу «Касается каждого» и я его ведущая Нелля Викторовна Аношина.

 У нас присутствуют уважаемые эксперты-учителя и вы, уважаемые участники.

 Упражнение  «Три слова о себе» (время 2мин)

  Дети становятся в тренинговый круг. Каждый участник называет своё имя и любимое блюдо.

Ведущая – Мы сегодня встретились, чтобы поговорить о питании и здоровье.

Упражнение «Дерево ожидания» (время 3 мин)

- Каждому из вас  я раздам яблоко, на котором вы напишете свои ожидания от занятия и проговорив их разместите на дереве.

- Всем известна пословица:» Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, а здоровье потерял – все потерял».

   Упражнение «Найди пару» (пословицы) (время 3 мин)

(делю на группы: морковь, репа, арбуз, огурец)

Рефлексия: дети раскрывают смысл пословиц.

Ведущая-Перед вами корзинка – покупателя. В корзине вы видите продукты.

Все ли продукты, находящиеся в ней – полезны?

Упражнение «Моё меню» (время 3 мин)

Ведущая – Используя полезные продукты, мы попытаемся составить своё меню на день. Для  этого объединимся в группы (завтрак, обед, полдник, ужин)

Я предлагаю выбрать продукты к своему меню  (написано на телевизоре)

Рефлексия: Ведущая –И так, продукты, съеденные в течении дня должны покрывать энергетические затраты. Составляя меню, вы обратили внимание, что вам встретились и вредные продукты.

Упражнение: «Шарик тучка» (время 3 мин)

Ведущая – Ребята, я даю вам шарик, (каждой группе) где каждая группа заменяет вредные продукты (все вредные продукты)

Упражнение «Австралийский дождь» (время 2 мин)

Ведущая- Ребята, посмотрите! Снова надвигается туча. Из чего она состоит? ( из вредных продуктов)

Давайте избавимся от неё (лопаем шарик)

Рефлексия: Ведущая – какие ощущения вы испытали, когда увидели тучу?

Упражнение «Коллаж»

Ведущая - Для следующего упражнения мы объединимся в группы: чипсы, гамбургер, йогурт, сок

1группа чипсы – вредный продукт

2 группа гамбургер – последствия

3 группа йогурт – полезный продукт

4 группа молоко - польза

- И вот полезным продуктам поём оды

Рефлексия: вредные продукты в пищу не употребляем

Упражнение «Шарик здоровья» (4 шт)

Группа пишет на шарике «рецепты здоровья».

Все шарики объединить в один (дети у доски) – символ здоровья.

Завершение тренинга.

     Приклеить своё яблоко-ожидание в «Корзину успеха», если ожидание оправдано тренингом, яблоко оставить на дереве – если ожидание не оправдано.

Ведущая – Наше телешоу подошло к концу. Все мы молодцы – будем здоровы! И это касается каждого.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг по окружающему миру " Питание и здоровье"»

Занятие-тренинг по предмету «Окружающий мир»

Тема: «Питание и здоровье»

Цели:

  • Формировать представление о значении питания в жизни человека;

  • Дать понятие о полезной и вредной пище;

  • Формировать умение составлять меню на день;

  • Развивать речь учащихся, умения оценивать свои поступки;

  • Воспитывать уважение друг к другу, внимание, чуткое отношение;

  • Воспитывать чувства заботы к собственному организму.

  • Оборудование: плакат «Дерево ожидания», «Корзинка успеха», шаблоны яблок; материал для коллажа; карточки с текстом пословиц; воздушные шары.

№ п/п

Содержание тренинга

Длительность

Вступительная часть

3 мин

Основная часть

7 мин

Практическая часть

27 мин

Обратная часть

3 мин



Ведущая – Добрый день, уважаемые телезрители. Вы смотрите телешоу «Касается каждого» и я его ведущая Нелля Викторовна Аношина.

У нас присутствуют уважаемые эксперты-учителя и вы, уважаемые участники.

Упражнение «Три слова о себе» (время 2мин)

Дети становятся в тренинговый круг. Каждый участник называет своё имя и любимое блюдо.

Ведущая – Мы сегодня встретились, чтобы поговорить о питании и здоровье.

Упражнение «Дерево ожидания» (время 3 мин)

- Каждому из вас я раздам яблоко, на котором вы напишете свои ожидания от занятия и проговорив их разместите на дереве.

- Всем известна пословица:» Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, а здоровье потерял – все потерял».

Упражнение «Найди пару» (пословицы) (время 3 мин)

(делю на группы: морковь, репа, арбуз, огурец)

Рефлексия: дети раскрывают смысл пословиц.

Ведущая-Перед вами корзинка – покупателя. В корзине вы видите продукты.

Все ли продукты, находящиеся в ней – полезны?

Упражнение «Моё меню» (время 3 мин)

Ведущая – Используя полезные продукты, мы попытаемся составить своё меню на день. Для этого объединимся в группы (завтрак, обед, полдник, ужин)

Я предлагаю выбрать продукты к своему меню (написано на телевизоре)

Рефлексия: Ведущая –И так, продукты, съеденные в течении дня должны покрывать энергетические затраты. Составляя меню, вы обратили внимание, что вам встретились и вредные продукты.

Упражнение: «Шарик тучка» (время 3 мин)

Ведущая – Ребята, я даю вам шарик, (каждой группе) где каждая группа заменяет вредные продукты (все вредные продукты)

Упражнение «Австралийский дождь» (время 2 мин)

Ведущая- Ребята, посмотрите! Снова надвигается туча. Из чего она состоит? ( из вредных продуктов)

Давайте избавимся от неё (лопаем шарик)

Рефлексия: Ведущая – какие ощущения вы испытали, когда увидели тучу?

Упражнение «Коллаж»

Ведущая - Для следующего упражнения мы объединимся в группы: чипсы, гамбургер, йогурт, сок

1группа чипсы – вредный продукт

2 группа гамбургер – последствия

3 группа йогурт – полезный продукт

4 группа молоко - польза

- И вот полезным продуктам поём оды

Рефлексия: вредные продукты в пищу не употребляем

Упражнение «Шарик здоровья» (4 шт)

Группа пишет на шарике «рецепты здоровья».

Все шарики объединить в один (дети у доски) – символ здоровья.

Завершение тренинга.

Приклеить своё яблоко-ожидание в «Корзину успеха», если ожидание оправдано тренингом, яблоко оставить на дереве – если ожидание не оправдано.

Ведущая – Наше телешоу подошло к концу. Все мы молодцы – будем здоровы! И это касается каждого.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тренинг по окружающему миру " Питание и здоровье"

Автор: Аношина Неонилла Викторовна

Дата: 22.07.2024

Номер свидетельства: 654341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Социально-психологический тренинг «Стрессоустойчивость в профессиональной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(97) "sotsial-no-psikhologhichieskii-trieningh-striessoustoichivost-v-profiessional-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "188327"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426666349"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по познанию мира и ОБЖ на тему " Уход за органами чувств" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-i-obzh-na-tiemu-ukhod-za-orghanami-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "111807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407939104"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Мы говорим здоровью -Да!"
    ["seo_title"] => string(24) "my_ghovorim_zdorov_iu_da"
    ["file_id"] => string(6) "366255"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480992326"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Воспитательная система класса "Мы выбираем жизнь" "
    ["seo_title"] => string(51) "vospitatiel-naia-sistiema-klassa-my-vybiraiem-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "239314"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444755525"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "ПРОГРАММА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "
    ["seo_title"] => string(46) "programma-sportivno-ozdorovitiel-nogo-lagieria"
    ["file_id"] => string(6) "174765"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424179187"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства