Этот конспект я приготовила сама. Очень получился даже ничего. Захотела чтобы учителя взяли егог если понравится. Хочется добавлять очень много интерессного и хорошего. Этот конспект думаю поможет провести урок на высшем уровне по новым требовангиям.Возьмите этот конспект на заметку. Сама проводила урок этот и получился просто шикарный. Я в восторге-дети в восторге. Было очень много эмоций у детей от урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Транспорт города и села"»
Тема: Транспорт города и села
Цели:
-обучающая- обобщить знания обучающихся о транспорте;
-развивающая- развить способности работать с модулями изучаемых объектов;
-воспитывающая- воспитать осознания себя членом общества.
УУД:
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать предложения товарищей.
Познавательные: осуществить поиск необходимой информации для выполнения учебных задач; использовать модели для решения задач; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения задач, строить многочисленные высказывания; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.
Планируемые результаты:
Личностные: осознание чувства ответственности за сохранение ее природы.
Метапредметные: развитие способности регулировать собственную деятельность; развитие способности работать с моделями изучаемых объектов.
Предметные: формирования владения навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире природы и социума.
МТО:
Материальные: комплекты материала для групп(ситуация, текст о транспорте), пластелин, заготовки транспорта, картон, фломастеры, карандаши, цветная бумага, «Спидометр», таблички с названием групп.
Технические: компьютер, звуки транспорта
Этапы
Дея-ть учителя
Дея-ть детей
УУД
Результаты
Мотивация
Яркое пятно (звуки транспорта). Что вы сейчас услышали? Транспорт где мы можем с вами увидеть? Правильно, тема урока «Транспорт города и села»
Слушают, отвечают, рассуждают
Л
Р1
К1
П
Л М П
Целеполагание
Зачем мы слушали эти звуки, мы же их слышим на улице?
Цель урока: обобщить знания о транспорте
Отвечают на вопрос
Л
Р1
К2
П
Л М П
Планирование дея-ти
Предложенные варианты учителя. Сегодня мы с вами разделились по группам и будем работать в группах, вы согласны, будем так работать?
Отвечаю, решают
Л
Р3
К3
П
Л М П
Организация дея-ти об-ся
Групповая работа.
Организует, помогает, подсказывает, направляет
Дети работают в группе, каждая группа делает свое задание. Каждый выбирал свой цвет на перемене и оказался в определенной группе
Л
Р3
К3
П
Л М П
Представления результатов
Защита проекта про группам
Каждая группа представляет свою рабату, проигрывание ситуации
Л
Р2
К2,3
П
Л М П
Соотнесение целей и результатов
Возвращаемся к нашей цели.
Достигли мы цель?
Дети отвечают, решают
Л
Р1
К2
П
Л М П
Самооценивание
Детям предлагается оценить свою работу с помощью приема «Спидометр». У каждой группы имеется пустой спидометр, они должны заполнить цыфрами спидометр и вывесить на доску. Дать общую оценку работы
Оценивают свою работу на спидометре, привешивают на доску, делают общие выводы по сделанной работе т.е по спидометру.
Л
Р3
К2
П
Л М П
Рефлексия
Продолжить фразу «Хочу сказать…». Выслушивание мнение детей, учитель подводит этой работе своими чувствами
Дети высказывают свое мнение, чувства, мысли, пожелания.