kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Транспорт города и села"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот конспект я приготовила сама. Очень получился даже ничего. Захотела чтобы учителя взяли егог если понравится. Хочется добавлять очень много интерессного и хорошего. Этот конспект думаю поможет провести урок на высшем уровне по новым требовангиям.Возьмите этот конспект на заметку. Сама проводила урок этот и получился просто шикарный. Я в восторге-дети в восторге. Было очень много эмоций у детей от урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Транспорт города и села"»

Тема: Транспорт города и села

Цели:

-обучающая- обобщить знания обучающихся о транспорте;

-развивающая- развить способности работать с модулями изучаемых объектов;

-воспитывающая- воспитать осознания себя членом общества.

УУД:

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать предложения товарищей.

Познавательные: осуществить поиск необходимой информации для выполнения учебных задач; использовать модели для решения задач; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения задач, строить многочисленные высказывания; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

Планируемые результаты:

Личностные: осознание чувства ответственности за сохранение ее природы.

Метапредметные: развитие способности регулировать собственную деятельность; развитие способности работать с моделями изучаемых объектов.

Предметные: формирования владения навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире природы и социума.

МТО:

Материальные: комплекты материала для групп(ситуация, текст о транспорте), пластелин, заготовки транспорта, картон, фломастеры, карандаши, цветная бумага, «Спидометр», таблички с названием групп.

Технические: компьютер, звуки транспорта





Этапы

Дея-ть учителя

Дея-ть детей

УУД

Результаты

Мотивация

Яркое пятно (звуки транспорта). Что вы сейчас услышали? Транспорт где мы можем с вами увидеть? Правильно, тема урока «Транспорт города и села»

Слушают, отвечают, рассуждают

Л


Р1

К1

П

Л М П

Целеполагание

Зачем мы слушали эти звуки, мы же их слышим на улице?

Цель урока: обобщить знания о транспорте

Отвечают на вопрос

Л

Р1

К2

П


Л М П

Планирование дея-ти

Предложенные варианты учителя. Сегодня мы с вами разделились по группам и будем работать в группах, вы согласны, будем так работать?

Отвечаю, решают


Л

Р3

К3

П

Л М П

Организация дея-ти об-ся

Групповая работа.

Организует, помогает, подсказывает, направляет

Дети работают в группе, каждая группа делает свое задание. Каждый выбирал свой цвет на перемене и оказался в определенной группе

Л

Р3

К3

П

Л М П

Представления результатов

Защита проекта про группам

Каждая группа представляет свою рабату, проигрывание ситуации

Л

Р2

К2,3

П

Л М П

Соотнесение целей и результатов

Возвращаемся к нашей цели.

Достигли мы цель?

Дети отвечают, решают

Л

Р1

К2

П

Л М П

Самооценивание

Детям предлагается оценить свою работу с помощью приема «Спидометр». У каждой группы имеется пустой спидометр, они должны заполнить цыфрами спидометр и вывесить на доску. Дать общую оценку работы

Оценивают свою работу на спидометре, привешивают на доску, делают общие выводы по сделанной работе т.е по спидометру.

Л

Р3

К2

П

Л М П

Рефлексия

Продолжить фразу «Хочу сказать…». Выслушивание мнение детей, учитель подводит этой работе своими чувствами

Дети высказывают свое мнение, чувства, мысли, пожелания.

Л

Р1

К3

П

Л М П




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Транспорт города и села"

Автор: Устюжанина Юлия Сергеевна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Окружающий мир. 2 класс. "Город и село". "
    ["seo_title"] => string(41) "okruzhaiushchii-mir-2-klass-gorod-i-sielo"
    ["file_id"] => string(6) "147878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419515707"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект  урока окружающего мира по теме "Транспорт" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-transport"
    ["file_id"] => string(6) "184465"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426058098"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект развлечения по познавательному развитию "Путешествие по родному городу"."
    ["seo_title"] => string(81) "konspiektrazvliechieniiapopoznavatielnomurazvitiiuputieshiestviieporodnomughorodu"
    ["file_id"] => string(6) "339465"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1471288603"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Календарно-тематическое планирование по социально-бытовой ориентировке коррекционной школы-интерната VIII вида.5 класс. "
    ["seo_title"] => string(131) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovkie-korriektsionnoi-shkoly-intiernata-viii-vida-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "153976"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421083608"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Труд человека на селе. "
    ["seo_title"] => string(26) "trud-chielovieka-na-sielie"
    ["file_id"] => string(6) "166737"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422984735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства