kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект развлечения по познавательному развитию "Путешествие по родному городу".

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Конспект  развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие на автобусе по городу Тихорецку» .

Воспитатель :Мельникова О.Ю.

Конспект развлечения по познавательному развитию во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :

«Путешествие по городу Тихорецку».

Образовательная область : познавательная.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.

Тема : « Путешествие по городу Тихорецку»

Цель : Расширение представлений о родном городе - Тихорецке.

Программные задачи.

Образовательные задачи: Расширение представлений о родном городе - Тихорецке.

Развивающие задачи : Развивать любознательность и интерес к познанию родного города.

Воспитательные задачи : Прививать любовь к родному городу, желание видеть его красивым.

Ход :

Воспитатель :- Ребята я предлагаю вам отправиться на экскурсию по нашему родному городу. А на каком транспорте мы поедем? Отгадайте загадку :

“Что за чудо? Синий дом, окна светлые кругом.

Носит обувь из резины,а питается бензином”.

Воспитатель :- Правильно, мы поедем на автобусе. Вы будете пассажирами. А кто ещё есть в автобусе?  Правильно, водитель и кондуктор. Кто у нас будет водителем? Ну, а я буду кондуктором. Напоминаю вам, что кондуктор продаёт билеты в автобусе и следит за порядком. Подходите ко мне за билетами и занимайте свои места. Все разместились?

Воспитатель :“ Мы в автобус дружно сели,

             И в окошко посмотрели.

             Наш водитель педаль нажал,

             И автобус побежал”.

Воспитатель: -Как правильно себя вести в автобусе?

Кому нужно уступать место в транспорте?

Можно ли разговаривать с водителем во время движения?

Как нужно выходить из транспорта?

Что регулирует движение транспорта и пешеходов? (Светофор.)

А если для машин горит зеленый свет, что это значит для пешеходов?

Как называют людей, которые ходят пешком? Водят транспорт? Следят за порядком на проезжей части?

 Воспитатель : -Молодцы, ребята, мы повторили с вами правила дорожного движения и поведения в транспорте, а теперь отправляемся в путь по нашему любимому городу. В пути нас будет сопровождать весёлая песенка. С.Михалков «Песенка друзей».

Воспитатель : -Ребята, кто знает, как называется наш город?

Дети –Тихорецк.

Воспитатель :-А как вы думаете, как называют жителей нашего города? Мы с вами живём в городе Тихорецке, значит мы – тихоречане. А кто знает, чем же славится наш родной город?

Воспитатель  -:Какие рабочие специальности (профессии) есть в нашем городе?(

Воспитатель : Наш город большой и красивый. А какие вы знаете улицы нашего города?

Ответы детей.

Воспитатель :Ну, вот и первая остановка «Администрация города» (Показ слайда.)

В  этом здании находится администрация (руководство) нашего города, работает глава города Тихорецка Перепелин. Ребята, у каждого города есть свой гимн, флаг и герб. Герб - это отличительный знак города. Глядя на герб можно многое узнать о жителях города, о том, чем они занимаются, где находится город.  Наш герб представлен в форме

Воспитатель -Ну, что же едем дальше. Площадь им.Жукова.паровз,самолет(слайды)

 В нашем городе, есть одно место, где вы любите отдыхать с родителями. Что же это за место?

Дети: Парк.

Воспитатель: Парк – самый большой и красивый в нашем городе. (Показ слайда)

Воспитатель -Выходите поиграть.

Физ. минутка «Карусели» (Дети встают в круг и выполняют движения согласно тексту)

«Еле – еле, еле – еле завертелись карусели

А потом, потом, потом; всё бегом, бегом, бегом.

Тише – тише не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два

Вот и кончилась игра.»

Воспитатель- Вот мы и повеселились.Наш автобус едет дальше и  сделает небольшую остановку, которая называется «Стадион». Чем занимаются на стадионе? (Ответы детей.) Вот и мы с вами займёмся гимнастикой.

Физкультминутка.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

Отдых наш физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз - присели, два- привстали,

Сели- встали, сели – встали-

Ванькой - встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Воспитатель: Наше знакомство с Тихорецком продолжается. Занимайте свои места. Сейчас мы с вами сделаем следующую остановку, которая называется «Вокзал».

Любой город начинается с вокзала. В нашем городе вокзал большой просторный и светлый он с радостью принимает всех: своих горожан — тихоречан и гостей из других городов.Мы на привокзальной площади. Это площадь железнодорожного вокзала. А это значит, что отсюда можно уехать на поезде и электричке в другие далекие и близкие го?рода.Со всех концов страны России сюда спешат к нам поезда.Вагоны с грузом, пассажиры — здесь наш вокзал их ждет всегда.

Воспитатель –У нас есть еще в городе автовокзал.Аэто значит,что отсюда можно уехать на автобусе в другие города.

Воспитатель –Экскурсия по нашему городу продолжается(показ слайдов-многоэтажные дома,магазины,школы,детский сад).

Воспитатель: Вот и закончилась наша экскурсия. Давайте вспомним, где мы с вами сегодня были. Как называют жителей города Новокузнецка? Сколько районов в нашем городе? На какой улице находится наш детский сад? (Ответы детей.)

Воспитатель: Действительно, ребята, мы с вами путешествовали по нашему родному городу Новокузнецку, полюбовались улицами и достопримечательностями. Мы любим свой город и когда вы вырастите, то станете строителями, металлургами, шахтёрами и будете трудиться на благо нашего города.

Пора возвращаться в детский сад.

“Путешествовать - чудесно,

Приключеньям каждый рад,

Но, пришла пора, ребята,

Возвращаться в детский сад”

-  Вот мы и приехали в наш детский сад, до новых встреч.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения по познавательному развитию "Путешествие по родному городу".»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН




Конспект развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие на автобусе по городу Тихорецку» .














Воспитатель :Мельникова О.Ю.



Конспект развлечения по познавательному развитию во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :

«Путешествие по городу Тихорецку».

Образовательная область : познавательная.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.

Тема : « Путешествие по городу Тихорецку»

Цель : Расширение представлений о родном городе - Тихорецке.

Программные задачи.

Образовательные задачи: Расширение представлений о родном городе - Тихорецке.

Развивающие задачи : Развивать любознательность и интерес к познанию родного города.

Воспитательные задачи : Прививать любовь к родному городу, желание видеть его красивым.

Ход :

Воспитатель :- Ребята я предлагаю вам отправиться на экскурсию по нашему родному городу. А на каком транспорте мы поедем? Отгадайте загадку :

“Что за чудо? Синий дом, окна светлые кругом.

Носит обувь из резины,а питается бензином”.

Воспитатель :- Правильно, мы поедем на автобусе. Вы будете пассажирами. А кто ещё есть в автобусе? Правильно, водитель и кондуктор. Кто у нас будет водителем? Ну, а я буду кондуктором. Напоминаю вам, что кондуктор продаёт билеты в автобусе и следит за порядком. Подходите ко мне за билетами и занимайте свои места. Все разместились?

Воспитатель :“ Мы в автобус дружно сели,

И в окошко посмотрели.

Наш водитель педаль нажал,

И автобус побежал”.

Воспитатель: -Как правильно себя вести в автобусе?

Кому нужно уступать место в транспорте?

Можно ли разговаривать с водителем во время движения?

Как нужно выходить из транспорта?

Что регулирует движение транспорта и пешеходов? (Светофор.)

А если для машин горит зеленый свет, что это значит для пешеходов?

Как называют людей, которые ходят пешком? Водят транспорт? Следят за порядком на проезжей части?

Воспитатель : -Молодцы, ребята, мы повторили с вами правила дорожного движения и поведения в транспорте, а теперь отправляемся в путь по нашему любимому городу. В пути нас будет сопровождать весёлая песенка. С.Михалков «Песенка друзей».

Воспитатель : -Ребята, кто знает, как называется наш город?

Дети –Тихорецк.

Воспитатель :-А как вы думаете, как называют жителей нашего города? Мы с вами живём в городе Тихорецке, значит мы – тихоречане. А кто знает, чем же славится наш родной город?

Воспитатель -:Какие рабочие специальности (профессии) есть в нашем городе?(

Воспитатель : Наш город большой и красивый. А какие вы знаете улицы нашего города?

Ответы детей.

Воспитатель :Ну, вот и первая остановка «Администрация города» (Показ слайда.)

В этом здании находится администрация (руководство) нашего города, работает глава города Тихорецка Перепелин. Ребята, у каждого города есть свой гимн, флаг и герб. Герб - это отличительный знак города. Глядя на герб можно многое узнать о жителях города, о том, чем они занимаются, где находится город. Наш герб представлен в форме

Воспитатель -Ну, что же едем дальше. Площадь им.Жукова.паровз,самолет(слайды)

В нашем городе, есть одно место, где вы любите отдыхать с родителями. Что же это за место?

Дети: Парк .

Воспитатель: Парк – самый большой и красивый в нашем городе. (Показ слайда)

Воспитатель -Выходите поиграть.

Физ. минутка «Карусели» (Дети встают в круг и выполняют движения согласно тексту)

«Еле – еле, еле – еле завертелись карусели

А потом, потом, потом; всё бегом, бегом, бегом.

Тише – тише не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два

Вот и кончилась игра.»

Воспитатель- Вот мы и повеселились.Наш автобус едет дальше и сделает небольшую остановку, которая называется «Стадион». Чем занимаются на стадионе? (Ответы детей.) Вот и мы с вами займёмся гимнастикой.


Физкультминутка.


Дети выполняют движения в соответствии с текстом


Отдых наш физкультминутка,


Занимай свои места.


Раз - присели, два- привстали,


Сели- встали, сели – встали-


Ванькой - встанькой словно стали.


А потом пустились вскачь,


Будто мой упругий мяч.


Воспитатель: Наше знакомство с Тихорецком продолжается. Занимайте свои места. Сейчас мы с вами сделаем следующую остановку, которая называется «Вокзал».


Любой город начинается с вокзала. В нашем городе вокзал большой просторный и светлый он с радостью принимает всех: своих горожан — тихоречан и гостей из других городов.Мы на привокзальной площади. Это площадь железнодорожного вокзала. А это значит, что отсюда можно уехать на поезде и электричке в другие далекие и близкие го​рода.Со всех концов страны России сюда спешат к нам поезда.Вагоны с грузом, пассажиры — здесь наш вокзал их ждет всегда.

Воспитатель –У нас есть еще в городе автовокзал.Аэто значит,что отсюда можно уехать на автобусе в другие города.

Воспитатель –Экскурсия по нашему городу продолжается(показ слайдов-многоэтажные дома,магазины,школы,детский сад).



Воспитатель: Вот и закончилась наша экскурсия. Давайте вспомним, где мы с вами сегодня были. Как называют жителей города Новокузнецка? Сколько районов в нашем городе? На какой улице находится наш детский сад? (Ответы детей.)


Воспитатель: Действительно, ребята, мы с вами путешествовали по нашему родному городу Новокузнецку, полюбовались улицами и достопримечательностями. Мы любим свой город и когда вы вырастите, то станете строителями, металлургами, шахтёрами и будете трудиться на благо нашего города.


Пора возвращаться в детский сад.


“Путешествовать - чудесно,


Приключеньям каждый рад,


Но, пришла пора, ребята,


Возвращаться в детский сад”


- Вот мы и приехали в наш детский сад, до новых встреч.









































МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН






Конспект итогового родительского собрания - КВН во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки »

«Знатоки»





Воспитатель : Мельникова О.Ю.











Итоговое родительское собрание-КВН «Знатоки» во второй младшей группе

общеразвивающей направленности№2 «Пчелки».

Цели :Расширение контакта между педагогами , родителями и детьми ;показать родителям ,чему дети научились за учебный год.

Задачи- Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Форма проведения :КВН.

Участники :воспитатели, родители, дети.

План проведения :

1.Вступительная часть.

2.КВН.

3.Текущие вопросы.

Подготовительный этап.

1.Подготовка фото- выставки «Вот какие мы…»

2.Подготовка выставки детских работ.

3.Подготовка знаков дорожного движения (см.ход собрания) ,геометрических фигур(см.ход собрания),ширма, игрушка Буратино, смайлики, жезл сотрудника ГИБДД, обручи(синий и красный).

ХОД СОБРАНИЯ:

1.Вступительное слово.

Воспитатель :-Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас у нас в гостях! Наша встреча посвящена окончанию учебного года.

Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, ведь наши дети выросли и стали на год взрослее, им сейчас 4 года. Они переходят в среднюю группу детского сада! Мы начинаем сегодняшнюю встречу с девиза людей, которые работают с детьми.

«Ребенок – это маленький росток, который холим, любим и лелеем. Ребенок – это маленький цветок, мы всей душой его согреем. Мы заботимся о том, чтоб мир открыть ему прекрасный, чтоб солнца лучик рядом с ним светился добротой и счастьем. Пусть напоит добром любви цветочек нежный, дождь – проказник, расти цветочек, наш расти, и превратись в цветок прекрасный!»

Закончился учебный год, дети подросли, много узнали и многому научились. Поэтому я решила провести не обычное собрание, а КВН между детьми и родителями нашей группы. Оценивать команды будет жюри, я сейчас его представлю…

2.КВН.

Воспитатель :-1. Сейчас я предлагаю придумать название команд.

2. Объявляю следующее задание – конкурс загадок.

Будьте внимательны – загадки о геометрических фигурах и телах.

Итак, загадки для команды детей:

***

Нет углов у меня,

А похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня. (Круг)

***

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины. (Квадрат)

***

Три мои стороны

Могут разной быть длины.

Где стороны встречаются –

Угол получается. (Треугольник)

***

Четыре угла, как квадрат я имею,

Но только квадратом назваться не смею,

И всё же, похож на квадрат, между прочим,

Две длинные стороны и две покороче. (Прямоугольник)

***

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность -

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…. (Овал).

Следующие загадки для команды взрослых:

***

Как его нам не вертеть

Равных граней ровно шесть.

С ним в лото сыграть мы сможем,

Только будем осторожны:

Он не ласков и не груб

Потому что это… (куб) .

***

Вновь беремся мы за дело,

Изучаем снова тело:

Может мячиком он стать

И немного полетать.

Очень круглый, не овал.

Догадались? Это… (шар) .

***

Египтяне их сложили

И так ловко смастерили,

Что стоят они веками.

Догадайтесь-ка вы сами

Что же это за тела,

Где вершина всем видна?

Догадались? Из-за вида

Всем известна… (пирамида) .

***

Присмотрись, стоит ведро -

Сверху крышка, снизу дно.

Два кружка соединили

И фигуру получили.

Как же тело называть?

Надо быстро отгадать. (Цилиндр) .

***

Это, вроде бы, ведро,

Но совсем другое дно:

Не кружок, а треугольник

Или даже шестиугольник.

Очень тело уж капризно,

Потому что это… (призма) .

***

Вот колпак на голове –

Это клоун на траве.

Но колпак не пирамида

Это сразу, братцы, видно:

Круг в основе колпака.

Как же звать его тогда? (Конус) .


Воспитатель :Слово жюри, хотелось бы услышать, как команды справились с заданием. Спасибо, а мы продолжаем и следующий конкурс «Сказочный».

Воспитатель :-Уважаемые родители, я предлагаю вам вспомнить и назвать как можно больше сказок для детей.

Воспитатель :-Для вас, ребята, вновь загадки. На этот раз нужно угадать героев сказок.

***

На сметане мешон,

На окошке стужон,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (Колобок)

***

Лечит маленьких детей.

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

***

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

***

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки.

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

***

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (Медведь)


Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

***

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

***

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

Воспитатель :-Слово жюри !Молодцы, обе команды отлично справились с заданием! И мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Назови одним словом», отвечают команды по очереди.

- груша, яблоко, лимон… .(фрукты)

- картошка, лук, помидор… .(овощи)

- грузовик, велосипед, автобус…. (транспорт)

- кофта, рубашка, платье … .(одежда)

- сапоги, туфли, ботинки (обувь)

- лошадь, овечка, корова… .(домашние животные)

- волк, медведь, заяц (дикие животные)

-ворона, воробей, синица… (птицы)

- сметана, мясо, хлеб…. (продукты)

- учитель, продавец, повар…. (профессии)

Воспитатель :-Слово предоставляется нашему уважаемому жюри!

Воспитатель: -Я предлагаю немного отдохнуть и поиграть в игру «Передай колпак».Наступило лето, впереди много прекрасных солнечных дней, когда наша детвора будет много времени проводить на улице. Хотелось бы вспомнить некоторые правила дорожного поведения и вообще поведения на улице. Итак, следующий конкурс «Знатоки».

Игровой момент.

Воспитатель :-Ой, кто это у нас прячется под колпаком ?(колпачок стоит на ширме).Да это же наш друг Буратино! Здравствуй, Буратино!

Буратино :-Здравствуйте дети, а также их родители! Веселые вопросы услышать не хотите ли?!

Задание для детей

- Ты переходишь дорогу на красный свет светофора? (Нет)

- Ты переходишь дорогу только там, где есть пешеходный переход? (Да)

- Ты идёшь в детский сад по тротуару? (Да)

- Ты играешь на проезжей части дороги? (Нет)

- Надо уступать место пожилым людям в общественном транспорте? (Да)

- Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы)

- По какой части улицы должны ходить пешеходы? (тротуар, пешеходная дорожка, обочина) .

- Как называется человек, управляющий движением на проезжей части? (Регулировщик)

- Где ожидают пассажиры автобус? (На остановке)

- Сколько и какие сигналы имеет светофор? (три - красный, желтый, зеленый)

- Человек, едущий в транспорте, но не управляющий им? (Пассажир)

Следующее задание для взрослых:

Буратино :В автомастерскую привезли машины после аварии и вам, уважаемые взрослые, нужно как можно быстрее отремонтировать их и рассказать, как используется этот транспорт (родители собирают пазлы на тему транспорт).

Буратино:- А пока ваши родители собирают пазлы, я предлагаю вам отдохнуть и сыграть в игру:

«Это я, это я – это все мои друзья».

Буратино- :Я буду вам задавать вопросы, а вы, если так поступаете, будете мне отвечать: «Это я, это я – это все мои друзья! ». А если нет, то молчать. Договорились?

- Кто из вас идет вперед только там, где переход? (это я…)

-Кто из дома выбегает, на дороге мяч гоняет? (молчат)

- Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт? (это я…)

- Кто из вас вагоне тесном уступил старушке место? (это я…)

- Кто из вас, идя, домой, держит путь по дороге? (молчат)

- Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? (молчат)

- Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет! (Это я, это я – это все мои друзья!)

Воспитатель :-Молодцы, и дети и родители!

Много есть различных знаков

Эти знаки нужно знать,

Что бы правил на дороге

Никогда не нарушать!

Воспитатель :-Всех участников команд приглашаю встать в круг. Под музыку передавайте друг другу жезл. У кого окажется жезл, по окончании музыки берет нужный знак из круга и называет его.

- «Пешеходный переход»

- «Проезд запрещён»

- «Велосипедная дорожка»

- «Остановка»

- «Пункт питания»

- «Заправка»

- «Осторожно, дети»

- «Кататься на велосипеде запрещено»

Воспитатель :Вот и подошел к концу наш КВН, я предоставляю слово нашему жюри(Награждение команд –вручение смайликов «Молодец»)

Воспитатель :-Я думаю, уважаемые взрослые, что вы ничуть не пожалели о проведенном времени, мало того, что увидели, как подросли ваши детки и чему они научились, но вы еще имели приятную возможность поиграть вместе. Спасибо вам! Я подготовила для вас небольшие памятки , чтобы летний период прошел для детей безопасно(Буклеты «Здравствуй, лето!», «Маленький пешеход»).

Воспитатель благодарит родителей за активное участие в жизни МБДОУ №18 «Радуга»,за активное участие и помощь в жизни группы «Пчелки».

3.Текущие вопросы.
















































МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН






Конспект развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Наблюдение за хомячком» .














Воспитатель :Мельникова О.Ю.

Конспект развлечения по экологическому воспитанию во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :

«Наблюдение за хомячком».

Образовательная область : познавательная.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.

Тема : « Наблюдение за хомячком»

Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Программные задачи.

Образовательные задачи :Дать детям представление о домашнем животном-хомячке(внешний вид, движение, питание).Активизировать словарь детей: домашнее животное, пушистый, грызет, шуршит, проголодался.

Развивающие задачи : Вызвать интерес к животным; развивать у детей наблюдательность ,воображение ,логическое мышление.

Воспитательные задачи :Вызвать желание заботиться о животных.

Оборудование: Клетка для хомячка,овощи(картофель,морковь,капуста,свекла,),фрукты(яблоки),ИКТ,демонстрация слайдов на тему «Грызуны»,демонстрация мультфильма «Сказка о глупом мышонке».

Ход:

Воспитатель :Иду я, ребята, по дорожке в детский сад, слышу кто-то шуршит в траве. Я заглянула и обрадовалась. Это был хомячок.

Воспитатель :Хомка, хомка, хомячок, покажи мне свой бочок! Нет, не покажу, я на нем сейчас лежу!

Воспитатель :Я взяла этот комочек в руки и принесла его к вам познакомиться.

Воспитатель :Чем покрыто тело хомячка?

Дети :Шерстью.

Воспитатель :Какая шерсть, ребята?

Дети :Теплая, пушистая.

Воспитатель :Хомячки бывают разного цвета :белые, серые и даже темные. Ребята, хомячок на вас так смотрит, наверное, вы ему очень понравились.

Воспитатель :А какие у него глазки, дети?

Дети :Черные, круглые, похожие на бусинки.

Воспитатель :А еще, он внимательно слушает вас своими ушками. А какие они ?

Дети :Маленькие.

Воспитатель :А где они находятся?

Дети :На голове.

Воспитатель :А что стоит в домике у хомячка?

Дети: Лестница.

Воспитатель: А ведь она стоит не зря. Это я поставила ему ее потому, что знаю, что ножки у него маленькие, но быстрые и ловкие.

Физминутка.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем вокруг хомячка и споем для него песенку.

Я маму все просила:

-«Купи,ты мне щенка,

А мама мне купила смешного хомячка !»

-Хомячок, хомячок, добродушный толстячок!(2 раза)

Воспитатель :-Ребята, к нашему хомячку часто прибегает мышонок. Все они родственники из семейства грызунов. (демонстрация слайдов «Грызуны»)Этот мышонок очень глупенький и не послушный. Я даже вам сейчас расскажу стихотворение. Называется оно так «Сказка о глупом мышонке».

Воспитатель: -Я думаю ,вам всем понравилась эта история. Но, а нашему хомячку больше всего нравится грызть овощи, фруты. А еще он любит полакомиться мясом ,яйцом. Чем богаты овощи и фрукты?

Дети: Витаминами.

Воспитатель: -А сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай на вкус»

Проводится дидактическая игра «Угадай на вкус».

Воспитатель:- Закройте глаза, а я буду вас угощать чем-то вкусненьким.(Дети с закрытыми глазами пробуют на вкус морковь, огурец ,яблоко и отгадывают название).

Воспитатель:- Когда наш хомячок проголодается, мы его с удовольствием угостим такими же лакомствами. Он будет с радостью угощаться и благодарить нас за заботу о нем.

Показ мультфильма «Сказка о глупом мышонке».









































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект развлечения по познавательному развитию "Путешествие по родному городу".

Автор: Мельникова Оксана Юрьевна

Дата: 15.08.2016

Номер свидетельства: 339465

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Творческий проект по легоконструированию «Лего и космос»"
    ["seo_title"] => string(56) "tvorcheskii_proekt_po_legokonstruirovaniiu_lego_i_kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "557822"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1600498604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства