3. Ознакомление с новым материалом. Просмотр видео «Младенцы» . Учитель предлагает перечислить смешные моменты. 4. Работа с учебником. (К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, повторить слова (П) Учащиеся в парах составляют диалог « Что делает младенец». (Ф) Учащиеся отвечают на вопросы: « Что делает мама? Что делает папа?» С опорой на картинки в учебнике. Физминутка . (П) Обыгрывание ситуаций. В парах один учащийся показывает действия ребенка а младенчестве, другой угадывает и описывает словами. 5. Закрепление изученного материала. (Г) Учащиеся называют детские игрушки ( учитель корректирует речь учащихся). Игра « Дай младенцу игрушку». Учащиеся по образу воспроизводят речевую фразу « Возьми мяч» и .т.д. 6. Работа в рабочей тетради. Игра « Что делает младенец?» Подбери правильно слова к картинкам. Пройди по лобиринту. Заштрихуй разные предметы разным способом. |