— выполнять учебное задание в соответствии с целью, читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть ).
  — составлять предложения о произведении.
  Познавательные:  Знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её природы, читать их выразительно, передавая самые позитивные чувства к своей Родине.
  Коммуникативные: Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы.
         |    Этап урока   |    Деятельность учителя   |    УУД   |  
  |   Познавательные   |    Коммуникативные   |    Регулятивные   |    Личностные   |  
  |   1. Этап мотивации   |    Психологическая поддержка.  Дети берутся за руки вместе с учителем и повторяют за учителем.  Мы - умные!  Мы – дружные!  Мы – внимательные!  Мы - старательные!  Мы отлично  учимся!  Всё у нас получится!   |         |    Приветствуют гостей и друг друга и желают успеха на уроке   |         |    Мотивация на успех   |  
  |   2. Этап актуализации и пробного учебного действия.   |     |    Извлекают информацию из рисунков и знакомых книг   |    Оформлять свои мысли в устной форме   |    Высказывают предположение о целях урока   |    Мотивация к анализу   |  
  |   3. . Этап локализации индивидуальных затруднений.   |     Презентация по теме урока с заданиями-играми :   Отгадай название произведения по опорным словам;  Разгадывание кроссворда;  Убери лишний персонаж;  Расшифруй персонажей.     |    На основе анализа делают выводы   |    Отстаивают свою позицию   |    Оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей   |    Оценивают поступки в соответствии с определенной ситуацией   |  
  |   Физкультминутка   |    Утром солнышко встает на зарядку всех зовет. Поднимаем руки в небо, полетаем вокруг света. Будем прыгать каждый раз пока волк заметит нас. Но не бойся волка- у крота есть норка. Там тихонечко сиди и в окошечко гляди.           |         |         |         |    Выполнение упражнений под музыку по образцу   |  
  |   4.  Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.   |    - Красива, богата и разнообразна природа нашей Родины, нашего края. Красота вдохновляет поэтов, писателей, композиторов и художников на создание восхитительных произведений. 2017 год объявлен «годом экологии».Как вы думаете почему?  Что такое «Красная книга»?  Найдите в «Красной книге»животных обитающих на Кубани.               |    Проводят сравнения и строят рассуждения   |    Умение слушать и выражать свои мысли сохраняя учебную цель и задачу   |    Выделение того, что усвоено и что еще предстоит усвоить   |    Выказывать свое отношение к героям, формирование патриотического чувства   |  
  |   5.  Этап реализации построенного проекта   |    - «Мы в ответе за тех, кого приручили»- сказал французский летчик, писатель, погибший во вторую мировую войну Антуан де Сент Экзюпери. А русский поэт Сергей Есенин назвал зверей «братьями нашими меньшими»  - Я просила вас провести исследование, сохраняет ли человек в памятниках своих «братьев меньших»?   |     Информация в виде презентаций и сообщений   |    Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации   |    Прогнозируют предстоящую работу   |    Оценивают поступки в соответствии с полученной информацией   |  
  |   6. Этап обобщения затруднений во внешней речи.   |    -Прочтите выразительно строки из полюбившихся произведений.   |    Извлекать информацию из текстов   |    Понимать другие позиции, взгляды, интересы   |    Высказывать свои предположения на основе работы с материалами учебника   |    Выразить свои эмоции и чувства   |  
  |   7.  Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.   |    Предлагается работа в мини группах в игре «Собери и объясни пословицу»  «Пуганая ворона и куста боится.»  «Чем дальше в лес, тем больше дров»,  «Ты пожалей – и тебя пожалеют»,  «Лес и вода – родные брат и сестра»   |    Выявлять смысл пословиц   |    Уметь работать в парах   |    Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы   |    Строят собственные рассуждения на тему пословиц   |  
  |   8. Этап включения в систему знаний и повторения   |    - Действительно, животные наши младшие братья. Природу нужно беречь и защищать. Человек, который не только любит природу, но и бережет ее, имеет большое и доброе сердце. «Кто не любит природы, тот не любит и человека,- тот не гражданин»- писал Ф.Достоевский.  Берегите эти земли, эти воды,  Даже малую былиночку любя,  Берегите всех зверей внутри природы,  Убивая лишь зверей внутри себя.  Е. Евтушенко   |    На основе анализа делать выводы   |    Излагать свою точку зрения и слушать собеседника   |    Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы   |    Мотивация к чуткости и вниманию   |  
  |   9.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке   |    -А теперь оцените свою работу на уроке. Давайте оживим это дерево. Если вы на уроке работали в полную силу, и вам все удалось - прикрепите  зеленый листик. Если не все сложилось удачно- желтый лист, а если было некомфортно- красный.   |         |         |    Осуществлять познавательную и личностную рефлексию   |    Объективная оценка деятельности   |